Рекомендации для родителей на 14.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)

22 группа

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chetverg_14.05.ppt1.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

(14 мая)

Слайд 2

Утро Беседа с детьми: «Поездка на транспорте» Цель : закреплять знания детей о ПДД, о правилах поведения в транспорте; обогащать словарный запас детей. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Дидактические игры: «Домино-транспорт», «Чей домик?», «Кто чья мама?», «Где чей листочек?» Игровое упражнение «Угадай кто в домике живёт» Цель: учить детей узнавать животных по голосу, называть детёнышей; развивать слуховое восприятие. Трудовое поручение Помощь взрослым застелить кровать. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №4» Завтрак

Слайд 3

Развитие речи: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»: Учить отвечать на вопросы взрослого, описывать предмет; составлять с помощью взрослого небольшой рассказ по картине. Активизировать в речи прилагательные и глаголы. Воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук З в словах и предложениях. Чтение художественной литературы: А. Н. Толстой «Лиса», К.Чуковский «Айболит», «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги Машины сказки).

Слайд 5

Кто изображён на картине? (Кошка с котятами) Кошка какая? (Большая, пушистая, красивая) А котята какие? (Маленькие, пушистые, смешные) Что делает кошка? (Лежит, отдыхает) Какое имя можно дать кошке? Что делают котята? (Играет с клубком, лакает молоко, лежит около кошки) Давайте придумаем имена всем котятам. Как можно назвать всех, кто изображён на картине? (Кошачья семья). Как вы думаете, а где же их папа-кот? (Ушёл на охоту, спрятался в другой комнате, дремлет на крылечке) А как вы думаете, кто мог принести корзину? (Бабушка, мама, хозяйка) Что она скажет кошке с котятами когда вернётся? («Какие балованные котята!» или «Вот я вас сейчас накажу не дам молока!»)

Слайд 6

Наблюдение за направлением ветра : - обратить внимание детей на плывущие по небу облака, на раскачивающиеся деревья; - попробовать передать направление ветра (откуда и куда плывут облака, куда наклоняются деревья). Обед Работа перед сном: Э. Мошковская «Жадина».

Слайд 7

Игровая деятельность: Рассматривание сюжетной картины «Свинья с поросятами» закреплять знания детей о взрослых домашних животных и их детенышах, побуждать высказывать свои впечатления. Настольные игры: «Пушистые друзья», «Чей домик?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Транспорт» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Работа с раскрасками: способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш правильно. Чтение перед сном: Сказка: «Волк и козлята» обр. А.Н. Толстого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей на 30.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 31.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 01.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 02.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 03.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 06.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 07.04.2020

Дистанционное обучение...