# СИДИМ ДОМА "Первоцветы". Тема недели 13.04.-17.04.2020
учебно-методический материал (младшая группа)

Коваль Любовь Дмитриевна

Уважаемые  родители!

с 13.04-17.04.2020

Тема недели "Первоцветы"

Предлагаем Вам некоторые рекомендации для ознакомления детей с этой темой.

1. Побеседуйте с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились.

2. Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами. Помогите ребенку запомнить слово "первоцветы".

3. Рассмотрите цветок (любой) и помогите ребенку запомнить его строение: корень, стебель, лист, цветок.

4. Обратите внимание на цвет и запах цветов.

5. Учите ребенка узнавать первоцветы на картинке и в природе


6 Развитие мелкой моторики. Упражнения для пальчиков.
Наши алые цветы распускают лепестки,
(Плавно разжать пальцы)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
(Помахать руками перед собой)
Наши алые цветки закрывают лепестки,
(Плавно сжать пальцы)
Тихо засыпают, головой качают.
(Плавно опустить их на стол)

7 Развитие слуховой памяти. Выучить стихотворение (любое).

Мать-и-мачеха
Золотые лепестки,
Хрупкий стебелек.
Распустился у реки
Солнечный цветок.
Только тучка набежала,
Сжались лепесточки,
На зеленых стебельках -
Круглые комочки.
(Н. Нищева)

Ландыш
Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит;
Мне кажется, его задень -
Он тихо зазвенит.
Одуванчик
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет, нарядится
В беленькое платьице,
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
(Е. Серова)





 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervotsvety.docx12.78 КБ
Файл konsult.docx2.46 МБ

Предварительный просмотр:




1. Побеседуйте с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились.

2. Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами. Помогите ребенку запомнить слово "первоцветы".

3. Рассмотрите цветок (любой) и помогите ребенку запомнить его строение: корень, стебель, лист, цветок.

4. Обратите внимание на цвет и запах цветов.

5. Учите ребенка узнавать первоцветы на картинке и в природе.


6 Развитие мелкой моторики. Упражнения для пальчиков.
Наши алые цветы распускают лепестки,
(Плавно разжать пальцы)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
(Помахать руками перед собой)
Наши алые цветки закрывают лепестки,
(Плавно сжать пальцы)
Тихо засыпают, головой качают.
(Плавно опустить их на стол)

7 Развитие слуховой памяти. Выучить стихотворение (любое).

Мать-и-мачеха
Золотые лепестки,
Хрупкий стебелек.
Распустился у реки
Солнечный цветок.
Только тучка набежала,
Сжались лепесточки,
На зеленых стебельках -
Круглые комочки.
(Н. Нищева)

Ландыш
Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит;
Мне кажется, его задень -
Он тихо зазвенит.
Одуванчик
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет, нарядится
В беленькое платьице,
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
(Е. Серова)




9 Развитие слухового внимания и слуховой памяти.
Прослушать стихотворение и назвать первоцветы, которые встречаются в стихотворении.

Цветы
Колокольчик и левкой, георгин, шар золотой,
Василек, ромашка, астры, ландыш с запахом прекрасным,
Мак, тюльпан, табак душистый, одуванчик золотистый,
Роза, мальва и ирис, незабудка и нарцисс.
Хорошо запомни ты, как называются цветы.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

#СИДИМ ДОМА «ПЕРВОЦВЕТЫ» 13.04 -17.04.2020

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ...