Анкетирование родителей.
методическая разработка по теме

Фомина Татьяна Алевтиновна

Анкетирование помогает получить наиболее полную информацию по определённым вопросам, проанализировать её и правильно спланировать дальнейшую работу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребёнка – для создания благоприятных условий его развития.

1. Ребёнок:

Ф.И.О.__________________________________________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________________________________

Домашний адрес__________________________________________________________________________

Мать:

Ф.И.О.__________________________________________________________________________________

Год рождения____________________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы, телефон___________________________________________

________________________________________________________________________________________

Отец:

Ф.И.О.__________________________________________________________________________________

Год рождения ___________________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы, телефон __________________________________________

________________________________________________________________________________________

2. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребёнком) ________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними_______________________

________________________________________________________________________________________

4. К кому из членов семьи ребёнок больше привязан___________________________________________

________________________________________________________________________________________

5. Часто ли болеет ребёнок, какие тяжелые заболевания, травмы перенёс

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

7.  Какие игрушки любит, кто их убирает_____________________________________________________

________________________________________________________________________________________

8. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

- с детьми своего возраста:        да      нет

- с детьми старшего возраста:   да      нет

- с незнакомыми взрослыми:    да     нет

- с родными:        да     нет                                                                                          

9. Каким Вы считаете своего ребёнка (подчеркните):

- спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным; другое____________________________

_____________________________________________________________________________________

10.  Что умеет делать ребёнок самостоятельно_________________________________________________

________________________________________________________________________________________

11. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъём, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какой аппетит у Вашего ребёнка (нужное подчеркнуть): хороший; ест всё; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

13. Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел всё, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

14. Как засыпает ребёнок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

                                                                                                                                                               Спасибо!



Предварительный просмотр:

Как развита фантазия у вашего ребёнка?

                                                                           

П/П

ВОПРОСЫ

ДА

НЕТ

1.

Увлекается ли ваш ребёнок рисованием?

2

1

2.

Часто ли он грустит?

1

2

3.

Когда он рассказывает какой-нибудь подлинный случай, прибегает ли к вымышленным подробностям для украшения?

1

0

4.

Проявляет ли он инициативу в учёбе?

2

1

5.

Размашистый ли у него почерк?

1

0

6.

Спорит ли он с вами по поводу одежды, опираясь на собственный вкус?

2

1

7.

Когда ему скучно, рисует ли он одни и те же фигурки «от скуки»?

0

1

8.

Любит ли он импровизировать под музыку танцы или стихи?

1

0

9.

Он пишет длинные сочинения по литературе?

2

1

10.

Ему снятся необыкновенные сны?

1

0

11.

Он легко ориентируется в обстановке, знакомой ему только по описанию?

1

0

12.

Плачет ли он под впечатлением просмотренного фильма или прочитанной книги?

1

0

Количество баллов:

        Подсчитайте полученные очки. Если ваш ребёнок набрал:

14 – 16  очков: у него буйная фантазия. Если её умело направлять, то жизнь

              ребёнка станет гораздо богаче и принесёт много радости и ему и  

              окружающим его  людям.

9 – 12 очков: фантазия ребёнка не из самых слабых, однако нуждается в          

            тренировке и доразвитии.

5 – 8 очков: скорее всего, ваш ребёнок реалист, он не витает в облаках. В

         определённой степени это обедняет его жизнь в данном возрасте. Вы

         можете ему помочь, грамотно стимулируя развитие его фантазии.



Предварительный просмотр:

 "Какой тип темперамента преобладает у Вашего ребёнка?"

Выберите те ответы, которые наиболее походят Вашему ребенку.  

1. Какие черты характера преобладают у ребенка?

 а) жизнелюбие, оптимизм, компромиссность, общительность, склонность к риску.

 б) спокойствие, медлительность, обстоятельность, сдержанность, миролюбие.

 в) энергичность, неугомонность, шаловливость, горячность, задиристость.

 г) робость, застенчивость, обидчивость, впечатлительность, нерешительность.

2. Какие эмоции наиболее частые, сильные?

 а) положительные эмоции.

 б) нет бурных реакций, тяготеет к положительным эмоциям.

 в) бурные эмоции, гнев.

 г) страх.

3. Реакция на наказания:

 а) спокойная;

 б) без эмоций;

 в) на словесные - спокойная, на остальные - с бурными реакциями протеста;

 г) обида, негативные эмоции.

4. Как ведет себя ребенок в непредвиденных ситуациях?

 а) любопытен (преобладает положительное отношение).

 б) малоэмоционален.

 в) пытается сопротивляться (потребность преодоления).

 г) пытается избежать этого события (потребность самосохранения).

5. Какие игры предпочитает ребенок?

 а) любые, но чтобы жизнь в них била ключом.

 б) спокойные, тихие, уединенные.

 в) шумные, азартные, подвижные, часто агрессивные.

 г) тихие, уединенные; шумные, подвижные – только с близкими.

6. Общителен ли Ваш ребенок?

 а) любит общество детей и взрослых, быстро знакомится.

 б) предпочитает одиночество.

 в) всегда нужны сподвижники и зрители.

 г) предпочитает одиночество, общителен лишь с близкими людьми.

7. Каков ребенок среди сверстников, склонен ли к лидерству?

 а) душа компании, лидер по выбору детей.

 б) неавторитетен среди детей, о лидерстве нет и речи.

 в) сверстники относятся по-разному, сам предлагает себя в лидеры.

 г) авторитетен только среди малочисленных друзей, не лидер.

8. Как усваивает новое?

 а) легко и быстро.

 б) обстоятельно, но медленно.

 в) все схватывает на лету и так же быстро забывает.

 г) осваивает быстро или медленно в зависимости от обстоятельств.

9. Особенности памяти. Как быстро ребенок запоминает сказку? Улавливает целое или детали? Долго ли помнит?

 а) легко и быстро схватывает целое и помнит долго (хорошая кратковременная и долговременная память).

 б) медленно, но запоминает целое, почти не забывает (хорошая долговременная память).

 в) очень быстро, запоминает в основном детали, но быстро и забывает (хорошо развита только кратковременная память).

 г) по-разному, вникает в мелочи (высокая отвлекаемость мешает кратковременной памяти, а неуверенность в себе – долговременной).

10. Утомляемость после какой-нибудь деятельности:

 а) средняя (устает соответственно деятельности);

 б) низкая (практически не устает);

 в) средняя, иногда высокая (в зависимости от всплеска своих эмоций);

 г) высокая (устает от малейшей деятельности).

11. Легко ли ребенок усваивает возрастные навыки?

 а) легко и без труда.

 б) с трудом (навыки формируются долго, но и надолго).

 в) соответственно возрасту (делает только то, что интересно).

 г) быстро, но неустойчиво (может быть регресс при стрессе).

12. Какие движения преобладают у ребенка?

 а) уверенные, точные, ритмичные.

 б) нерасторопные, неторопливые, солидные.

 в) порывистые, резкие.

 г) неуверенные, неточные, суетливые.

13. Особенности речи.

 а) речь выразительная, живая, с мимикой и жестами.

 б) речь медленная, невыразительная, без жестов.

 в) речь быстрая, отрывистая, эмоциональная, часто срывается на крик. Тараторит, глотая слоги и слова.

 г) речь выразительна, но тиха и неуверенна.

14. Особенности сна.

 а) обычно засыпает быстро, спит хорошо, просыпается с улыбкой.

 б) засыпает сразу, спит спокойно, после сна ходит вялый, сонный.

 в) засыпает долго и с трудом , спит беспокойно, просыпается в разном настроении: от самого хорошего, до самого плохого.

 г) долго укладывается спать, но быстро засыпает, просыпается веселый.

15. Как ребенок привыкал к детскому саду, школе?

 а) адаптировался легко, быстро.

 б) боялся нового, не хотел перемен, долго адаптировался.

 в) легко привык к новой обстановке, с трудом выполнял требования взрослых.

 г) никак не мог привыкнуть, адаптировался с трудом.

Ф.И.ребёнка______________________________возраст_______________________

 Если чаще встречаются варианты а), то у ребенка преобладает сильный, уравновешенный, подвижный тип – сангвиник.

 Если чаще встречаются варианты б), то у ребенка сильный, уравновешенный, инертный темперамент флегматика.

 Если чаще встречаются варианты в), то у ребенка характер сильный, неуравновешенный, инертный – холерик.

 Если чаще встречаются варианты г), то преобладает темперамент меланхолика.

 Вспомнив свое детство, можете выбрать ответы, подходящие именно для Вас, тогда появится возможность сравнить темперамент ребенка и свой и сделать выводы. Возможно, Вы своим сильным темпераментом «давите» более слабый темперамент ребенка. Не «улучшайте» и не «украшайте» темперамент своего ребенка! За это он расплатится болезнью, а Вы - проблемами в воспитании и развитии ребенка.



Предварительный просмотр:

Тест: Избалован ли ваш ребёнок.

У вашего ребёнка капризный характер. Он вас не слушается и делает только то, что считает нужным. Возможно, он пошёл в вашего упрямого деда или взбалмошную бабушку. И тут ничего не поделаешь. Но бывает, что характер ребёнка портится прямо на глазах, когда родители его слишком балуют. Хотите определить, избалован ли ваш малыш? Вперед!

За ответ “да” начислите себе 2 балла, за ответ “нет” баллы не начисляются.

1. Часто ли вам приходится готовить для ребёнка что-то особое?

2. Делаете ли вы подарки за хорошие отметки (поступки)?

3. Разрешаете ли вы есть ребёнку вредные продукты (чипсы, колу), если он их очень любит?

4. Ваш ребёнок ложится спать когда захочет?

5. Если у ребёнка возникает конфликт, то вы склонны считать, что он всегда прав?

6. Может ли ваш ребёнок категорически отказаться носить купленную вами за большие деньги куртку, если она ему не понравилась?

7. Вы всегда сами убираете разбросанные ребёнком игрушки и вещи?

8. Ваш ребёнок упрекает вас в том, что вы даёте ему слишком мало карманных денег?

9. Вы часто осуждаете учителей за несправедливое отношение к вашему ребёнку?

10. Если ребёнок просит вас не отправлять его в школу потому, что он устал или поздно лёг, идёте ли вы ему навстречу?

Просуммируйте полученные баллы.

0-6: Ваша тактика воспитания безупречна: ваш ребёнок совсем не избалован.

Однако у вас есть опасность перегнуть палку в другую сторону. Всё-таки детей надо время от времени баловать.

8-12: Вам нравится баловать своё чадо. Ваш ребёнок воспитывается в любви и тепле. Балуйте и дальше, но помните, что во всём должно быть чувство меры, иначе ребёнок выйдет из-под вашего контроля.

14-20: Вы перешли границы баловства, и ребёнок вышел из-под вашего контроля. Он крутит вами, как ему хочется, и вскоре потребует от вас звезд с неба. Остановитесь, пока не поздно: научитесь говорить “нет”, когда этого требует необходимость. Ещё не всё потеряно.



Предварительный просмотр:

Тест для родителей «Как вы общаетесь с детьми?»

Предлагаю выбрать из перечисленных те фразы, которые наиболее часто употребляются Вами в общении с детьми.

1. «Сколько раз тебе повторять!»_____________________
2. «Посоветуй мне, пожалуйста…»___________________
3. «Не знаю, что бы я без тебя делала!..»_______________
4. «И в кого ты такой уродился?»_____________________
5. «Какие у тебя замечательные друзья!»_______________
6. «Ну, на кого ты похожа!..»_________________________
7. «Вот я в твое время…»____________________________
8. «Ты моя опора и помощница(к)»____________________
9. «Ну, что за друзья у тебя!»_________________________
10. «О чем ты только думаешь?!»_____________________
11. «Какая ты у меня умница!»_______________________
12. «А как ты считаешь, сынок (доченька)?»____________
13. «У всех дети как дети. А ты?!»_____________________
14. «Какой ты у меня сообразительный(ая)!»____________

Балл оценки данных фраз:
1) 2 балла;                 8) 1 балл;
2) 1 балл;                 9) 2 балла;
3) 1 балл;                 10) 2 балла;
4) 1 балл;                11) 1 балл;
5) 1 балл;                 12) 1 балл;
6) 2 балла;                 13) 2 балла;
7) 2 балла;                 14) 1 балл.

Подсчитайте сумму баллов оценки избранных фраз.
7–8 баллов – вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.
9–10 баллов – вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных        обстоятельств.
11–12 баллов – вам необходимо быть к ребенку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас.
13–14 баллов – вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему побольше внимания, прислушайтесь к его словам.



Предварительный просмотр:

Тест "Какие вы родители?"

 

Описание:

Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей? Этот тест предлагают чешские специалисты.

Инструкция:

Проверьте себя, ответив на вопросы: «да», «нет», «иногда». За каждый положительный ответ напишите 2 очка, за ответ «иногда» - 1, за отрицательный -0.

Тестовое задание:

1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему о

воспитании Читаете ли время от времени книги на эту тему?

2. Ваш ребенок совершил проступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его

поведение результатом вашего воспитания?

3. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?

4. Если ребенок предлагает вам свою помощь, примете ли вы ее, даже если при этом дело может

задержаться, а то и вовсе остановиться?

5. Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно

необходимо?

6. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов?

7. Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?

8. Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития

ребенка?

9. Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чем-либо своего ребенка?

10. Трудно ли вам ли вам «отделываться» от ребенка фразой типа: «У меня нет времени»,

«Подожди, пока я закончу работу»?

Результаты теста:

Менее 6 очков: о настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление. И хотя

говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку и, не мешкая,

заняться повышением своего образования в этой

области.

7- 14 очков: вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими

итогами в этой области вам следовало бы задуматься. А начать можно с того, что ближайший

выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы.

И будьте уверены - дети вас полностью за это вознаградят.

Более 15 очков: вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не

менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить?



Предварительный просмотр:

Тест "Кто вы своему ребёнку:

воспитатель или приятель?"

 

Описание:

Многие психологи считают, что родители, пытающиеся играть роль приятеля в отношениях с детьми, забывают о том, что самой природой им предназначено быть опорой своему ребенку.

Родитель, воспитатель или приятель? Попробуйте найти для себя ответ в этом  тесте.

Тестовое задание:

1. Дочь требует переключить телевизор с фильма, который вам очень нравится, на музыкальную шоу-программу. Что вы делаете?

а) выполняете просьбу и смотрите шоу вместе ней;

б) отвечаете, что ей придется подождать, пока закончится фильм;

в) обещаете купить для нее портативный телевизор;

г) записываете фильм на видео, а дочери позволяете смотреть шоу.

2. Вы видите в своих детях:

а) людей, равных себе;

б) тех, кто может помочь вам заново пережить свою молодость;

в) маленьких взрослых;

г) тех, кто постоянно нуждается в ваших добрых советах.

3. Вы родитель средних лет и гордитесь своей шевелюрой. Какую прическу вы носите?

а) которая больше всего вам подходит;

б) которая отвечает последней моде;

в) которая копирует прическу любимой «звезды»;

г) которая копирует стиль сына (дочери).

4. Поговорим о вашем возрасте:

а) знают ли дети, сколько вам лет;

б) вы предпочитаете не признавать и не подчеркивать разницу в возрасте между вами и детьми;

в) скрываете ли вы свой возраст от детей;

г) настаиваете ли вы на том, что знаете больше, тому что старше.

5. Как вы одеваетесь?

а) подражаете стилю «звезды», любимой сыном (дочерью);

б) стараетесь следовать стилю сына (дочери), полагая, что это поможет установить более тесную связь между вами;

в) выбираете ту одежду, которая лучше всего вам подходит;

г) следуете молодежной моде, потому что так вы чувствуете себя моложе.

6. Как вы поступите, если заметите, что сын-подросток вдел в ухо серьгу?

а) посчитаете, что это его личное дело;

б) станете подшучивать над его женственностью;

в) скажете, что это модно, не желая, чтобы он счел вас старомодным;

г) купите такую же серьгу и нацепите ее, чтобы составить сыну компанию.

7. Сын (дочь) заводят музыку на полную громкость, а вы:

а) затыкаете уши ватой и делаете свои деда;

б) уменьшаете громкость;

в) миритесь с этим, раз уж ему (ей) так хочется;

г) говорите, что это потрясающе, хотя на самом деле музыка буквально бьет вас по голове.

8. При споре с детьми вы:

а) редко говорите, что они ошибаются, опасаясь, как бы они не стали отвергать вас вовсе;

б) соглашаетесь изменить позицию, потому что дальнейший спор бесполезен;

в) позволяете им иметь последнее слово, потому что жизнь ведь так коротка;

г) признаете, что они правы, если они действительно правы.

9. Дети пригласили в гости сверстников, а вы:

а) предоставляете их самим себе - пусть делают, что хотят;

б) составляете им компанию, стремясь держаться на равных;

в) спрашиваете гостей, считают ли они своих родителей тоже такими веселыми, как вы;

г) ни во что не вмешиваетесь, но даете понять, что вы всегда рядом на случай, если что-то произойдет.

10. Дети собираются в ночной клуб, но без вас, ваша реакция:

а) не удивляетесь, потому что они знают, как вам трудно выдержать эти новые танцы;

б) печалитесь, потому что хотели потанцевать вместе с ними;

в) обижаетесь, потому что они не хотят разделить с вами свое веселье;

г) расстраиваетесь, потому что готовились к такому случаю пощеголять в облегающих джинсах и металлических побрякушках.

11. Когда вы пытаетесь вести себя так, будто вы не старше своих детей, почему вы так делаете?

а) чтобы быть с детьми в хороших отношениях;

б) потому что это позволяет сократить разницу в возрасте;

в) потому что это может довольно дольше удержать семью вместе;

г) потому что для вас это естественно.

12. В отношениях со своими детьми вы:

а) обращаетесь с ними как со взрослыми;

б) обращаетесь с ними как с маленькими;

в) стремитесь быть их приятелем;

г) ведете себя так, как должно родителям.

Ключ к тесту:

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

а  3  3  0  1  2  0  1  3  1   0    3    2

б  0  2  2  3  3  1  0  1  3   2    2    1

в  2  1  1  2  0  2  2  2  2   1    1    3

г  1  0  3  0  1  3  3  0  0    3    0    0

Интерпретация теста:

25 - 36 очков: вы, наверное, думаете, что весело проводите время с детьми, стараясь быть с ними на равных во всем. Но это сейчас. Позднее вы можете поплатиться. Вы слишком переигрываете, взяв на себя роль приятеля собственных детей, ставя их на одну доску с вами.

Ведь большинство детей прекрасно это понимают, а в результате, как считают эксперты, подспудно возрастает их нервозность. Быть просто приятелем недостаточно. Дети нуждаются в руководстве. Вам надо понять, что с разницей в возрасте ничего поделать нельзя; и важно осознать, что именно вы призваны обеспечить своим детям чувство перспективы и преемственности, знание общественных корней и выбор места в жизни.

24 - 14 очков: ваши дети, похоже, так и не знают в точности, как же им с вами правильно держаться. Вы явно стараетесь им потакать, а затем, когда вам это нужно, пытаетесь войти в роль родителя. Рано или поздно вы захотите настоять на своем в чем-то важном, и это вызовет в детях гнев, растерянность и неповиновение. Но вы зашли еще не так далеко и можете перестать играть в приятеля, чтобы явить детям образец зрелого и ответственного поведения. И пусть вас не беспокоит опасение, что дети перестанут любить вас, если вы станете утверждать себя в родительской роли.

13 — 0 очков: так держать, мистер (или миссис) средний родитель! Вы отчаянно пытаетесь понять и оценить вечно меняющиеся настроения и нужды своих детей, иногда поддаетесь соблазну уступить им. В этом нет ничего плохого, потому что, судя по всему, вы достаточно разумны и знаете, как строить отношения с детьми на ваших, а не на их условиях. Ссоры неизбежны, однако дети вас любят, уважают и - главное - видят в вас любящего и надежного родителя. При удаче вас ожидает такое семейное счастье, какое позволяет нам выдерживать современную жизнь с ее стрессами и разочарованиями.



Предварительный просмотр:

ТЕСТ для родителей

«Понимаете ли Вы своего ребёнка?»

Я знаю, кто его/её лучший друг:

1) совершенно точно, 2) приблизительно, 3) не знаю.

Мой сын/дочь поссорился со своим лучшим другом:

4) делаю вид, что ничего не замечаю, 5) сразу же подробно обо всем расспрашиваю,

6) проявляю интерес, но не пристаю, а терпеливо жду, когда заговорит сам.

Как обо мне думают его/её друзья?

7) положительно, 8) меня это не интересует, 9) не очень хорошо.

Как я отреагирую, если у моего сына/дочери появится взрослый друг/подруга вне семьи?

10) отрицательно, 11) постараюсь узнать его/её поближе, 12) всё оставлю на его/её усмотрение.

Узнав, что друг/подруга моего сына/дочери вел себя недостойно:

13) запрещу дружить, 14) обсужу случившееся со своим ребёнком, предоставив ему самому сделать вывод, 15) не обращу внимания.

Был ли у меня самого/самой в жизни хороший друг/подруга?

16) был, 17) не был, 18) не могу сказать.

Я запрещу сыну/дочери дружить с каким-то конкретным человеком, если:

19) он плохо влияет на сына/дочь, 20) его авторитет в глазах ребёнка выше, чем мой, 21) он не соответствует моим представлениям о друге.

Друзья сына/дочери пришли к нам домой и скучают. Могу ли я чем-нибудь пробудить их интерес?

22) в большинстве случаев могу, 23) это удается только иногда, 24) вообще не удаётся.

Сын/дочь рассказывает о своих переживаниях, вызванных дружбой:

25) всегда подробно, 26) не рассказывает совсем, 27) рассказывает только об отдельных случаях.

Лучший друг/подруга сына/дочери выразил желание участвовать вместе с Вашей семьёй в летнем путешествии или в какой-то другой поездке:

28) радуюсь, 29) категорически возражаю, 30) мне всё равно.

Подсчитайте баллы за каждый ответ:

1-5б, 2-3б, 3-0б, 4-2б, 5-0б, 6-5б, 7-5б, 8-0б, 9-1б, 10-0б, 11-5б, 12-2б, 13-1б,

14-56, 15-16, 16-36, 17-16, 18-06, 19-36, 20 - 16, 21-1б, 22-5б,23-3б,24-1б, 25-

1б,26-06, 27-3б, 28-5б, 29-1б, 30-0б.

Оптимальное количество баллов - 44, минимальное - 3.

Чем больше баллов Вы получили, тем больше оснований думать, что Ваши отношения с собственным ребёнком благополучны. Если же сумма баллов меньше 15, Вы должны основательно пересмотреть свою воспитательную позицию и лучше приглядеться к себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкетирование родителей. анализ анкетирования

Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....

Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».

Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...

Анализ анкетирования родителей «Использование художественной литературы родителями».

В нашем саду прошло анкетирование  по теме «Чтение художественной литературы». Вашему вниманию предоставляется таблица....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста".

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста". Цель: выявить степень информированности родителей по ...