Главные вкладки

    Родительское собрание "Чему мы научились"
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Пинигина Надежда Георгиевна

    Родительская встреча в 1 младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл roditelskoe_sobranie.docx18.27 КБ

    Предварительный просмотр:

                                           Встреча с родителями.

    Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады новой встречи с вами.

        До конца  учебного года осталось немного, хотелось бы подвести  итоги вмести с вами , подумать о работе над  проблемами , отметить наши достижения.

        Наши дети ходили целый год в садик. Они пришли такими маленькими, беззащитными всего боялись и плакали, и конечно  же звали маму и папу.

        А теперь скажите, какими  они стали, разве можно сказать ,что они плаксы и капризули?

    ( Высказывание родителей ).

    Например: (Могут  сами  кушать, одеваться, развеваться, мыть руки самостоятельно ходить на горшок, убирать игрушки на свое место, лепить рисовать и играть в  различные игры, подвижные ,настольные и дидактические, рассказывать сказки, стихи , участвовать в драматизации сказок и потешек, играть в сюжетно- ролевые игры со сверстниками, знают дети как кого зовут, как зовут воспитателя и няню).

       

           Я хочу Вам  немного рассказать чему  мы  научились. Наши дети научились ходить и бегать, прыгать на двух ногах, умеют  брать, держать, переносить, бросать мяч. Участвуют в подвижных играх.

        Соблюдают правила игр. Соблюдают элементарные правила в детском саду. Имеют элементарные представления о правилах дорожно движения.(светофор).

          Могут играть  рядом , не мешая друг другу или другим детям, продолжают учиться этому самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, используют в игре игрушки заменители.

       Общаться в диалоге с воспитателем и  со сверстниками. Выполнять простейшие трудовые  навыки. Наблюдают за трудом взрослого.          

                                 Сенсорное развитие

      Узнают предметы по форме, цвету и величине, сравнивают их.  Собирают  пирамидки. Различают основные цвета.

                             Предметная деятельность:

       Умеют собирать двух и трехместные дидактические игрушки. Подбирают соответствующие детали вкладыши.

         Понимают слова поменьше и побольше. Различают основные формы деталей, строительного материала.

           Сооружают различные постройки. Узнают и называют домашних и диких животных, и их детенышей. Различают  овощи и фрукты .

        Различают некоторые деревья ближайшего окружения (ель, береза). Имеют  элементарные представления о природных сезонных явлениях (дождь, метель).

         Сопровождают речью игровые и бытовые действия (варить кашу). Слушают небольшие рассказы. Слушают  доступные по содержанию стихи и сказки. Рассматривают иллюстрации.

       Различают красный, синий, зеленый, желтый цвета. Умеют пользоваться пластилином, раскатывать  комочек из  пластилина  прямыми и круговыми движениями кистей рук   отщипывать от большого куска, соединять концы.

        Лепить не сложные предметы (яблоко, морковка, заборчик) .Узнают знакомые песенки и поют их с воспитателем.

       Умеют выполнять  несложные движения ,притопнуть ногой хлопать в ладоши .Называют музыкальные инструменты(бубен, барабан, погремушка).Чтобы дети наши все это умели делать надо, чтобы они были здоровы и не когда не болели, их надо закалять, и следить за здоровьем детей.

       Летом продолжайте делать закаливающие процедуры: босоножье,  ходьба по ребристой доске, различные солнечные ванны, проветривание, прогулка. Дети самостоятельно одеваются, раздеваются, умеют  мыть руки до логтя, с мылом и без него, правильно берут ложку, самостоятельно  едят, ходят на горшок.

                                        Шуточная викторина.

    1.Сколько в группе мальчиков и девочек?

    2.Кто из ребят из группы самый высокий?

    3.Какие предметы больше всего необходимо ребенку в детском саду?

    4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

    5.Какой документ регламентирует жизнь воспитателя?

    6.Какой  человек, работающий в дошкольном  учреждении  является самым главным?

    7. Какая самая большая радость для ребенка?

    8.Какое самое любимое занятие  у вашего  ребенка?

                                       Волшебный шарик.

    Минута откровения о тех моментах, которые были в  памяти в этом году в детском саду.

    Вот и остались последние месяцы учебного года….

    Каким он был для вашей семьи?

    Что Вас порадовала?

         Просим рассказать вас  интересные истории и поделиться достижением наших малышей во время нахождения в детском саду? С родителями передавали волшебный шар и высказывали свои истории из жизни малыша.

                                                Разное .              

    Не опаздывать,  приходить к 8 часам , не пропускать без причины, сообщать что заболели , платить  за детский сад до 15 числа.

             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание «Как научить детей делиться или иначе говоря, быть добрыми?»

    Родительское собрание «Как научить детей делиться или иначе говоря, быть добрыми?»...

    Материал к родительскому собранию. «Как научить ребенка владеть собой?»

    Человек всегда стремится к позитивным эмоциям, негативные – избегает. Негативные эмоции живут глубоко внутри человека и отравляют ему жизнь. Чтобы избавиться от них, необходимо прежде всего разобратьс...

    Родительское собрание Как научить ребенка чувствовать

    В круговороте жизненных событий, мы не всегда находим время разобраться в эмоциональном комфорте наших деток. Материал родительского собрания привлечет внимание родителей на внутренний мир своего ребе...

    Родительское собрание "Как научить ребенка говорить правильно"

    Цель: Создание мотивации у родителей к совместными занятиям с детьми по исправлению и развитию речи. Просвещение родителей по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста, оказание помощ...

    Сценарий родительского собрания «Как научить ребенка говорить правильно?»

    Цель: привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.Задачи: создание в семье условий, для благоприятного речевого развития детей старшего дошкольного...

    Родительское собрание "Как научить ребёнка правильно говорить"

    Собрание  знакомит родителей с причинами нарушения звукопроизношения, основными направлениями логопедической работы  в условиях логопункта....

    Родительское собрание: "Как научить говорить ребенка правильно"

    Познакомить родителей с основными компонентами речи;Познакомить с приемами работы по исправлению и развитию компонентов речи, доступных родителям в домашних условиях;Настроить родителей на сотрудничес...