Презентация для родительского собрания "Чему должны научиться старшие дошкольники 5-6 лет к концу учебного года".
презентация для интерактивной доски

Смирнова Олеся Геннадьевна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_prenzentatsiya_k_roditelskomu_sobraniyu_-_kopiya.pptx2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чему должны научиться старшие дошкольники 5-6 лет к концу учебного года Презентация для родительского собрания

Слайд 2

О бразовательные области Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

Слайд 3

«Познавательное развитие» Окружающий мир Иметь представления: - о сезонных изменениях в природе; - о труде людей в городе и сельской местности; - о том, где и как выращиваются овощи и фрукты; - о лесных ягодах и грибах; - о домашних животных; - о зимующих птицах; - о переходе воды из жидкого состояния в твердое и наоборот. Знать: - название нашей страны, ее главного города; - некоторые рода войск; Уметь: - различать и называть деревья, кустарники, зимующих птиц по внешнему виду; - ухаживать за растениями в уголке природы.

Слайд 4

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Формирование элементарных математических представлений Уметь: - считать в пределах 10; - сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше ( меньше) другого; - уравнивать неравное число предметов двумя способами; - сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) длины, высоты. - различать форму предметов круглую, треугольную, четырехугольную. - выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам, - ориентироваться на листе бумаги. Знать: - дни недели, последовательность частей суток.

Слайд 5

«познавательное развитие» Конструирование Уметь: - анализировать образец постройки; - анализировать этапы создания постройки, находить конструктивные решения; - создавать постройки по рисунку; - работать коллективно.

Слайд 6

« Речевое развитие » Уметь: - правильно произносить все звуки, говорить не торопясь, выразительно; - использовать в речи существительные, обозначающие названия профессии, с которыми их знакомили; - употреблять в речи простые и сложные предложения; - пользоваться прямой и косвенной речью; - поддерживать непринужденную беседу; - составлять ( по образцу, плану) небольшой рассказ о предмете, картине, по теме, предложенной воспитателем. Художественная литература Уметь: - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; - выразительно читать стихи наизусть.

Слайд 7

« Художественно – эстетическое развитие» Уметь: - воспринимать и различать произведения изобразительного искусства, выделяя средства выразительности ( цвет, форму, колорит, композицию); в рисовании: - использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов; - рисовать по представлению и с натуры фрукты, овощи, игрушки, передавая их форму и строение; - изображать изображения на всем листе, на одной линии и широкой полосе; -создавать узоры по мотивам народного декоративно – прикладного искусства.

Слайд 8

«художественно – эстетическое развитие» в лепке: - лепить предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий, фигуру человека и животных в движении, применять различные способы; - использовать в работе стеку; в аппликации: - использовать прием симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой; - выполнять работу с натуры и по представлению.

Слайд 9

«Художественно – эстетическое развитие» музыкальное развитие Знать и различать: - жанры муз. произведений; - звучание муз. инструментов - произведения по мелодии , вступлению; Уметь: - различать звуки высокие и низкие; - петь без напряжения, плавно; - ритмично двигаться; - выполнять танцевальные движения.

Слайд 10

«социально – коммуникативное развитие» в игре: - ребёнок заинтересован совместной игрой, эмоциональный фон общения – положительный, согласовывает свои интересы и интересы партнёров; - проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; - в играх с правилами действует в соответствии с игровой задачей и правилами; - знает много игр, считалок. в сфере развития социальных представлений, познания себя и других: - ребёнок положительно настроен по отношению к окружающим; - соблюдает общепринятые нормы и правила культуры поведения; - распознаёт различные эмоциональные состояния, охотно откликается на просьбу помочь, научить чему-либо; - проявляет интерес к городу, стране, в которой живёт, гордится своей страной; - испытывает чувство гордости и удовлетворения от хорошо выполненной работы и одобрения старших.

Слайд 11

«социально – коммуникативное развитие» Трудовое воспитание: - ребёнок стремится познать разные виды трудовой деятельности взрослых и отразить свои представления в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно-ролевых играх; - понимает значимость разных профессий, труда родителей, важность использования техники, различных машин и механизмов в труде; - бережёт труд взрослых, старается оказывать посильную помощь в их трудовой деятельности; - самостоятелен в самообслуживании; - добивается результата труда, с небольшой помощью взрослого.

Слайд 12

«социально – коммуникативное развитие» Безопасность: - ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях; - под присмотром взрослого умеет пользоваться опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки) и электроприборами (магнитофон, телевизор, пылесос); - осторожен при общении с незнакомыми животными; - соблюдает правила дорожного движения, правильно ведёт себя в транспорте; - не вступает в контакт с незнакомыми людьми на улице; - в случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций, умеет привлечь внимание взрослого.

Слайд 13

« физическое развитие» Уметь: - ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку; - лазать по гимнастической скамейке; - прыгать на мягкое покрытие, в длину, в высоту, с разбега и т.д ; - метать предметы правой и левой рукой, в вертикальную и горизонтальную цели; - бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой; - участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр и другое.

Слайд 14

« физическое развитие» Здоровье: - ребёнок стремится беречь своё здоровье и здоровье окружающих, знает, как можно поддержать, укрепить и сохранить здоровье; - умеет обслужить себя и владеет элементарными навыками личной гигиены; - владеет культурой приёма пищи, различает полезные и вредные для здоровья продукты питания, разумно употребляет их; - умеет выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, утреннюю гимнастику, некоторые закаливающие процедуры.

Слайд 15

Дорогие родители! Теперь Вы знаете, какая большая работа предстоит нам в этом году. И для того, чтобы она была интересной для всех и плодотворной, нам просто необходима Ваша помощь! Поэтому мы очень просим Вас быть внимательными к нашим повседневным заботам, интересоваться нашими делами, не отказывать в посильной помощи. И тогда мы станем самыми-самыми лучшими!

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация педагога-психолога для родителей "Что должен знать и уметь дошкольник 3-4 лет к концу учебного года по ФГОС"

Консультация разработана на основании ФГОС ДО в соответствие с Программой "От рождения до школы"....

Консультация педагога-психолога для родителей "Что должен знать и уметь дошкольник 4-5 лет к концу учебного года по ФГОС"

Консультация разработана на основании ФГОС ДО, в соответствии с Программой "От рождения до школы"....

Консультация педагога-психолога для родителей "Что должен знать и уметь дошкольник 5-6 лет к концу учебного года по ФГОС"

Консультация разработана на основании ФГОС ДО, в соответствии с Программой "От рождения до школы"....

Чему должны научиться старшие дошкольники 5-6 лет к концу учебного года.

Чему должны научиться старшие дошкольники5-6 летк концу учебного года...

Чему должны научиться старшие дошкольники 5-6 лет к концу учебного года

Чему должны научиться старшие дошкольники 5-6 лет к концу учебного года...

Чему должны научиться старшие дошкольники 5-6 лет к концу учебного года

Основные направления развития детей и образовательные области...