"Целевые ориентиры развития детей 6-7 лет"
консультация (подготовительная группа) по теме
Ребенок на пороге школы (6—7 лет) обладает устойчивыми социально-нравственными чувствами и эмоциями, высоким самосознанием и осуществляет себя как субъект деятельности и поведения. Определение целевых ориентиров тесно связано с характеристикой особенностей развития детей данного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
(подготовительная группа)
- Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства.
- Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и сорадоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.
- Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
- Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.
- Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности.
- У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
- Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
- Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.
- Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-765647-1540987708.jpg)
Консультация для родителей. Тема: «Целевые ориентиры развития детей 5-6 лет по образовательным областям.»
Консультация для родителей. Тема: «Целевые ориентиры развития детей 5-6 лет по образовательным областям.»...
Целевые ориентиры развития старшего дошкольного возраста
Помощь педагогам...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-985031-1513025277.jpg)
Целевые ориентиры развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО
Статья адресована педагогическим работникам ДО и родителям детей, получающих образование в форме семейного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-598803-1424698128.jpg)
Буклет. Целевые ориентиры развития ребёнка старшего дошкольного возраста.
Раздаточный материал для консультаций родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/18/picture-601018-1618752121.jpg)
Целевые ориентиры "Развитие речи" декабрь 2022 год
quot;Развитие речи и языка должно лежать в основе всей системы воспитания" Е. И. Тихеева...
- Мне нравится (2)