Буклет "Клуб супер мам" "Зайкин день"
материал (младшая группа) на тему

Грачева Юлия Вениаминовна

Основные условия полноценного развития речи:

· Обязательный разговор с ребенком с самых первых дней его жизни является первым и наиболее важным условием и способом развития речи. Мама для ребенка - источник жизни, любви, ласки, положительных эмоциональных и сугубо интимных переживаний. Речь из уст мамы, в связи с этим, воспринимается как особо действенная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx982.48 КБ

Предварительный просмотр:

http://www.chudo174.ru/sites/default/files/gimastika_dlya_palcev.jpg

Игра- упражнение «Спрячем зайку в домик»

Цель: учить ребенка ходить по ограниченной площади.

Оборудование: длинный кусок обоев, игрушечный заяц, домик из конструктора.

Ход игры: на полу стелится кусок обоев. Взрослый привлекает внимание ребенка к игрушке – зайке: «Зайка потерялся, помоги зайке по тропинке добраться до домика». Во время игры взрослый говорит потешку:

Ты по мостику пройди,
Ножки ты не намочи.

Проводятся аналогичные игры: По извилистой дорожке», «Через ручеёк» (ходьба по гимнастической скамейке).

Подвижная игра  «Зайка»

Цель: развитие моторики, двигательных навыков.

Зайка маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
И ушами шевелит. (Изображаем ушки подняв ладошки над головой)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки согреть,
Вот так, вот так,
Надо лапоньки согреть. (Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.(Скачем, прыгаем на двух ногах, на одной, попеременно)

Пальчиковая игра

http://kaplyarosi.ru/wp-content/uploads/2012/12/18.png

Пальчиковая игра «Лесной оркестр»

Ручки, как глазки  – (кулачок, ладошка)

Открылись, закрылись. (спрятали и открыли лицо ладонями)

Словно из сказки они появились.(круговое движение рук с попеременными пальчиками)

Волк играет на баяне  (имитация муз.инстр.)

Зайка наш на барабане, (имитация муз.инстр.)

А лисичка на гитаре, (имитация муз.инстр.)

Ну а мишка на трубе, (имитация муз.инстр.)

Поиграть спешит тебе. (имитация муз.инстр.)

Если будешь помогать (имитация пианино)

Будем вместе мы играть. (хлопать в ладоши)

http://i43.tinypic.com/28ahy8j.jpg

Клуб супер мам

http://playcast.ru/uploads/2014/10/14/10216010.gif

http://forchel.ru/uploads/posts/2010-10/1288280682_2.jpg

«ЗАЙКИН  ДЕНЬ»

ВОСПИТАТЕЛЬ: ГРАЧЕВА Ю.В

Сказка про зайчика, который боялся темноты.

zajchik-kotoryj-boitsya-temnoty

В одном лесу жил-был маленький Зайчик. Он был очень веселый. Целыми днями он прыгал и играл. У него было много друзей, и все его любили. Вечерами, когда становилось темно и все его друзья ложились спать, Зайчик начинал горько плакать. Он садился под кустиком, дрожал от страха и никак не мог заснуть.   Однажды вечером его плач услышала Птичка-Синичка. — О чем ты плачешь, маленький Зайчик? – спросила она его. — Мне страшно – кругом темно и никого нет вокруг. Все спят, со мной никто не играет, — отвечал Зайчик.   Услышав такой ответ, Птичка-Синичка спустилась с дерева, раскинула свои крылышки и сказала:   — Посмотри, маленький Зайчик, когда я раскрываю крылья, они создают тень, и под ними становится темно. А на небе живет большая Птица-Ночь. Когда она раскрывает свои крылья, на всей земле становится темно. Птица-Ночь очень добрая. Весь день она наблюдает, как жители леса прыгают и играют. А когда Ночь замечает, что они устали, то распахивает свои крылья, становится темно, и все ложатся отдыхать. И ты, Зайчик, тоже ложись спать. Когда ты отдохнешь, добрая Птица-Ночь это заметит сверху, сложит свои крылья, станет светло, и ты опять будешь играть со своими друзьями весь день. Зайчик послушал Птичку-Синичку и больше никогда не плакал, когда становилось темно.

КОНЕЦ

Оригами  «Ушастик»

Сложите вместе с малышом милую мордочку зайчика.
Не забудьте нарисовать глаза и нос.
Для сборки понадобится квадратная двухсторонняя бумага

zaika-origami

Основные условия полноценного развития речи:

· Обязательный разговор с ребенком с самых первых дней его жизни является первым и наиболее важным условием и способом развития речи. Мама для ребенка - источник жизни, любви, ласки, положительных эмоциональных и сугубо интимных переживаний. Речь из уст мамы, в связи с этим, воспринимается как особо действенная.

· Ребенок должен видеть лицо говорящего. Для успешного развития речи детей надо воздействовать не только на слух, но и на зрение, и на осязание. Ребенок должен не только слышать взрослого, но и видеть лицо говорящего. Дети как бы считывают с лица речь и, подражая взрослым, начинают сами произносить слова.

· Взрослым необходимо произносить слова правильно, не смотря на то, что  в раннем возрасте ребенок недостаточно хорошо владеет своим речевым аппаратом и произносит не все звуки правильно. Нельзя разговаривать с ним «на его» языке.  Ребенок, перенимая хорошую речь, скоро овладеет хорошим, правильным произношением.

· Чтение детям книжек является средством развития речи и мышления детей. Это увлекает детей, нравится им, и довольно рано, подражая взрослым, дети сами начинают рассматривать книгу, «читать» ее, пересказывая часто наизусть то, что им было прочитано. Интересную книжку дети иногда запоминают наизусть целиком.

· Обыгрывание игрушек очень помогает развитию речи и мышления маленьких детей, когда им не только даются игрушки для самостоятельной игры, но и показывается, как в них играть. Такие организованные игры, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли, так занимающие детей и так много дающие для их развития. Интересно, что, играя даже в одиночку, младшие дети нередко говорят, высказывая вслух свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зайкин день рождения

Сценка для детей средней группы....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Фрукты для зайкиной подружки»

Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского  муниципального  районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем...

День матери конкурсная программа «Супер мама 2018»

Вед «Доброе утро» — говорим мы Вам. И он действительно доброе, так как в конце ноября мы отмечаем — День матери. Сегодня мы приветствуем всех мам, и всех кто пришел на наш...

Примерный конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

ЦЕЛЬ:Учить исполнять роли предложенных персонажей, передавая нужный образ,  развивать художественно- творческие способности детей.ЗАДАЧИ:Развивать грамматический строй речи.  Формирование по...

статья "День супер героя"

В данной статье рассказывается, как прошел день супергероя в старшей группе...

Сценарий праздника «День отца» - «Супер-папа». (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий  праздника  «День отца» - «Супер-папа».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель: повысить роль и статус отца, популяризация отцовства.Задачи: привл...

День матери "Супер мама"

Цель: укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, создание радостного, позитивного настроения. создать праздничную атмосферу, помочь осознать детям, что мама -  самый дорогой для н...