Детский телефон доверия.
консультация на тему

В консультации представлен материал о необходимости в трудную минуту обращаться на телефон доверия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл telefon_doveriya.pptx93.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

17 мая – Международный день детского телефона доверия Общероссийский номер службы детского телефона доверия 8-800-2000-122

Слайд 2

Что делают ваши дети, когда у них плохое настроение ? Как они «сигналят» о том, что им плохо ? Замыкаются Не хотят общаться Капризничают Злятся Жалуются кому-то Говорят об этом родителям

Слайд 3

Если дети и подростки говорят о своем плохом настроении родителям – это признак доверия. Значит, они надеются, что взрослые помогут им найти способ справиться с таким состоянием. - что-то посоветовать, - рассказать о похожем случае из своего детства, - выслушать - ободрить, - обнять.

Слайд 4

Взаимоподдержка в семье – очень важный навык. Он повышает сплоченность семьи, стрессоустойчивость всех ее членов и помогает быстрее и с минимальными издержками справляться с жизненными трудностями, периодически возникающими в нашей жизни.

Слайд 5

Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник ? - не осуждает других, - больше выслушивает, чем советует, - допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним, - терпелив, - заинтересован в другом человеке, - разговаривает без всякой снисходительности, на равных

Слайд 6

Родителям важно поощрять детей пользоваться услугой детского телефона доверия. Примечательно, что позвонившие дети никогда не жалуются на родителей. Дети всегда преданы своим родителям. А консультант использует все свое мастерство для поддержки ребенка и примирения близких.

Слайд 7

- Телефон доверия дает возможность человеку получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации. - телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей.

Слайд 8

- Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой , особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми. - Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Слайд 9

В жизни много вопросов и трудностей. Любой ребенок может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным.

Слайд 10

Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно! 8-800-2000-122 Работает круглосуточно

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский телефон доверия

Информация для родителей и детей...

Детский телефон доверия

Конспект занятия "У меня зазвонил телефон"...

детский телефон доверия

листовка- плакат "Детский телефон доверия"...

17 мая - Международный день детского телефона доверия

Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тай...

Детский телефон доверия

http://www.edu21.cap.ru/home/4096/dlya_detei/1esli_tebe_slojno.jpg...