Главные вкладки

    "Целевые ориентиры развития детей 6-7 лет"
    консультация (подготовительная группа) по теме

    Караваева Оксана Сергеевна

    Ребенок на пороге школы (6—7 лет) обладает устойчивыми социально-нравственными чувствами и эмоциями, высоким самосознанием и осуществляет себя как субъект деятельности и поведения. Определение целевых ориентиров тесно связано с характеристикой особенностей развития детей данного возраста. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tselevye_orientiry.docx16.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

     (подготовительная группа)

    • Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства.
    •       Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и сорадоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.
    •      Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
    •      Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.
    •      Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности.
    •     У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
    •      Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
    • Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.

                       Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.

    • Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

                           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация для родителей на тему: «Целевые ориентиры для детей старшего дошкольного возраста»

    Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание...

    Консультация для родителей. Тема: «Целевые ориентиры развития детей 5-6 лет по образовательным областям.»

    Консультация для родителей. Тема: «Целевые  ориентиры развития детей 5-6 лет по образовательным областям.»...

    Целевые ориентиры образования детей 3-4 лет.

    Планируемые промежуточные результаты освоения Образовательной программы ДОУ для детей от 3 до 4 лет....

    Целевые ориентиры развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО

    Статья адресована педагогическим работникам ДО и родителям детей, получающих образование в форме семейного образования....

    Целевые ориентиры для детей 4-5 лет.

    Планируемые промежуточные результаты освоения программы....

    Конспекты НОД по формированию нравственно - целевых ориентиров для детей старшего дошкольного возраста

    Формирование нравственно-целевых ориентиров, является одним из важнейших  направлений  воспитательной  работы  в  дошкольном образовательном учреждении, оно осуществляется чер...