Подвижные игры в жизни детей.
консультация (младшая группа) на тему

Миронова Елена Владимировна

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

В играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о мужестве, чести, смелости, желание обладать силой, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.

Игры должны быть выразительны и доступны ребенку.

Они должны вызывать активную работу мысли, способствовать расширению кругозора, уточняют представления об окружающем мире, совершенствуют все психические процессы, стимулируют переход детского организма к более высокой степени развития.

Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью ребенка – дошкольника.

Игровая ситуация увлекает и воспитывает ребенка, а встречающиеся в некоторых играх зачины, диалоги непосредственно характеризуют персонажей и их действия, которые надо умело подчеркнуть в образе, что требует от детей активной умственной деятельности.

В играх, не имеющих сюжета и построенных на определенных игровых заданиях, также много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы ребенка, развития его мышления и самостоятельности действий.

Большое воспитательное значение заложено в правилах игры. Они определяют весь ход игры, регулируют действия и поведение детей, их взаимоотношения, содействуют формированию воли, т. е. они обеспечивают условия, в рамках которых ребенок не может не проявить воспитываемых у него качеств.

Игра требует внимания, выдержки, сообразительности и ловкости, умения ориентироваться в пространстве, слаженности действий, взаимопомощи, ответственности, смелости, находчивости.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_.docx12.01 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры в жизни детей.

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

В играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о мужестве, чести, смелости, желание обладать силой, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.

Игры должны быть выразительны и доступны ребенку.

Они должны вызывать активную работу мысли, способствовать расширению кругозора, уточняют представления об окружающем мире, совершенствуют все психические процессы, стимулируют переход детского организма к более высокой степени развития.

Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью ребенка – дошкольника.

Игровая ситуация увлекает и воспитывает ребенка, а встречающиеся в некоторых играх зачины, диалоги непосредственно характеризуют персонажей и их действия, которые надо умело подчеркнуть в образе, что требует от детей активной умственной деятельности.

В играх, не имеющих сюжета и построенных на определенных игровых заданиях, также много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы ребенка, развития его мышления и самостоятельности действий.

Большое воспитательное значение заложено в правилах игры. Они определяют весь ход игры, регулируют действия и поведение детей, их взаимоотношения, содействуют формированию воли, т. е. они обеспечивают условия, в рамках которых ребенок не может не проявить воспитываемых у него качеств.

Игра требует внимания, выдержки, сообразительности и ловкости, умения ориентироваться в пространстве, слаженности действий, взаимопомощи, ответственности, смелости, находчивости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подвижные игры в жизни детей

движение - это жизнь...

Консультация для воспитателей "Роль подвижной игры в жизни детей"

" Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это ис...

Консультация для родителей Подвижные игры в жизни детей

         В сложных социально-экономических условиях вопросам здоровья детей придается особое значение, так как только здоровый ребенок способен к полному раскрытию всех...

Педагогический проект по физическому развитию тема: «Подвижные игры в жизни детей»

Педагогический проект по физическому развитиютема: «Подвижные игры в жизни  детей»...

Подвижные игры в жизни детей

В статье представлена роль игры в жизни ребенка - дошкольника для полноценного развития....

Проект "Подвижные игры в жизни детей"

Подвижная игра - незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Во время...