Рекомендации для родителей на 06.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)

22 группа

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sreda.ppt679 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

(6 мая) СРЕДА ДЕНЬ ВОЛШЕБСТВА

Слайд 2

Утро Беседа с детьми: «Делу время, потехе час» Цель: актуализировать представления детей о труде, формировать представление об активном отдыхе, о празднике, праздничных днях. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра: «Больница» Дидактические игры: «Угадай вид транспорта», «Лото». Игровое упражнение «Больше-меньше» Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине, продолжать отрабатывать различные способы. Трудовое поручение: Помощь взрослым накрыть стол к завтраку Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №3» Завтрак

Слайд 3

Ознакомление с предметным окружением: «Опиши предмет» Совершенствовать умение детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно- следственные связи между предметами. Лепка пластилинография: «Ваза» Закрепить умение создавать плоскостной художественный образ вазы на силуэте в технике пластилинографии; закрепить приемы расплющивания, размазывания и смешивания цветов пластилина на гладкой поверхности (цветной картон); закрепить умение пользоваться стекой. Совершенствовать умения создавать вазу на листе картона не выходя за границы силуэта. Чтение художественной литературы: В. Даль «Ворона» , Я.Тайц «Кубик на кубик», Русская сказка «У страха глаза велики».

Слайд 4

Вскапывание огорода - расширять представление о сезонных работах на огороде, о назначении данной операции; - формировать первичные представления о труде взрослых. Обед Работа перед сном: Прослушивание музыкального произведения С. Разореновой «Колыбельная» релаксация перед сном.

Слайд 5

Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: учим строить домик, забор вокруг него; обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами; формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету; развивать творческие способности детей, стремление к творчеству. Настольные игры: «Картинки - половинки», «Ребятам о зверятах» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Кафе» . Трудовое поручение: ремонт книг и коробок учить детей отбирать книги и коробки от настольных игр подлежащие ремонту, оказывать помощь взрослому. Рассматривание иллюстраций к книге К. Чуковского «Телефон» побуждать детей рассказывать знакомые отрывки, отвечать на вопросы по тексту; развивать связную речь. Чтение перед сном: разучивание стихотворения Е. Благининой «Яблонька».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей на 30.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 31.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 01.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 02.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 03.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 06.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 07.04.2020

Дистанционное обучение...