Паспорт группы № 5 «ЗВЁЗДОЧКА»
материал (средняя группа) на тему

Паспорт  группы в нашем детском саду включает следующую информацию:

- о воспитателях,

- состав группы,

- данные о программе образовательного процесса,

- режим дня (на летний и зимний период),

- расписание НОД

- предметно-развивающая среда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_9.doc542 КБ

Предварительный просмотр:

Картинки по запросу группа звездочка в детском саду       

           Паспорт

   группы  № 5

«ЗВЁЗДОЧКА»

                  Паспорт группы

              ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

                              ДЕВИЗ

                  НАШЕЙ ГРУППЫ

           Пока мы только звёздочки,

           Но вам недолго ждать.

           Мы скоро станем звёздами

                   И будем удивлять!

                    Картинки по запросу группа звездочка в детском саду 

Паспорт  группы в нашем детском саду включает следующую информацию:

- о воспитателях,

- состав группы,

- данные о программе образовательного процесса,

- режим дня (на летний и зимний период),

- расписание НОД

- предметно-развивающая среда.

                     Картинки по запросу группа звездочка в детском саду         

                   Воспитатели группы:

Калашникова Светлана Викторовна - высшая квалификационная категория;

Романова Надежда Николаевна - первая квалификационная категория.

                   Помощник воспитателя:

Навозова Светлана Юрьевна

Мы позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.

     Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое.

     В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

Группу посещает 24 ребенка с 4 лет до 5 лет

Мальчиков – 11

Девочек - 13

                        Список детей

1. Блайберг Толя

  1. Болотова  Даша

3. Бондаренко Глеб

4. Бугрева Юля

5.Бурячек Маша

6. Вахтина Карина

7. Грибанова Ульяна

8. Дончинко Элина

9. Июдин Никита

    10. Карпачёва Варя

    11. Кузнецова Влада

    12. Косолапов Кирилл

    13. Лежберов Тамерлан

    14. Маслова Соня

    15. Макаров Илья

    16. Попов Арсений

    17. Попова Настя

    18. Прокудина Саша

    19. Сабельникова Лера

    20. Сергеев Тимофей

    21. Соломенников Кирилл

    22. Швецов Лев

    23. Шевченко Даша

    24.  Хименко Артём                            

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по новой программе: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,-Москва: Мозаика – Синтез, 2011.

Режим дня в дошкольном учреждении

     Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка безрежимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

-Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период НОД не проводится (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

Режим дня

средней группы дошкольного образования

«МКДОУ ИМРСК «Детский сад №23»

Холодный период года

Прием и осмотр детей. Игры. Дежурство.-------------------------- 7.30- 8.10

Индивидуальная работа. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак.---------------------------------------8.20- 9.00

НОД--------------------------------------------------------------------------9.00- 10.20

Прогулка--------------------------------------------------------------------10.35- 11.50

Обед--------------------------------------------------------------------------12.10- 12.40

Подготовка ко сну. Сон.------------------------------------------------- 12.40- 15.00

Подъём, воздушные процедуры.----------------------------------------15.00- 15.20

Полдник-----------------------------------------------------------------------15.25- 16.00

Кружки, свободная деятельность----------------------------------------16.00- 16.20

Прогулка. Работа с родителями.------------------------------------------16.50- 17.30

Индивидуальная работа. Уход домой

Режим дня

средней группы дошкольного образования

«МКДОУ ИМРСК «Детский сад №23»

Теплый период года

Приём, осмотр, игры, дежурство.---------------------------------------7.30- 8.05

Работа с родителями. Самостоятельная

деятельность. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак.------------------------------------------8.05- 8.15

Подготовка к прогулке.-----------------------------------------------------9.05- 9.10

Прогулка.----------------------------------------------------------------------9.10- 11.40

Обед----------------------------------------------------------------------------12.10- 12.40

Подготовка ко сну. Сон----------------------------------------------------12.40- 15.10

Подъём, воздушные и водные процедуры------------------------------15.10- 15.30

Полдник------------------------------------------------------------------------15.30- 15.50

Кружки, свободная деятельность-----------------------------------------15.50- 16.20

Прогулка. Работа с родителями.------------------------------------------16.20- 17.30

Индивидуальная работа. Уход домой

                  НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

                                        ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ        

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 Физкультура----------------------------------------------------------------9.00 – 9.20

2 Познавательное развитие------------------------------------------------9.30 – 9.50

ВТОРНИК

1 Музыка -----------------------------------------------------------------------9.00- 9.20

2 Речевое развитие------------------------------------------------------------9.30 – 9.50

СРЕДА

1 Физкультура -----------------------------------------------------------------9.00 – 9.20

2 Познавательное развитие (ФЭМП --------------------------------------9.30 – 9.50

ЧЕТВЕРГ

1 Музыка--------------------------------------------------------------------------9.00 – 9.20

2 Художественно-эстетическое развитие

( Рисование)---------------------------------------------------------------------9.30 – 9.50

ПЯТНИЦА

1 Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/ Аппликация)-----------------------------------------------------------9.00 – 9.20

2 Физкультура на воздухе----------------------------------------------------9.50 – 10.10

3 Кружковая деятельность-------------------------------------------------15.30 – 15.50

                        Картинки по запросу группа звездочка в детском саду

       Предметно - развивающая, игровая среда группе

Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового и/или культурно-эстетического характера. Это условия существования человека, его жизненное пространство.

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

                         Музыкальный уголок

1. Инструменты: металлофон, барабан, бубен, колокольчики, трещётка, треугольник.

2. Магнитофон.

3. Карточки с нотами и картинками.

4. Нетрадиционные музыкальные инструменты

                    Уголок народного творчества

 1.Ширма.

2.Маленькие ширмы для настольного театра.

3.Различные виды театра: плоскостной, пальчиковый, кукольный, теневой.

4.Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания сказок.

5.Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках, мелкие, 7-10 см.

6.Фигурки сказочных персонажей, плоскостные на подставках (мелкие).

7.Тематический набор сказочных персонажей (объемные, средние и мелкие).

8.Набор фигурок: семья.

9.Набор масок: животные, сказочные персонажи.

                             Спортивный уголок

1.Мячи большие, малые, средние.

2.Обручи.

3.Толстая веревка или шнур, скакалки.

4.Флажки.

5.Гимнастические палки.

6.Модульные конструкции для пролезания, подлезания, перелезания.

7.Кольцеброс.

8.Ленточки, платочки.

9.Кегли.

10.Мешочки с грузом (малый и большой).

11.Дорожки с пуговицами, ребристые дорожки.

12.Нетрадиционное спортивное оборудование

                             Книжный  уголок

1.Стеллаж для книг, стол и стульчик.

2.Детские книги по программе, любимые книжки детей.

3.Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.

                              Игровой уголок

1.Кукольная мебель: стол, стулья, кровать, диванчик, кухон-ная плита, шкафчик, набор мебели для кукол среднего размера, кукольный дом (для кукол среднего размера).

2.Игрушечная посуда: набор чайной посуды (крупной и средней), набор кухонной  и столовой посуды.

3.Комплект кукольных постельных принадлежностей (3 шт.).

4.Куклы крупные (2 шт.) и средние (6 шт.).

5.Кукольная коляска (2 шт.).

6.Атрибуты для игр с производственным сюжетом, отражающих профессиональный труд людей: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Кафе», «Пароход», «Моряки» и др.; с бытовым сюжетом «Семья», «Детский сад», «На дачу» и т.д.

7.Разные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки, каска, фуражка/бескозырка и др.

8.Мягкие игрушки (средние и крупные). 

              Уголок природы и  экспериментирования

1.Столик, пластмассовые тазики, пластиковый коврик, халатики, нарукавники.

2.Природный материал: песок, вода, глина, камешки, ракушки, деревяшки, различные плоды, кора, перышки, шишки, листочки.

3.Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки  для игр с водой, формочки.

4.Плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, магнит, ветряные мельницы (вертушки).

5.Приборы: микроскоп, лупа, песочные весы, компас, разные термометры.

6.Зеркальце для игр с солнечным зайчиком.  

Уголок природы: 

 1.Комнатные растения 5-7 подбираются с учетом следующих требований.

2.Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки.

Календарь природы: 

 1.Картина сезона, модели года и суток.

2.Календарь с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п.) и указывающей на  них передвигающейся стрелкой.

                               Уголок рисования

1.Толстые восковые мелки, цветной мел, простые и цветные карандаши, гуашь, акварельные краски, пластилин, глина.

2.Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, самоклеящаяся пленка.

3.Кисти, поролон, печатки, клише, клейстер, трафареты, схемы, стек, ножницы с тупыми концами, розетки для клея, подносы для форм и обрезков бумаги, доски, палитра, банки, салфетки из ткани.

4.Наборное полотно, доска,  магнитная доска.

                       Развивающий  уголок

1.Мозаика разных форм и цвета (мелкая), доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

2.Ковролиновое полотно, наборное полотно, магнитная доска.

3.Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках», набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета), наборы для сериации по величине (6-8 элементов).

4.Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди, камушки) для счета.

5.Блоки Дьенеша.

6.Палочки Кюизенера.

7.Чудесный мешочек с набором объемных тел (6-8 элементов).

8.Игрушки-головоломки (из 4-5 элементов).

9.Платформа с колышками и шнуром для воспроизведения форм.

10.Горки (наклонные плоскости) для шариков.

11.Часы с круглым циферблатом и стрелками.

12.Счеты напольные

13.Набор кубиков с цифрами.

14.Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр.

15.Наборы моделей: деление на части.

Материал по развитию речи и познавательной деятельности

1.Наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе): животные, птицы, рыбы, насекомые, расте-ния, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и др.

2.Наборы парных картинок типа «лото» из 6-8 частей.

3.Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия (по внешнему виду), ошибки (по смыслу).

4.Наборы табличек и карточек для сравнения по 1-2 признакам (логические таблицы).

5.Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина).

6.Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации, литературные сюжеты).

7.Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей).

8.Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата.

9.Разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей).

10.Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей).

11.Разрезные контурные картинки (4-6 частей).  

12.Набор кубиков с буквами.

13.Набор карточек с изображением предмета и названием.

14.Игрушки и тренажеры для воспитания правильного физиологического дыхания.

                               Уголок безопасности

1.Папки по дорожному движению, безопасность на улице и дома.

2.Мелкий транспорт.

3.Макеты домов, деревьев, дорожных знаков, светофор.

5.Небольшие игрушки (фигурки людей).

          Уголок патриотического воспитания

1.Флаг России.

2.Альбом «Мой посёлок».

3.Папки «Что такое хорошо, что такое плохо», «Герои сказок», «Кем быть» и другие.

4.Куклы в национальных костюмах.

5.Глобус.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий фестиваля детского дошкольного творчества "Тверская звёздочка"

Данный материал будет хорошим помощником для организаторов детских творческих фестивалей. И не только  дошкольных! Сценарий может быть использован на утренниках. Внеся небольшую коррекцию(заменив...

Презентация моей группы "Звёздочки"

С этими детками я работаю уже два года. Надеюсь на то , что смогу выпустить их в школу через два года....

Организация развивающей среды в младших и средних группах детского сада №11 «Звёздочка» города Старый Оскол

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствоват...

Утренник средней группы "Звёздочка" "Мамин день"

Сценарий утренника "Мамин день" для средней группы....

"Звёздочки 2013 года"

Сценарий выпускного вечера в детском саду....