Анкета для родителей «Оценка роли воспитателя в развитии ребенка»
материал на тему

Боровская Светлана Николаевна

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Оценка роли  воспитателя в развитии ребенка»

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты).

Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Всегда с удовольствием

Иногда хочет, иногда нет

Чаще всего не хочет

Как правило плачет

 

 

 

 

 

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Очень часто

Иногда

Редко

Никогда

 

 

 

 

 

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Ругает ребёнка

Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь

Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

 

 

 

 

a)  Плохо спит

b) Плохо ест

c)  Дерётся

d) Не слушается воспитателя

e)  Не сидит спокойно на занятиях

f) Много бегает и шумит

g)  Что ещё?

4. обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?  (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Очень часто

Иногда

Редко

Никогда

 

 

 

 

 

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Воспитатель не даёт бегать

 

Заставляет всё доедать

 

Заставляет спать

 

Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

 

Грубо разговаривает с детьми

 

Ставит в угол, наказывает

 

Не вникает в конфликты детей

 

Обид нет

 

6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

Всегда жалуется

Иногда

Очень редко

Никогда

 

 

 

 

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Ребенок не жалуется

8. рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Рассказывает почти каждый день

Иногда рассказывает

Никогда не рассказывает

 

 

 

 

9. расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  • Знания, полученные на математике (напишите) _____________________
  • Знания, полученные на физкультуре _______________________________
  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________
  • Знания, полученные по развитию речи _____________________________
  • Знания и умения по другим видам деятельности ____________________

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Ф.И.О. воспитателя

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

 Боровская Светлана Николаевна

 

 

 

 

 

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  • Больше уделять внимание каждому ребёнку
  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  • Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  • Давать советы по воспитанию
  • Не нарушать режим прогулок
  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

12. Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры.