О логопедических домашних заданиях
статья (подготовительная группа) на тему

Орлова Ольга Васильевна

Логопедические задания - это различные виды заданий, направленные на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний. Умений и навыков, которые были приобретены на индивидуальных и подгрупповых занятиях по формированию и развитию фонематического слуха, грамматического строя речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного произношения, то есть по всем направлениям развития речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_logopedicheskih_domashnih_zadaniyah.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

                        О логопедических домашних заданиях

Логопедические задания - это различные виды заданий, направленные на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний. Умений и навыков, которые были приобретены на индивидуальных и подгрупповых занятиях по формированию и развитию фонематического слуха, грамматического строя речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного произношения, то есть по всем направлениям развития речи.

Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности м участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится домашним заданиям.

               Основные правила работы при выполнении заданий логопеда.

1. Логопедические задания выдаются в конце недели и возвращаются в понедельник.

2. Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течении 10-15 мин 2-3 раза в день.

3. При потере интереса к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

4. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении вы можете получить у логопеда.

5. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.

6. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (поставлен), родителям нужно в навязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

7. Пусть выполнение домашних заданий станет для ребенка игрой.

8. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам (карточки переписываются и возвращаются вместе с тетрадью).

 Дети выполняют задания совместно с родителями, которые контролируют произношение и ответы ребенка.

Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения, а главное- подготовит ребенка к успешному овладению школьной программой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое домашнее задание для детей 5 - 7 лет с ОНР. Упражнение "Угадай профессию".

Закрепление полученных на фронтальных занятиях знаний, умений, навыков...

Логопедическое домашнее задание для детей 5 - 7 лет с ОНР. Упражнение "Четвертый лишний"

Закрепление полученных на фронтальных занятиях знаний, умений и навыков...

Логопедическое домашнее задание для детей 5 - 7 лет с ОНР. Упражнение "Вставь пропущенную картинку"

Закрепление полученных на фронтальных занятиях знаний, умений и навыков....

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы...

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние птицы. Звуки [м], [м\']. Буква М.

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние птицы. Звуки [м], [м']. Буква М....

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква И.

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква И....

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние птицы. Звук и буква М.

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние птицы. Звук и буква М....