Анкета для родителей "Я и мой ребенок на улицах и дорогах города."
консультация (средняя группа) на тему

Щербакова Ирина Юрьевна

Анкетирование проводится для того, чтоб воспитатель мог узнать о своем воспитаннике, чем больше тем лучше информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улицах и дорогах города».

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Анкета поможет узнать, могут ли Ваши дети ориентироваться на улицах города и знакомы ли они с Правилами дорожного движения.

  1. Ваш ребёнок знает :

- название города, в котором живёт; свой домашний адрес ; название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона.

- название улицы, номер дома, квартиры, телефон.

- свой домашний адрес не полностью.

2. Вы с ребёнком добираетесь домой из детского сада:

- пешком;

- на транспорте;

3. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребёнком:

- переходите дорогу всегда только по пешеходному переходу, ориентируются на зелёный сигнал светофора;

- переходите дорогу по пешеходному пешеходу, если нет машин, и не смотрите на сигналы светофора;

- переходите дорогу там, где Вам кажется удобным.

4. Проговариваете ли Вы со своим ребёнком маршрут движения в детский сад и из детского сада домой?

- Нет, мой ребёнок и так знает маршрут движения;

- Проговариваем и даже проходим по маршруту: дом- детский сад, детский сад- дом.

5. Различает ли Ваш ребёнок сигналы транспортного и пешеходного светофоров?

- мой ребёнок стоит на месте, если горит красный сигнал пешеходного светофора и зелёный сигнал для машин;

- мой ребёнок путает сигналы транспортного и пешеходного светофора , часто ошибается , выбирает момент для перехода улицы;

- моё ребёнок не знает, что существуют пешеходный и транспортный светофор и ориентируются только на моё поведение.

6. Знает ли Ваш ребёнок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить;

7. Когда Вы в последний раз показывали ребёнку знаки дорожного движения и рассказывали , что они обозначают?

- я делаю это постоянно, когда приходится пользоваться транспортом, переходить дорогу;

- я делал(а) это достаточно давно;

- не помню;

8. Кто научил ребёнка соблюдать Правила?

- детский сад;

- сами родители;

- бабушка, дедушка;

9. Как часто Вы говорите ребёнку о необходимости соблюдать Правила дорожного движения?

- ежедневно;

- иногда;

- очень редко;

- не говорим на эту тему;

- свой вариант ответа;

10. При движении по тротуару необходимо придерживаться ?

- левой стороны;

- правой стороны;

- можно идти , где захочешь.

11. Как Ваш ребёнок ведёт себя в городском транспорте?

- мой ребёнок спокойно стоит на остановке ; садится вместе со взрослыми в автобус; не шумит; если есть возможность – садится на свободное сиденье; не высовывается из окна; не сорит в салоне;

- мой ребёнок бегает и прыгает на остановке ; садится в любую дверь; не ориентируется на взрослого; пробирается побыстрее к свободному месту  расталкивая других пассажиров; громко разговаривает в салоне транспорта;

- свой вариант ответа;     

12. Соблюдаете ли Вы сами Правила движения?

- всегда соблюдаю;

- не всегда;

- не соблюдаю;

13. Нарушаете ли Вы правила , когда идёте вместе с ребенком?

- нет;

- иногда бывает, когда спешим;

- не обращаем внимания на светофор и на машины.

14. Как реагирует на Ваше нарушение ребёнок?

- ни как не реагирует;

- говорит, что мы идём не правильно;

- требует, что бы мы шли правильно;

15. Считает ли Вы, что усилия педагогов дошкольного учреждения по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улице:

- будут эффективны только при поддержке с Вашей стороны;

- будут эффективны без всякой поддержке с Вашей стороны;

- неэффективны, так как научить безопасному поведению на улице могут только родители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ГОРОДА

Статья посвящена проблеме формирования безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах города...

Вариативная программа по ознакомлению детей дошкольного возраста с ПДД и формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города "Дети, дорога, безопасность".

Рабочая программа по формированию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста через ознакомление с ПДД «Дети - дорога - безопасность» разработана в соответствии с основной о...

Анкета для родителей. Я и ребенок на улицах города.

Анкета поможет узнать, могут ли Ваши дети ориентироваться на улицах города и знакомы ли они с правилами дорожного движения....

Анкета для родителей. Могут ли наши дети ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения.

Анкета поможет узнать насколько наши дети могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ГОРОДА

Семья и детский сад – два важнейших института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для общего развития личности ребенка обязательно их взаимодействие. Влияние детства во мн...