Главные вкладки

    Родительское собрание "Адаптация детей к условиям детского сада в группах общеразвивающей направленности"
    материал (младшая группа) на тему

    Елпашева Татьяна Николаевна

    Цель: взаимодействие  семьи и педагогов в создании оптимальных психолого-педагогических условий  для комфортной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Протокол №1

    Родительского собрания общеразвивающей группы №5

    от 4 октября 2017года

    Присутствовало:20чел

    Отсутствовало:8чел

    Тема: «Адаптация детей к условиям детского сада в группах общеразвивающей направленности»

    Приглашенные: Педагог-психолог, медицинская сестра ДОО

    Повестка.

    1. Консультация «Возрастные особенности детей третьего года жизни. Кризис трех лет» Рассказала Педагог-психолог Павлова С.В
    2. Консультация «Энтеровирусная инфекция у детей» медсестра Хижнякова Г.Н
    3. Консультация + буклеты - рассказала воспитатель Елпашева Т.Н
    • «Адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ»;
    • «Правила перевозки детей в автомобиле»;
    • «Для чего нужны светоотражающие элементы?
    1. Консультация «Организация образовательной работы во второй группе раннего дошкольного возраста» рассказала воспитатель Ирикова А.А
    2. Видеоролик – презентация «Один день из жизни группы» подготовила воспитатель Ирикова А.А
    3. Выбор родительского комитета

    Слушали:

    1. По первому вопросу слушали педагога-психолога Павлову С.В. Светлана Валерьевна рассказала, как проходит процесс адаптации, степени ее тяжести. Дала советы родителям и ответила на их вопросы.

    2. По второму вопросу выступала мед. сестра Хижнякова Г.Н. Галина Николаевна рассказала нам о энтеровирусной инфекции. Энтеровирусная инфекция – это множественная группа острых инфекционных заболеваний, которые могут поражать детей и взрослы при заражении вирусами рода Enterovirus эти кишечные вирусы в последнее годы стали вызывать вспышки массовых заболеваний во всем мире. В завершении данной темы совместно с родителями обсудили, как и какие меры принимать при этом заболевании.

    3. Елпашева Татьяна Николаевна рассказала родителям:

    • что длительность адаптационного периода зависит от индивидуальных особенностей каждого малыша. Если ребенок активен, коммуникабелен, любознателен, его адаптационный период проходит сравнительно легко и быстро. Другой малыш медлителен, невозмутим, любит уединяться с игрушками; шум, громкие разговоры сверстников раздражают его. Он если и умеет сам есть, раздеваться то делает это медленно, отстает от всех. Все это откладывает свой отпечаток на его отношения с окружающими. Такому ребенку необходим более длительный срок в период адаптации. Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее, нужно в комплексе использовать различные адаптационные методики приемы. Прежде всего, необходимо создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность.
    • о правильной перевозке детей в автомобильном транспорте и чего нужны светоотражающие элементы и их применении. Ею были розданы памятки каждому из родителей.

    4. Ирикова Анна Александровна познакомила родителей с организацией образовательной работой в группе: виды занятий, какие формы и методы используются в работе с детьми. Рассказала родителям о каждом из режимных моментов, особенностях их организации. Был затронут вопрос о правилах утреннего распорядка работы д.с, а в частности режим прихода детей в д.с, выход с б/л, пропуски без уважительных причин. Ответила на все вопросы какие задали родители.

    5. Мы представили родителям презентацию «Один день из жизни группы», которая отразила в себе режимные моменты в течение одного дня.

    6. Воспитатель Елпашева Т.Н объяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. А также предложила выбрать членов родительского комитета.

    Фомина Э.А. предложила кандидатуру Фаттаховой А.И., в родительский комитет, все родители поддержали и проголосовали единогласно.

    Решение.

    1. Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям.
    2. Педагогам и родителям осуществлять тесному взаимодействие друг с другом.
    3. Стремиться к выполнению главной задаче- созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

    Единогласно выбраны в родительский комитет:

    Председателем родительского комитета избрана: Фаттахова А.И

    Состав родительского комитета: Фомина Э.А, Безрукова Н.В, Зуева М.В


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа воспитания и обучения в детском саду для детей от 5 до 6 лет (группа общеразвивающей направленности)

    Пояснительная записка        Рабочая программа разработана для старшей группы МКДОУ «Заводской детский сад» Солнышко» на основе «Программы воспитания и обучения в де...

    Условия инклюзивного образования в группе общеразвивающей направленности в условиях реализации ФГОС.

    Условия инклюзивного образования в группе общеразвивающей направленности в условиях реализации ФГОС....

    Родительское собрание на тему: «Адаптация детей к условиям детского сада»

    Повестка родительского собрания.1 Выбор родительского комитета на учебный год.2 Выступление. Заведующей  Горелышевой Е.И.  – «Информация о работе детского сада»3 Выступлени...

    Родительское собрание «Адаптация детей к условиям детского сада»

                                                        ...

    Общее родительское собрание «Адаптация детей к условиям детского сада».

    Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям....

    Доклад на тему: «Работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях детского сада в группах общеразвивающей направленности».

    laquo;Работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях детского сада в группах общеразвивающей направленности»....