Буклет
консультация

Буклет (от англ. booklet) – это согнутый (сфальцованный) в два или более раз лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно в буклетах размещают рекламную информацию, откуда и пошло название «рекламный буклет».

По функциональному назначению различают четыре типа буклетов:
  • Рекламные. Используются как раздаточный материал при проведении промо-акций. Содержат сведения о предлагаемых товарах и услугах.
  • Имиджевые. Используются при проведении конференций, презентаций. Содержат сведения о заслугах и достижениях компании.
  • Информационные. Используются как раздаточный материал, располагаемый на специальных стойках. Служат для привлечения целевой аудитории.
  • Почтовые. Используются как рассылочные материалы. Содержат сведения о специальных предложениях для постоянных клиентов
Преимущество буклета перед другими видами печатных изданий:
  • текст  располагается в буклете более структурировано, тем самым облегчая восприятие информации потребителями;
  • рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории;
  • буклеты более компактны и вместе с тем не оставляют ощущения незавершенности.
Каждый буклет должен содержать следующие части: информационную, визуальную, контактную. В печатном издании не должно быть лишней информации. Любой буклет должен содержать текстовую и графическую часть. Печатное издание должно иметь выразительный стиль, красочный дизайн.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Возможности использования игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей.

Для ребенка-дошкольника, как известно, игра является основным видом деятельности. Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически и физически, учится взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому педагоги и психологи строят свою работу с дошкольниками на основе игры.

Игры можно классифицировать по-разному: дидактические, развивающие, подвижные, сюжетно-ролевые и пр. Однако все  игры имеют одну общую черту: они по своей сути являются развивающими, так как абсолютно любая игра развивает психические процессы - познавательные, эмоциональные, коммуникативные.        

Любые из них развивают определенные навыки у ребенка. В подвижные игры – лучше всего играть на улице: они развивают ловкость, внимание, быстроту движений, двигательную активность в настольные, сюжетно-ролевые игры в помещении эти игры показывают социальные взаимоотношения, внимание, мышление. Пальчиковые игры — развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. В общем, чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит. Психологи считают детскую игру первой ступенькой на пути к восприятию высокого искусства. Она развивает творческие способности и дает простор фантазии, пробуждая в детских душах задатки изобретателей, музыкантов, актеров, художников, поэтов. Не считайте игру забавой и не пытайтесь провести границу между ней и серьезными занятиями: этой разделительной черты нет в природе психологических явлений! Игра-серьезное занятие для ребенка.        

        https://thumbs.dreamstime.com/z/children-playing-wooden-toys-together-isolated-44686541.jpg

https://www.firestock.ru/download/s/rpt3taw3ecz3ffu/Fotolia_40352798_Subscription_Monthly_M.jpg

Каждая из них должна выполнять свою функцию: в игровой форме можно способствовать формированию логики, речи, мелкой моторики, памяти и внимание.

                Примеры игр

Логические

Логика — способность здраво и даже мудро рассуждать. Чтобы способствовать её формированию у малыша, можете подобрать специальные игры для развития детей.

  • «Листопад»

Наберите листья с деревьев, легко угадываемые по контуру (дуб, клён, берёза), обрисуйте их границы на бумаге. Ребёнок должен угадать, какой контур, какому листочку соответствует, не прикладывая при этом последние к рисунку.

  • «Фруктовый коктейль»

Завяжите малышу глаза и предложите на ощупь угадать известные ему фрукты: грушу, яблоко, банан, апельсин и другие.

Речевые

 Существуют самые разнообразные игры для развития речи детей , направленные на сформированность грамматического строя и пополнение лексического запаса.

  • «Врединка»

 В частности, дошкольник должен подбирать простейшие антонимы словам, которые вы ему называете. Например, белый — чёрный, весёлый — грустный, добрый — злой.

  • «Маленький детектив»

Это игра, развивающая не только речь, но ещё и внимание. Прогуливаясь по улице, попросите ребёнка описать всё, что он видит. Он должен правильно и грамотно строить свою речь, говорить предложения и замечать малейшие детали и нюансы, которые он видит.

Пальчиковые (для мелкой моторики)

  • Картина из пазлов

Самая увлекательная из всех развивающих мелкую моторику игр — это пазлы, которые содержат мелкие фрагменты. Их нужно соединить в единое полотно. С возрастом детали должны становиться всё мельче и мельче. Начинайте с 9 пазлов в 3 года, а заканчивайте 200 пазлами в 5 лет.

Существуют специальные игры на развитие памяти для детей. Современные развивающие настольные игры для детишек  отличаются увлекательностью и разнообразием.

Адрес детского сада «Радуга»: с.Святославка,пер.Больничный,1А. Контактный телефон:8(84548)3-12-17.     Адрес нашего интернет-сайта: http://radugaswyat.a2b2.ru/                    Эл.почта: radugaswyat@yandex.ru           Буклет подготовила :Проказова Л.А.

                   

http://victoriacarlton.com.au/wp-content/uploads/2015/05/Dollarphotoclub_24377311-1024x680.jpg

              Играя, обучаюсь.

 

 



Предварительный просмотр:

Детская литература – это искусство. Как искусству ей свойственно выражение обобщённых идей в яркой форме – в конкретных образах. Сказки, рассказы, стихи формируют художественный вкус, повышают культурный уровень ребёнка. К.И. Чуковский отмечал: «Ребёнок понимает по- своему, и даже, если он при этом ошибается, его впечатления настолько ярки и образны, что нет необходимости их приземлять».

При знакомстве с произведениями устного народного творчества мы совершенствуем высшие психические функции: слухоречевую, зрительную память, произвольное внимание, творческое мышление, обогащаем лексику, развиваем фразеологический словарь, формируем навыки грамматически правильной речи. Ещё до года малыш начинает слушать первые потешки, песенки, рассматривать их в книжных иллюстрациях. В этом возрасте его интересуют ритмы, интонация.

Необходимо отметить и колоссальное влияние произведений устного народного творчества для умственного развития дошкольников. 
Главная задача родителей – знать о литературных склонностях своего малыша, чтобы совершенствовать их.
Важно отметить, что совместное чтение способствует становлению тёплых эмоциональных отношений матери и ребёнка.

-  Читайте с выражением, меняя интонацию в зависимости от персонажа
-  Как можно чаще показывайте иллюстрацию к тексту. Это повышает интерес у ребёнка
-  Уберите из поля зрения игрушки и предметы, которые отвлекают вашего ребёнка. Постарайтесь читать в тихой, спокойной обстановке.
-  Читайте вслух всю жизнь! Эта потребность формирует у вашего ребёнка интерес к чтению
-  Детские книги должны находится в доступном для малыша месте
-  Запишитесь в детскую библиотеку, предоставьте ребёнку участвовать в выборе книг

 Помните: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ – БЛАГОПРИЯТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ РЕБЁНКА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

В круг детского чтения следует включать книги , разнообразные по темам и жанрам.
Ребёнку нужно открывать богатство жанров литературы. Это позволит, с одной стороны, формировать у дошкольника широту читательских интересов, а с другой – избирательность, индивидуальность
 литературных пристрастий.
Родителям необходимо обращать внимание не только на содержание произведения, но и на выразительные средства языка – сказки, рассказа и других произведений художественной литературы.

Познавательные книги о труде, о технике, о вещах, о природе вошли в детскую литературу. Они позволяют раскрывать детям многогранность мира, в котором они живут, в образной форме показывать сущность явлений, подготавливают научное миропонимание.Стихи С.Я. Маршака о создании вещей «Откуда стол пришёл», «Книжка про книжку».
К.Д. Ушинский «Как рубашка в поле выросла». Энциклопедическая книга Житкова «Что я видел».

Детская книга создала особый тип книги – весёлую книгу для детей.

Она открывает детям смешное в жизни, воспитывает ценные качества – умение шутить и смеяться.
Произведения К.И. Чуковского, Н.Н. Носова, В.Г. Сутеева, С.Я. Маршака, Э.Н. Успенского и другие.
Жанровое и тематическое многообразие детской литературы даёт возможность формировать у детей индивидуальные читательские интересы и склонности.

Круг детского чтения рассчитан на пополнение литературного кругозора детей, повышения их начитанности.

Неоднозначные по замыслу, многоплавные и многослойные , проникнутые тонким юмором и иронией, они привлекают внимание ребёнка не только забавностью сюжета, но и глубокой мыслью, которую надо почувствовать и понять и раскрыв которую маленький читатель испытывает удовлетворение.

В центре внимания современных писателей внутренний мир взрослого и ребёнка, мир переживаний, разнообразных отношений и чувств.

Это свойственно книгам Р. Погодина, И. Токмаковой, Э.Успенского и других авторов.

Детские писатели ставят детей перед необходимостью осознавать нравственные истины, выбирать линию поведения, занимать правильную позицию по отношению к другим людям,

вещам, природе.

У старших дошкольников проявляется устойчивый интерес к «толстой» книге.

Это хрестоматия, произведения отечественных и зарубежных писателей.

Уважаемые родители!

Помните, что книга – ваш хороший собеседник и лучший друг!

Адрес детского сада «Радуга»: с.Святославка,пер.Больничный,1А. Контактный телефон:8(84548)3-12-17.     Адрес нашего интернет-сайта: http://radugaswyat.a2b2.ru/                    Эл.почта: radugaswyat@yandex.ru           Буклет подготовила :Проказова Л.А.

https://nbukids.files.wordpress.com/2011/07/intro2.gif?w=500

             

Круг детского чтения



Предварительный просмотр:

В повседневной жизни надо использовать потешки, пестушки, прибаутки. Сколько в этих незамысловатых стишках нежности, такта, рациональности. Кратко и лаконично выражаются идеи гуманистического воспитания в народных пословицах, поговорках, колыбельных песен, закличках.

Изучение календарного детского фольклора осуществляется через участие ребят в календарных праздниках. Народные праздники были и есть настоящим кодексом неписанных норм и обязанностей. Обряды отображают нравственные устои русского народа, закрепляют чувство верности к друзьям, развивают эстетические чувства. Это ярко представлено в таких праздниках как Троица, Крещение, Святочные вечера, Рождество, Масленица, Пасха. Народные обрядовые праздники всегда связаны с игрой. Дети любят играть в русские народные игры. Игры развивают ловкость, быстроту движений, силу, ловкость, приучают к сообразительности, вниманию. В русские народные игры мы с детьми играем на улице, в группе, на непосредственно образовательной деятельности по физической культуре. Ребята любят играть в такие игры как «Жмурки», «В углы», «Салки», «У медведя во бору», «Гуси – лебеди». Разучиваем прибаутки, считалки, скороговорки – всё это делает процесс игры более интересным и содержательным. В играх используются  «считалки» – одна из древнейших традиций. С их помощью определяют кто « водит», и тех, кто попадает в благоприятное для себя положение.

Работая над данной темой,  формируем в душе ребёнка любовь, бережное отношение к окружающему миру, восхищение красотой предметов, изготовленных народными умельцами, интерес к красоте поэтического слова. Всё это становится неиссякаемым источником нравственного и познавательного развития ребенка.

 

Адрес детского сада «Радуга»: с.Святославка,пер.Больничный,1А. Контактный телефон:8(84548)3-12-17.     Адрес нашего интернет-сайта:http://radugaswyat.a2b2.ru/                    Эл.почта: radugaswyat@yandex.ru           Буклет подготовила :Проказова Л.А

       Буклет

https://www.sheksnainfo.ru/upload/iblock/52f/52f4b0c2e8a3d3f7d4ed048cd1ba9528.jpg 

Как приобщать ребенка к русскому народному     творчеству

Во все времена у всех народов основной целью воспитания является забота о сохранении, укреплении и развитии добрых народных обычаев и традиций, забота о передаче подрастающим поколениям житейского, производственного, духовного опыта, накопленного предшествующими поколениями. 1. Создание атмосферы национального быта. Известно, что окружающие предметы оказывают большое влияние на формирование душевных качеств ребёнка – развивают любознательность, воспитывают чувство прекрасного.

2. Широкое использование фольклора (сказок, песен, частушек, пословиц, поговорок и т.п.)

3. Знакомство с традициями и обрядовыми праздниками.

4. Знакомство с народным искусством.

5. Знакомство с русскими народными играми.

 Сила народных традиций, прежде всего, заключается в человечном, добром, гуманном подходе к личности ребёнка, и требовании с его стороны взаимнообратного человеколюбивого отношения к окружающим. В процессе рисования, лепки, аппликации ребёнок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Он приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются представления детей об окружающем мире, они осмысливают качества предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознанно их использовать.

В народном творчестве отображаются и исторически сохраняются присущие народу черты характера, мышления. Через народную игрушку ребёнок дошкольного возраста получает первые представления о культуре своего народа.

   Какие игрушки делали народные мастера на забаву и потеху ребятишкам! Сестрицы-матрёшки, чем не забава - спрятать всех в одну. Каждая глазастая, румяная, нарядная. Дымковские глиняные игрушки тоже делались заботливыми крестьянскими руками, чтобы порадовать сыночка или дочку. В строгости воспитывались крестьянские дети, но и порадовать их игрушкой родители не забывали. 

 https://ic.pics.livejournal.com/nawepodmoskovie/73348260/1049713/1049713_original.jpg

 

 

       

                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Права ребенка"

В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....

Буклет о спорте

Стихи и загадки о спорте....

Буклет "Олмпийские игры"

В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс  сделан в программе фотошоп....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....

Буклет для родителей "Полезные советы"

Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...