Конспект совместной с родителями игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»
консультация (младшая группа) по теме

Наталия Александровна Афонина

Закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект совместной с родителями

игры-экспериментирования
«Отпечатки наших рук»

Воспитатель: Афонина Н.А.

г. Колпино

март 2014г.

Конспект совместной с родителями

игры-экспериментирования
«Отпечатки наших рук»

Цель: закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета.

Задачи:

  1. Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони.
  2. Развивать фантазию, творческие способности.
  3. Воспитывать положительное отношение к своей работе, работам своих товарищей.

Оборудование:

  1. Песок.
  2. Разноцветные камушки.

Ход игры.

Воспитатель обращается к детям:

  • Сегодня мы с вами будем играть с песком, как можно играть с песком? ( насыпать в ведёрки, формочки, просеивать через сито, лепить пирожки)
  • А из какого песка можно слепить пирожки, из сухого или влажного? (из влажного)
  • Правильно из влажного, потрогайте наш песочек и скажите мне, какой у нас песочек сухой или влажный?(влажный)
  • На влажном песочке можно оставить любые следы, возьмите разноцветные камушки и оставьте на песочке следочки от камушков.

Дети выполняют задание. Показывают результаты работы воспитателю, своим товарищам.

  • Ещё на песке можно оставить следы и отпечатки наших рук.

Воспитатель прижимает свою ладонь и делает отпечаток, дорисовывает к большому пальцу гребешок, клювик, внизу ножки.

  • Посмотрите, какой забавный петушок получился!

Дети радуются, пытаются сами делать отпечатки своих рук. Мама помогает дорисовывать контур.

  • Вот сколько, много петушков получилось!
  • У меня петушок большой, а деток, какие петушки? (маленькие).

Воспитатель предлагает детям оставить на песке отпечаток кулачка.

  • На что похоже? А если дорисовать хвостик?(рыбка)
  • Давайте выложим контур рыбки цветными камушками.

Дети самостоятельно печатают рыбок, а мамы выкладывают по контуру камушки.

«Кто оставил на песочке

Эти разные следочки?

Наши детки тут играли

Свои ручки рисовали. »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по нетрадиционному рисованию отпечатками листьев «Осенний лес»

Данный конспект был проведён в рамках проекта "Осень золотая". Дети рисовали отпечатками листьев красивый, осенний лес....

Конспект совместного с родителями мероприятия « Куклы наших бабушек» в группе « Волшебники» в рамках проекта « Мои любимые игрушки»

Вместе с родителями ребята сделали куклы- кувадки. В процессе посмотрели ознакомительную презентацию о куклах- оберегах, научились делать куклу -кувадки по схеме. А потом даже играли с готовыми ...

Конспект совместного с родителями мероприятия «Профессии наших родителей»

Формировать представления о мире современных профессий, орудиях труда и трудовых действий....

Конспект совместной игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»

Закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета. Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони. Развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать пол...

Конспект совместной игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»

Конспект совместной игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»...