Поём с малышом
консультация на тему

Смолякова Нина Ильинична

     Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. 

Раннее музыкальное развитие детей, как и развитие речи ребенка, немыслимо без активного участия родителей. 
Семья является первой и наиболее значимой ступенькой для вхождения маленького человека в мир музыки. 
     Важно, чтобы уже в первые годы жизни рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать. 
    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_kakogo_vozrasta_nuzhno_priobshchat_rebyonka_k_muzyke.docx343.18 КБ

Предварительный просмотр:

С какого возраста нужно приобщать     ребёнка к музыке? С рождения.

     Отсюда вывод: не упускать время от самого рождения и развивать музыкальные способности, не забывая об общем развитии ребенка.                 

  У некоторых  детей уже на первом году жизни ярко выражены–ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма, это свидетельствует о музыкальности.
   Раннее музыкальное развитие детей, как и развитие речи ребенка, немыслимо без активного участия родителей. 
  Семья является первой и наиболее значимой ступенькой для вхождения маленького человека в мир музыки.     

Мама должна петь колыбельные песни своему ребёнку, которые успокаивают его, приводят в равновесие, создают комфортный эмоциональный фон.

https://econet.ru/uploads/pictures/262996/content_63__econet_ru.jpg

Прогуливаясь по улице, наблюдая за окружающим миром, напевайте малышу несложные песенки. Попросите его выполнить звукоподражание (как лает собачка?), имитацию движений (как птички машут крыльями, клюют зёрнышки?) и др.
Проводимые Вами игры будут способствовать разностороннему развитию малыша и улучшат координацию движений и быстроту реакции, разовьют творческую фантазию и активизируют мышление и речь. 

      Не упустите это драгоценное время – пойте с Вашим малышом!


http://gadalka-gadanieonlain.ru/wp-content/uploads/2014/01/Kakim-budet-malysh.jpg

   

«Собачка» 
  К нам пришла собачка 
Умная собачка,
С детками играет,
 Очень громко лает:
«Гав-гав» 

«Кошка» 
  Киса к деткам подошла,
 Молочка просила,
 Молочка просила,
 «Мяу» говорила.
 «Мяу-мяу» 

«Птичка»
  Села птичка на окошко, 
 Посиди у нас немножко,
 Посиди – не улетай,
 Улетела – ай!

https://img.wikinut.com/img/3x_e-hd3b6zoe9gl/jpeg/0/High-in-the-sky-Twinkle%21.jpeg

                Выполнила:

музыкальный руководитель Смолякова Нина    Ильинична

                2017 год.

 

         
C:\Users\Виктор\Desktop\270_original.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация в информационный центр для родителей групп раннего возраста "ПОЁМ С МАЛЫШОМ"

                    Поём с малышом…             С какого возраста нужно приобщ...

Поём с малышом…

Консультация для родителей "Поём с малышом…"...

Буклет для родителей "Поём любимые с детства песни вместе с малышом

В буклете содержится информация для родителей о пользе пения для детей младшего дошкольного возраста и тексты песен...

Поём и играем, речь малыша развиваем

Консультация для родителей: «Поём и играем, речь малыша развиваем»...

ПОЁМ С МАЛЫШОМ

Консультация для родителей: «ПОЁМ С МАЛЫШОМ»...

Консультация: "Поём с малышом"

Консультация для родителей...

Поём с малышом

Консультация для родителей...