Диагностика педагогического процесса в младшей группе
статья (младшая группа)

Зияпова Юлия Петровна

Диагностика педагогического процесса в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_pedagogicheskogo_protsessa.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

           Диагностика педагогического процесса

В младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной                           образовательной организации

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений.

3. Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений.

4. Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию.

5. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

6. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

       Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Знает свое имя и фамилию, имена родителей.

2. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет к ним интерес.

3. Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город.

4. Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки.

5. Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, меньше, столько же».

6. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и круглую форму.

7. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.

8. Понимает смысл обозначений : вверху - внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя – нижняя. Различает день – ночь, зима – лето.

           Образовательная область «Речевое развитие»

1. Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном.

2. Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

3. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

4. Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

Образовательная область «Художественно–эстетичное развитие»

1. Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки , надстраивая или заменяя одни детали другими.

2. Изображает/создает отдельные предметы , простые по композиции и по содержанию сюжеты , используя разные материалы.

3. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы .

4. Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни . Поет , не отставая и не опережая других.

5. Умеет выполнять танцевальные движения : кружиться в парах , потопывать попеременно ногами . двигаться под музыку с предметами.

6. Различает и называет музыкальные инструменты : металлофон , барабан. Замечает изменения в звучании (тихо - громко).

         Образовательная область «Физическое развитие»

1. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

2. Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде.

3. Умеет ходить и бегать, сохранять равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.

4. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке, гимнастической стенке произвольным способом.

5. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах в длину с места.

6. Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) ДОУ

Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) ДОУ за 2015-2016 у. г....

Диагностика педагогического процесса в младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ною процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной програ...

Диагностика педагогического процесса в младшей группе № 6 «Лягушата» на 2018 – 2019 учебный год

Диагностика педагогического процесса в младшей группе на 2018 – 2019 учебный год...

Диагностика педагогического процесса в младшей группе на 2018 – 2019 учебный год

Диагностика педагогического процесса в младшей группе  на 2018 – 2019 учебный год...

Диагностика педагогического процесса в младшей группе на 2020–2021 учебный год

Диагностика педагогического процесса в младшей группе  на 2020–2021 учебный год...

Диагностика педагогического процесса первой младшей группе(с 2 до 3 лет)

Диагностический материал,направленный на оценку качества педагогического процесса в первой младшей группе.Автор-составитель Верещагина Н.В...

Диагностика педагогического процесса в младшей разновозрастной группе (с 1,5 до 3 лет) на 2023-2024 учебный год

Диагностика педагогического процесса в младшей разновозрастной группе (с 1,5 до 3 лет) на 2023-2024 учебный год согласно рекомендациям ФОП ДО...