Родительское собрание "Адаптация детей к условиям детского сада в группах общеразвивающей направленности"
материал (младшая группа) на тему

Елпашева Татьяна Николаевна

Цель: взаимодействие  семьи и педагогов в создании оптимальных психолого-педагогических условий  для комфортной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол №1

Родительского собрания общеразвивающей группы №5

от 4 октября 2017года

Присутствовало:20чел

Отсутствовало:8чел

Тема: «Адаптация детей к условиям детского сада в группах общеразвивающей направленности»

Приглашенные: Педагог-психолог, медицинская сестра ДОО

Повестка.

  1. Консультация «Возрастные особенности детей третьего года жизни. Кризис трех лет» Рассказала Педагог-психолог Павлова С.В
  2. Консультация «Энтеровирусная инфекция у детей» медсестра Хижнякова Г.Н
  3. Консультация + буклеты - рассказала воспитатель Елпашева Т.Н
  • «Адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ»;
  • «Правила перевозки детей в автомобиле»;
  • «Для чего нужны светоотражающие элементы?
  1. Консультация «Организация образовательной работы во второй группе раннего дошкольного возраста» рассказала воспитатель Ирикова А.А
  2. Видеоролик – презентация «Один день из жизни группы» подготовила воспитатель Ирикова А.А
  3. Выбор родительского комитета

Слушали:

1. По первому вопросу слушали педагога-психолога Павлову С.В. Светлана Валерьевна рассказала, как проходит процесс адаптации, степени ее тяжести. Дала советы родителям и ответила на их вопросы.

2. По второму вопросу выступала мед. сестра Хижнякова Г.Н. Галина Николаевна рассказала нам о энтеровирусной инфекции. Энтеровирусная инфекция – это множественная группа острых инфекционных заболеваний, которые могут поражать детей и взрослы при заражении вирусами рода Enterovirus эти кишечные вирусы в последнее годы стали вызывать вспышки массовых заболеваний во всем мире. В завершении данной темы совместно с родителями обсудили, как и какие меры принимать при этом заболевании.

3. Елпашева Татьяна Николаевна рассказала родителям:

  • что длительность адаптационного периода зависит от индивидуальных особенностей каждого малыша. Если ребенок активен, коммуникабелен, любознателен, его адаптационный период проходит сравнительно легко и быстро. Другой малыш медлителен, невозмутим, любит уединяться с игрушками; шум, громкие разговоры сверстников раздражают его. Он если и умеет сам есть, раздеваться то делает это медленно, отстает от всех. Все это откладывает свой отпечаток на его отношения с окружающими. Такому ребенку необходим более длительный срок в период адаптации. Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее, нужно в комплексе использовать различные адаптационные методики приемы. Прежде всего, необходимо создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность.
  • о правильной перевозке детей в автомобильном транспорте и чего нужны светоотражающие элементы и их применении. Ею были розданы памятки каждому из родителей.

4. Ирикова Анна Александровна познакомила родителей с организацией образовательной работой в группе: виды занятий, какие формы и методы используются в работе с детьми. Рассказала родителям о каждом из режимных моментов, особенностях их организации. Был затронут вопрос о правилах утреннего распорядка работы д.с, а в частности режим прихода детей в д.с, выход с б/л, пропуски без уважительных причин. Ответила на все вопросы какие задали родители.

5. Мы представили родителям презентацию «Один день из жизни группы», которая отразила в себе режимные моменты в течение одного дня.

6. Воспитатель Елпашева Т.Н объяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. А также предложила выбрать членов родительского комитета.

Фомина Э.А. предложила кандидатуру Фаттаховой А.И., в родительский комитет, все родители поддержали и проголосовали единогласно.

Решение.

  1. Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям.
  2. Педагогам и родителям осуществлять тесному взаимодействие друг с другом.
  3. Стремиться к выполнению главной задаче- созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

Единогласно выбраны в родительский комитет:

Председателем родительского комитета избрана: Фаттахова А.И

Состав родительского комитета: Фомина Э.А, Безрукова Н.В, Зуева М.В


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитания и обучения в детском саду для детей от 5 до 6 лет (группа общеразвивающей направленности)

Пояснительная записка        Рабочая программа разработана для старшей группы МКДОУ «Заводской детский сад» Солнышко» на основе «Программы воспитания и обучения в де...

Условия инклюзивного образования в группе общеразвивающей направленности в условиях реализации ФГОС.

Условия инклюзивного образования в группе общеразвивающей направленности в условиях реализации ФГОС....

Доклад на тему: «Работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях детского сада в группах общеразвивающей направленности».

laquo;Работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях детского сада в группах общеразвивающей направленности»....

Доклад на тему: «Работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях детского сада в группах общеразвивающей направленности».

Доклад для МО на тему: «Работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях детского сада в группах общеразвивающей направленности»....