Весенняя сказка
материал (средняя группа) на тему

Сапожникова Наталья Владимировна

Заседание родительского клуба

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zasedanie_roditelskogo_kluba_vesennyaya_skazka.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Заседание родительского клуба. Тема: « Весенняя сказка»

Мероприятие разработано для совместной деятельности родителей и детей средней группы.

 Для организации и проведения мероприятия были использованы следующие педагогические технологии:

Методическое обоснование мероприятия

№ п\п

Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП

Этапы занятия (мероприятия), на которых технология применяется

1.

Игровая технология. Упражнения и задания игрового характера обогащают детей новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.

Осмысление и систематизация знаний

2.

Здоровьесберегающая технология. Использование данной технологии позволяет чередовать подачу учебного материала с активной деятельностью, что дает положительные результаты в обучении.

Самомассаж

Оздоровительные упражнения

Комплекс зарядки

Подвижная игра

3.

Групповая технология. Коммуникативная деятельность, способствует навыкам сотрудничества, коммуникации, навыка разрешения проблем.

Основная часть

4.

ИКТ технология. Использование ИКТ в процессе обучения и воспитания позволяет усилить образовательные эффекты, повысить качество усвоения материала.

Осмысление и систематизация знаний

5.

Деятельностные технологии. Суть деятельностного подхода в том, чтобы максимально приблизить внутренние мотивы обучающихся к целям и задачам занятия, не оставить никого пассивным слушателем.

Осмысление и систематизация знаний

     

Цели: формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью; воспитание у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности.

Оборудование: декорации(групповая комната оформлена под лес; домик Черепахи; «пруд»), костюмы, реквизит для игр, мягкая игрушка(зайчик), воздушные шары, компьютер, экран, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Вступительная часть

Дети входят в зал.

Ведущий: Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто так тихо ходит за окном? (на экране меняются картинки)

Кто пришел так тихо-тихо?

Ну, конечно, не слониха,

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зеленые травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел.

И повсюду тишина.

Это значит, это значит:

Тише всех пришла весна.

Вот и к нам пришла весна. Запели птицы, появились первые цветы. Солнышко стало добрее и веселее. Оно ласково заглядывает к нам и каждому дарит свой лучик. И мне подарило солнечного зайчика (мягкая игрушка). Он волшебный, и вместе с ним мы отправимся в волшебную сказку. Ребята, поздоровайтесь с зайчиком, скажите ему добрые слова.

Основная часть

Упражнение «Добрые слова»

Ребенок, взяв в руки зайчика, говорит ему доброе слово. Зайчик передается по кругу.

Сцена «Дети в лесу»

Ведущий: Ребята, вы готовы отправиться в лес? (дети закрывают глаза, звучит музыка).

Ведущий: В лесу прохладно. Замерзли? Давайте все вместе согреемся.

Самомассаж

-Встать на носочки, протянуть руки к солнышку, достать солнечный лучик.

-Массаж рук: активно потереть ладошки, потереть всю руку до плеча вверх и вниз.

-Массаж лица: поглаживание лба, щек, крыльев носа.

-Массаж ушных раковин по краям.

Слышатся тихие звуки музыки и пение.

-Что это? Музыка? Кто поет в лесу? (дети идут на звуки музыки, подходят к «пруду», видят Черепаху(один из родителей), здороваются с ней.

Черепаха: Я своей волшебной книгой очень сильно дорожу.

Тем, кто хочет исцелиться, я рецепты подскажу.

Я помогаю лесным жителям. Для этого у меня есть волшебная целительная книга – книга здоровья. Дорогу к моему дому знают все животные. (Звучит музыка. Появляется Весна (родитель) с птичкой. Подходит к Черепахе, прсит помочь птичке.

Весна: Моя птичка простудилась от холодного ветра, у нее пропал голос. Уважаемая Черепаха! Помогите, пожалуйста, моей подружке.

Оздоровительные упражнения для горла (дети садятся в круг, Весна с ними проводит упражнения).

«Лошадка»

Вспомните, как звучит по мостовой цоканье копыт лошадки. Цокаем языком то громче, то тише. Сначала медленно, потом быстрее.

«Ворона»

Села ворона на забор и решила развлечь всех своей прекрасной песней. То вверх поднимет голову, то в сторону повернет. И каркает так, что всюду ее слышно. Так громко каркала ворона, что охрипла и стала каркать беззвучно и с закрытым ртом.

«Зевота»

Сесть удобно, расслабиться, опустить голову, широко раскрыть рот. Не закрывая его, вслух произнести «о-о-хо-хо-о», позевать.

«Веселые плакальщики»

Имитация плача, громкие всхлипывания, сопровождаемые движениями плеч и шумным в вдохом.

Весна: Спасибо тебе, Черепаха, за помощь. Теперь моя птичка может петь. (Звучит птичья трель. Появляется Белка (родитель) с маленькой Белочкой).

Черепаха: У нас гости. Что привело вас ко мне?

Белка: Моя дочка, Белочка, такая неповоротливая, неуклюжая, не умеет прыгать и скакать. И не любит заниматься спортом. А нам, белкам, так нужны ловкость и быстрота.

Черепаха: Я предлагаю вам каждое утро делать веселую зарядку.

Комплекс зарядки

Белка: Вот проснулись! Потянулись!

С боку на бок повернулись!

Сели, встали, сели, встали.

Побежали, шишку взяли.

Наклонились, положили,

Улыбнулись, повторили.

Наклонились, положили – 2 раза

Руки вместе, руки шире.

Мы попрыгаем немножко,

Пусть сильнее будут ножки.

Продолжаем физзарядку,

Все движенья по порядку.

Руки вверх и ноги вместе,

Продолжаем шаг на месте.

Отдохнули, потянулись.

На прощанье улыбнулись.

Белка: Спасибо вам, мудрая Черепаха. Белочка, тебе понравилась зарядка? Будем каждое утро делать ее? Спасибо вам, ребята, за помощь и поддержку.(Появляется Лиса – родитель с Лисичкой).

Черепаха: Вот ко мне пожаловали новые посетители. Чем я вам могу помочь?

Лиса: Моя дочка грустит, скучает, у нее нет друзей, ей не с кем поиграть, повеселиться.

Черепаха: Я знаю веселую подвижную игру с зонтиками (подает зонтик Лисе) «Найди свой домик». Хотите поиграть вместе с детьми?

Подвижная игра с зонтиками «Найди свой домик»

Игру проводит Лиса. Весна раздает всем детям цветы по цвету зонтов.

Ведущий: Ну что ж, уважаемая Черепаха, нам пора возвращаться. Нам очень понравилось в лесу. Мы рады встрече с тобой и с твоей целительной книгой. А на прощание мы станцуем «Танец радости».( на экране показ танцевальных движений)

Заключительная часть

Черепаха: А я хочу подарить вам веселое настроение. (Черепаха дарит детям воздушные шары).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей старшего возраста с использованием ИКТ " Весенняя сказка"

Сценарий предназначен для детей 5-7 лет. Не занимает подготовки. Все герои появляются на экране....

Сценарий весеннего праздника к 8 марта "Весенняя сказка"

Сценарий весеннего праздника к 8 марта "Весенняя сказка"Праздник проведен в ГБОУ № 1362 ДО № 3 - весна 2015года...

сценарий весеннего развлечения "Весенняя сказка Дюймовочка"

музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием песен, танцев, сказки, стихотворений.  Может быть задействовано   до 15-20 детей. Песни поются под сопровожде...

Сценарий весеннего праздника « Весенняя сказка». Разновозрастная группа.

Цель: продолжать ознакомление детей с весенними природными явлениями, создать атмосферу праздника, хорошего настроения.Задачи:Образовательная: продолжать ознакомление детей с весенними природными явле...

Сценарий весеннего праздника « Весенняя сказка». Разновозрастная группа.

                                           Сценарий весеннего праздника« Весе...

Сценарий весеннего праздника "Весенняя сказка" в разновозрастной группе

Сценарий весеннего праздника "Весенняя сказка" в разновозрастной группеЦЕЛЬ : продолжать ознакомление детей с весенними природными явлениями, создать атмосферу праздника, хорошего настроения...

Сценарии весенних утренников для детей 3-7 лет: " Детский сад весну встречает - весеннюю сказку приглашает"

Сценарии весенних праздников для всех возрастных групп ДОУ. Построены в сказочной форме, где участники - дети, что развивает артистичность, комуникативность. Даже самые зажатые дети хотят быть участни...