Окрашивание манки для поделок и картин
консультация

Зайцева Мария Николаевна

Советы родителям по окрашиванию крупы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okrashivanie_manki.docx632.79 КБ

Предварительный просмотр:

Красим манку для поделок и картин.
Взять примерно горсть манки.
Смешать с краской «Гуашь». (
Краска должна быть по консистенции похожа на зубную пасту.)
Растирать манку с гуашью до полного окрашивания. Манка должна быть рассыпчатой и равномерно окрашенной.
После окрашивания просушить манку на бумаге при комнатной температуре.
Не добавляйте при окрашивании манной крупы воду, иначе манка превращается в кашу.
Цвета при таком окрашивании получаются яркие, манка хранится очень долго.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект о занятия в средней группе (4-5 лет) по экспериментированию. Тема: «окрашивание воды»

Цели: Помочь детям выявить свойства воды: вода может иметь разную температуру нагревания, а также растворять некоторые вещества. Наглядно показать, что вода прозрачная  не имеет запаха, но может ...

Мастер-класс с родителями и детьми "Картины цветной манкой"

Я хочу предложить вашему вниманию: игру – занятие с манкой, познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования манной крупой.Цель данных занятий: прежде всего - это развитие мелкой мо...

Выставка объемных картин и поделок "Праздник цветов"

Апрельская выставка картин и поделок на тему : "Праздник цветов", посмотрите, какая красота....

Мастер-класс для педагогов "Картины из манки"

Цель: Создание художественно-выразительного образа композиции, с использованием нетрадиционной техники рисования манкой. Задачи:1. Раскрыть изобразительные возможности современных нетрадиционных ...

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi/starshaya-gruppa

Тема: «Путешествие на Остров Дружбы» Конспект квест – игры с элементами мнемотехники в разновозрастной группе для детей с НОДА (ДЦП). Интеграция с образовательными областями: социально – коммуникати...