Рекомендации для родителей на 09.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)

22 группа

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chetverg.ppt1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

( 8 Апреля) СРЕДА ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЧЕТВЕРГ ДЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ

Слайд 2

( 8 Апреля) СРЕДА ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Утро Беседа с детьми: «Звери весной» Цель: познакомить детей с характерными повадками животных весной, правильно называть знакомых животных, их детёнышей . Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дидактические игры: «Домино-транспорт», «Чей домик?», «Кто чья мама?», «Где чей листочек?» Игровое упражнение «Одень куклу Машу на прогулку» Цель: закреплять знания детей о предметах одежды, формировать навыки самообслуживания. Трудовое поручение Помощь взрослым застелить кровать. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №4» Завтрак

Слайд 3

( 8 Апреля) СРЕДА ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Музыкальное развитие: Игровые упражнения: - «Где позвонили?» Цель: Развитие слухового внимания, умения определить направление звука. - «Тихо – громко!» Цель: Развитие слухового внимания, координации движений и чувства ритма. Развитие речи: Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»: Познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна». Учить называть признаки времён года. Чтение художественной литературы: Латышская сказка «Лесной мишка и проказница мышка» , Чтение русской народной потешки «Божья коровка» .

Слайд 4

( 8 Апреля) СРЕДА ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Наблюдение почки на деревьях: - расширять представление детей о характерных признаках весны; -предложить рассмотреть почки на липе, охарактеризовать их внешний вид, произошедшие с ними изменения. Обед Работа перед сном: релаксация перед сном -прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка».

Слайд 5

( 8 Апреля) СРЕДА ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Игровая деятельность: Рассматривание сюжетных картинок «Лиса» (см.презентацию): расширять представления детей о диких животных. Настольные игры: «Пушистые друзья», «Чей домик?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Транспорт» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Работа с раскрасками: способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш правильно. Чтение перед сном: Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину» профилактика гипперактивного поведения детей, развивать внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей на 30.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 31.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 01.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 02.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 03.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 06.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 07.04.2020

Дистанционное обучение...