Консультация для родителей. Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?
консультация на тему

Романенко Анна Николаевна

Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается . Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка.У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deti_i_angliyskiy.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?

Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Если опираться на современные исследования ученых, то к 3-х летнему возрасту развитие клеток головного мозга завершается на 80%. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Позже рецепторы мозга, отвечающие за восприятие и развитие речи, ослабевают и становятся менее гибкими, именно поэтому взрослым намного тяжелее даются новые языки, чем детям. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому при разработке педагогами программ  обучения дошкольников английскому языку широко используются игровые технологии.

Кроме того, систематическое повторение иностранных слов необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать материал.

Таким образом, педагоги, создавая программу обучения детей в детском саду английскому языку, ставят определенные цели:

1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка;

2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;

3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран;

4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.

Данные цели определяют основные задачи обучения:

• Развивающие:

1. развивать психологические функции ребенка:

память (произвольную, непроизвольную);

внимание (произвольное, непроизвольное);

мышление (наглядно-образное, логическое);

воображение (репродуктивное и творческое);

2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

фонематический слух;

способность к догадке;

способность к различению;

имитационные способности;

• Воспитательные:

1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

3. воспитывать чувства товарищества, дружбы;

4. воспитывать эстетические чувства;

5. воспитывать культуру умственного труда;

6. воспитывать навыки самостоятельности.

• Обучающие:

1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, игровых ситуаций;

2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;

Виды и формы работы

Основными видами деятельности детей на занятиях являются:

• игра;

• общение со взрослыми и сверстниками;

• предметная деятельность;

• изобразительная деятельность;

• имитация.

В обучении малышей английскому языку педагоги часто пользуются невербальными средствами обучения: картинками, игрушками, плакатами, карточками, видео- и аудиоматериалами, предметами.

Предполагаемый результат обучения

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. Значение изучения английского языка для дошкольников

Вы хотите чтобы ваш малыш начал знакомство с английским языком в детском саду , но сомневаетесь. Не волнуйтесь! Это консультация ответит Вам на все ваши вопросы....

Консультация для родителей детей раннего возраста с нарушением зрения «Берегите детские глаза!»

Консультация посвящена родителям детей с проблемами зрения. В ней раскрыты  правила охраны и гигиены зрения и даны рекомендации ,как научить правилам, способствующим сохранени...

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Как отвечать на детские вопросы?"

Консультация для родителейТема  "Как отвечать на детские вопросы?"...

Для родителей детей,изучающих английский язык в детском саду

Подобраны разные ссылки для обучения детей английскому языку дома с родителями....

Консультация для родителей детей раннего возраста «Одежда и обувь для детского сада, для прогулок».

Консультация для родителей детей раннего возраста                     «Одежда и обувь для детс...

Консультация для родителей детей 3-4 лет: Зачем и как учить стихи !!!

Детская память очень восприимчива, все заученное в детстве мы помним до глубокой старости.  Когда малыш учит стихотворения, он совершенствует свою речь, расширяется его кругозор и словарный запас...