БИБЛИОГРАФИЯ по изучению эмоционального состояния и развития общения ребенка дошкольного возраста
книга (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Синюкова Галина Васильевна

Представлен список литературы по практической психологии, культуре общения, психо-эмоционального развития детей, возрастных кризисах, психогимнатсике и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Список литературы

1.    Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития ребёнка. М.: Изд. МГУ, 1990.

2.    Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. Спб.: Союз,1997.

3.    Кашапов Раиль. Практическая психология для родителей, или Педагогика взаимности. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004. – 320 с.

4.    Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 1997.

5.    Котова Е.В. В мире друзей: Программа эмоционально-личностного развития детей. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 80 с.

6.    Крейри Элизабет. Я злюсь: Для дошкольников и младшего школьного возраста. – Спб.: НО и Комплект, 1995.

7.    Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1996.

8.    Лаврентьева Г,П, Культура общения дошкольников. – Киев, 1988.

9.    Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. – М.: Изд-во Эксмо,2005. –896 С.

10.    Семенака С.И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с.

11.    Ситаров В.А., Маралов В.Г. Психология и педагогика ненасилия. – М.,1997.

12.    Стрелкова Л. Творческое воображение: эмоции и ребёнок. Журнал «Обуч», 1996, №4.

13.    Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как я расту: Советы психолога родителям. – М.: Просвещение, АО «Учебная литература», 1996.

14.    Чистякова М.И. Психогимнастика. /Под ред. М.И. Буянова. – М., 1990.

15.    Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – «Детство – ПРЕСС», 2002. – 384 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы общения ребенка дошкольного возраста

Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложн...

Рекомендации по развитию невербального общения ребенка дошкольного возраста.

Некоторые игры, направленные на развитие невербального общения дошкольников....

Проблемы общения ребенка дошкольного возраста

Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложн...

Родной язык, как важнейшая форма развития речевого общения ребенка дошкольного возраста.

Статья для педагогов детских садовВ общей системе речевой работы в детском саду обогащение словаря, его закрепление и: активизация занимают очень большое место....

«Развитие эмоционально - образного мышления и психомоторики ребенка дошкольного возраста посредством ритмопластики» 3-7 лет.

Рецензия на образовательную программу для дошкольныхобразовательных учреждений«Развитие эмоционально - образного мышления и психомоторики ребенка дошкольного возраста посредством ритмопластики&r...

Основные формы общения ребенка дошкольного возраста со взрослым

Общение с взрослым имеет исключительное значение для ребенка на всех этапах детства. Но особенно важным оно является в первые семь лет его жизни, когда закладываются все основы личности и деятельности...

Обзор методов и методик изучения эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста

Именно эмоциональное развитие и воспитание является фундаментом, на котором закладывается и всю жизнь реконструируется здание человеческой личности. Изменения в познавательной деятельности, которые пр...