Главные вкладки

    Консультация для родителей «Развитие представлений о сенсорных эталонах в рисовании детей младшего дошкольного возраста»
    консультация (младшая группа) на тему

    Бурова Жанна Юрьевна

    Младший дошкольный возраст самый подходящий для развития творческих способностей. Многими известными отечественными и зарубежными педагогами и психологами было доказано, что изобразительная деятельность дошкольников всесторонне развивает ребенка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konsultatsikons_dlya_rod_3.doc34 КБ

    Предварительный просмотр:

    муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

    «Детский сад № 108 общеразвивающего вида «Зазеркалье

    /МКДОУ д/с № 108 «Зазеркалье»/

    _____________________________________________________________________________________

    630024, г. Новосибирск, ул. Мира, 39/1, тел.: 361-10-00, 353-55-68.

    Консультация для родителей

    «Развитие представлений о сенсорных эталонах в рисовании детей младшего дошкольного возраста»

    Воспитатель:

    Бурова Ж.Ю.

    2018

    Младший дошкольный возраст самый подходящий для развития творческих способностей. Многими известными отечественными и зарубежными педагогами и психологами было доказано, что  изобразительная деятельность дошкольников всесторонне развивает ребенка.

    Наряду с этим психологические и педагогические исследования, а также практика наших детских садов доказывает о том, что именно  начало развития творческих способностей детей падает на младший дошкольный возраст. Дети в отличие от взрослых не способны всех деталях обдумать предстоящую работу, они только намечают план, который впоследствии реализуется в процессе творческой, продуктивной деятельности. Задача педагога – именно в этот период развивать у детей творческие способности, побуждать идти от мысли к действию, развивать воображение, а также необходимо научить видеть красоту, понимать красоту природы, произведения искусства, уметь применять сенсорные эталоны в рисовании.

    Продуктивный вид деятельности - рисование является самым любимым видом деятельности детей дошкольного возраста и поэтому требует от педагога углубленного изучения, прогнозирования и коррекции обучения детей. В рисовании дети младшего дошкольного возраста проявляют свое стремление к познанию к окружающему миру, по этим рисункам можно определить уровень этого познания. Так чем богаче и выразительнее рисунок детей, тем более развито восприятие, мышление, воображение, шире запас их представлений. Можно сказать, что продуктивный вид деятельности рисование находится в тесной взаимосвязи с отдельными функциями такие как: восприятие, память, мышление, воображение, а также с личностью в целом. В рисунках детей проявляются интересы ребёнка. Педагогу необходимо уделять большое внимание к детям, индивидуальный подход к каждому ребёнку, важность заключается в том, чтобы научить ребёнка правильно брать карандаш, кисть, набирать краски, выводить совместно первые фигуры, а после раскрашивать их, применять в раскрашивании разные цвета, учить смешивать и получать новые оттенки, развивать интерес к рисованию.

    Таким образом, можно сделать вывод, что рисование является главным и важным видом продуктивной деятельности младшего дошкольника, которое развивает творческие способности детей, дают представления детям о сенсорных эталонах.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста

    Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста...

    Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста"

    Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста....

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    ОглавлениеВведение ……………………………………………………….……………………….31. Сущность и значение сенсорного воспитания для развития детей дошкольного возраста ………………………………………..………………………..62. Содержание и методика формирова...

    Консультация для педагогов «Развитие представлений о сенсорных эталонах в рисовании детей младшего дошкольного возраста»

    Консультация для педагогов«Развитие представлений о сенсорных эталонах в рисовании детей младшего дошкольного возраста»...