"Целевые ориентиры развития детей 6-7 лет"
консультация (подготовительная группа) по теме

Караваева Оксана Сергеевна

Ребенок на пороге школы (6—7 лет) обладает устойчивыми социально-нравственными чувствами и эмоциями, высоким самосознанием и осуществляет себя как субъект деятельности и поведения. Определение целевых ориентиров тесно связано с характеристикой особенностей развития детей данного возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tselevye_orientiry.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

 (подготовительная группа)

  • Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства.
  •       Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и сорадоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.
  •      Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
  •      Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.
  •      Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности.
  •     У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
  •      Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
  • Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.

                   Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.

  • Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. Тема: «Целевые ориентиры развития детей 5-6 лет по образовательным областям.»

Консультация для родителей. Тема: «Целевые  ориентиры развития детей 5-6 лет по образовательным областям.»...

Целевые ориентиры развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО

Статья адресована педагогическим работникам ДО и родителям детей, получающих образование в форме семейного образования....

Буклет. Целевые ориентиры развития ребёнка старшего дошкольного возраста.

Раздаточный материал для консультаций родителей....

целевые ориентиры развития дошкольников по ФГОС

целевые ориентиры развития дошкольников по ФГОС...

Целевые ориентиры "Развитие речи" декабрь 2022 год

quot;Развитие речи и языка должно лежать в основе всей системы воспитания" Е. И. Тихеева...