Консультации для родителей
консультация (старшая группа)

Ирина Викторовна Разливаева

Предлагаю вашему вниманию «Сборник консультаций для родителей детского сада»

Консультации для родителей для детей от 2 до 7 лет. В консультациях предлагаются полезные советы и рекомендации по воспитанию детей, развитию и образованию детей дошкольного возраста. Тематика консультаций очень разнообразна: от выбор игрушек до подготовки детей к школе.  В простой и доступной форме обьясняется родителям, как правильно продолжать осваивать образовательную программу дома, чтобы совместными усилиями с педагогами дошкольного образования сделать каждого ребёнка успешным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Иппотерапия».

Методика традиционного оздоровления – ИППОТЕРАПИЯ Современная российская педагогическая система в дошкольном образовательном учреждении претерпевает сегодня целый ряд изменений выражающихся в применение новых педагогических технологий и других инноваций. Одна из таких инноваций является метод - «Иппотерапия» термин возник сравнительно недавно и происходит от греческого hihhos – лошадь. С давних времен люди, наблюдая целебное воздействие верховой езды на организм человека , полагали, что лошадь «забирает плохую энергию» у человека и дает хорошую. Сейчас, наряду с такими объяснениями, есть и попытки сугубо научного объяснения механизмов положительного влияния лошади на тело и психику человека. Крупная лошадь переносит на всадника за минуту около 110 колебательных импульсов: Сложные движения мышц спины лошади, состоящие из множества элементов, оказывают массирующие и разогревающее (температура тела лошади на 1,5 раза выше чем у человека) воздействие на мышцы ног всадника и органы малого таза, усиливают кровоток в конечностях. Во время движения лошади, для того, чтобы сохранить правильную посадку, всадник вынужден удерживать равновесие, координировать и синхронизировать свои движения. Кроме того, верховая езда стимулирует развитие мелкой моторики, способствует формированию сложных точечных движений. Общение с лошадью и верховая езда позволяет снять стресс и минимизировать его последствия, дает нагрузку на все мышцы тела и поддерживает всадника в хорошей форме. Лошадь заставляет «работать» практически все группы мышц сидящего на ней человека. В результате чего они получают нагрузку и укрепляются. При сколиозе, например, положительный эффект достигается за счет создания вокруг позвоночника сильного мышечного корсета. Мышцы лошади не только передают колебания человеку, но и как бы массируют его. Причем, поскольку температура лошади выше, чем температура человека , получается своеобразный «массаж с подогревом» - интенсивный. Глубокий, и в то же время щадящий. Более того, доказано, что во время верховой езды в полную силу начинают работать легкие, кровь, мышцы, головной мозг обогащается кислородом. Иппотерапия способствует развитию памяти, внимания, мышления. Необходимость постоянной концентрации внимания при верховой езде, сосредоточенности, максимально возможной собранности и самоорганизации, потребность запоминать и планировать последовательность действий активизирует психические процессы. Еще одна из возможностей, предоставляемых иппотерапией – это возможность практиковаться в социальном взаимодействии. Контакт с лошадью используются для социализации, адаптации, особенно замкнутых, стеснительных и гиперактивных детей. Верховая езда обеспечивает развитие собственной значимости и веры в себя, когда ребенок способен передвигаться на лошади, управлять ей. Верховая езда вызывает у ребенка, да и у любого человека, просто находящегося рядом с лошадью, много положительных эмоций, ощущений и переживаний. Верховая езда кардинально повышает самооценку, уверенность в своих силах. Верховая езда способствует максимальной мобилизации волевой деятельности, социализации и формированию более гармоничных отношений человека с миром, помогает находить новые, неординарные решения стоящих перед ним задач. Положительный эмоциональный настрой, отличающий занятия верховой ездой, способствует подъему активности и улучшения настроения и общего состояния.Лечебная верховая езда предназначена для детей и взрослых, нуждающихся в физической, психосоциальной и личностной реабилитации и адаптации.С помощью иппотерапии можно вылечить или по крайней мере добиться улучшения в состоянии при таких болезнях:

  • тяжелые речевые нарушения (дизартрия, моторная и сенсорная алалия),
  • нарушения когнитивной сферы, задержки психического и психомоторного развития, проблемы в психоэмоциональной сфере,
  • различные ортопедические заболевания,
  • нарушения опорно-двигательного аппарата,
  • сколиозы 1-2 степени,
  • заболевания простудного характера.

Ухаживая за животным, давая корм с руки, гладя, управляя при езде, дети тренируют реакцию, коммуникативные навыки и способность воспринимать окружающий мир в добром, безопасном и гармоничном свете. Особую роль играют ритмичные движения лошади на шагу и рыси, что крайне необходимо при лечении речевых расстройств у детей (дизартрия, моторная и сенсорная алалия).

Общение с лошадью оказывает неоценимое воздействие на коррекцию речевого развития ребёнка.

1. Тренировка базовых рефлексов, крупных мышц тела. Дети осваивают верховую езду, учатся двигаться в положении сидя. Выполняют такие упражнения: «Наклоны» (вперёд-назад); «Пропеллер» (повороты вправо-влево); «Закрути, лампочку» (движение рук вверху). Осваивают езду рысцой.

2. Закрепление речевого материала. В движении дети проговаривают стихи, загадки, пословицы по лексическим темам. Закрепляют игры коррекционного характера: «Сосчитай 1, 3, 5»; «Один-много»; «Назови ласково»..

Лошадь – уникальный «живой тренажер», который приводит в тонус сразу все мышцы всадника. А о положительном психотерапевтическом эффекте, который это животное оказывает на психоэмоциональное состояние человека, написано множество научных трудов.

Конечно, иппотерапия может показаться, мягко говоря, экзотичным предложением (особенно тем, кто считает, что некоторые заболевания навсегда закрыли им дорогу в активную жизнь), поэтому сразу же нужно предупредить ваши возможные возражения:

1. Для того чтобы пройти курс иппотерапии, не нужны навыки верховой езды.

2. Иппотерапии «все возрасты покорны».

3. Иппотерапия не имеет ограничений и может быть рекомендована для реабилитации при заболеваниях различной формы и тяжести.

Детям в современном мире взрослых не хватает общения с живой природой, используйте полезные занятия иппотерепией для детей! Результат будет положительным!



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей.

Портфолио - как средство формирования основ здорового образа жизни у детей.

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном  обществе. Дошкольный возраст – наиболее ответственный период в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально-волевые и поведенческие качества.

Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Именно с раннего возраста необходимо приобщать человека к заботе о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность и активность в саморазвитии  и самосохранении.  

Портфолио - индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности.

Введение портфолио в практику детского сада позволяет педагогам увидеть индивидуальные особенности ребенка, его интересы и возможности, изменить стиль взаимодействия с семьями воспитанников: воспитатель и родители становятся партнерами в изучении ребенка.

На этапе дошкольного возраста приорететными являются задачи воспитания у детей мотивации на здоровье. Ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни. Ребенок должен расти здоровым. Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей. Очень важно не упустить те возможности, которые дает раннее детство в формировании у ребенка оберегающего и ответственного отношения к самому себе и окружающему.

Мотивация здоровья – мотивация, которая на сознательном и бессознательном уровнях стимулирует ребенка на собственную оздоровительную деятельность.

Цель создания портфолио здоровья ребёнка:

В занимательной форме развивать представление о здоровом образе жизни о важности гигиенической и двигательной культуры. О здоровье и средствах его укрепления, о функциях организма и правилах заботы о нём.

Мы поставили перед собой следующие задачи:

- дать детям общее представление о здоровье как о ценности;

- помочь в формировании привычек здорового образа жизни, научить дошкольников беречь свое здоровье;

- расширить представление о таких факторах, как: свежий воздух, вода, солнечный свет, физические упражнения, правильное питание;

- перевести содержание каждого оздоровительного занятия на зрительный (визуальный) уровень для закрепления у детей пройденного на занятии материала – оформление портфолио.

В начале учебного года с родителями было проведено анкетирование, в ходе которого мы выяснили, насколько они понимают, «что такое здоровье», «что такое болезнь», какие вопросы в области здоровья их интересуют, что в области своего здоровья или здоровья ребенка их беспокоит. В результате опроса мы получили следующие данные: 69% родителей называют здоровье, как «хорошее настроение, отсутствие болезней», то есть душевное благополучие и только, 31% родителей в понятие «здоровье» вкладывают «физическое, психическое и социальное благополучие», 100% опрошенных задумываются над тем, как «поддержать иммунитет, как обойтись без простуд, как правильно питаться».

Вместе с физкультурным руководителем Кравченко С.Я  была разработана структура портфолио по теме «Формирование основ здорового образа жизни у детей 4-6 лет», составлено перспективное планирование по созданию портфолио по данной теме.

Структура  Портфолио:

1.Оформление титульного листа портфолио «Это я!»

•    Мое имя, фамилия;

•    Моя фотография;

•    Мой возраст. День рождения;

•    Мой домашний адрес;

•    Рисунок с родителями « Это я!»

2.Оформление странички « Я росту!»

(Ростомер и рост ребёнка)

3.Станичка «Мой любимый вид спорта» (рисунки, фотографии)

4.Страничка «Моя любимая зарядка»

(фото домашняя зарядка, рисунок  Моя зарядка)

5. Страничка «Моё полезное питание»

(нарисовать ,либо составить из вырезанных картинок меню семейного полезного обеда)



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей в детском саду по ПДД

"Безопасность ребёнка при перевозке в автомобиле"

Описание материала: предлагаю вашему вниманию «Консультацию для родителей». Материал будет полезен воспитателям и родителям.
Цель: Безопасность ребёнка при перевозке в автомобиле.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2020/5/35440_2325ce4cdfe10c8e9803e597037705e4.jpg.jpg


Водитель никогда не должен нарушать Правила дорожного движения, а перевозя ребёнка должен быть ещё более внимательным и осторожным. Ведь ребёнок, который садится в машину, даже не задумывается о том, что с ним может что – то случиться, ведь его везут родители!
И получается, что взрослые сами не обеспечивают безопасность перевозок детей. Применение ремней безопасности водителем и пассажирами, использование детских удерживающих устройств должно являться необходимым условием при эксплуатации транспортных средств. Почему? Первое: этого требуют Правила дорожного движения! Второе: это обеспечение безопасности и водителя, и лиц, за жизнь которых он отвечает, перевозя их на машине! На местах трагедий сотрудники Госавтоинспекции убеждаются в необходимости исполнения этих требований.
Уважаемые родители, не надо, забирая своих детей из детского сада, усаживать их на передние сидения своего авто, ведь на дороге может случиться всякое, и ребёнок, может получить серьёзные телесные повреждения!
И даже, если со слов большинства родителей ребёнок отказывается передвигаться на автомобиле сзади, на заднем пассажирском сидении, стоит грамотно разъяснить ему причины, по которым ему ещё рано передвигаться на переднем сидении автомобиля, тем самым на раннем этапе становления личности ребёнка, прививать ему навыки безопасного передвижения в автомобиле.
Вспомните, что в большинстве автомобилей иностранного производства, существуют ещё «подушки безопасности», которые могут как ударить Вашего ребёнка, так и просто элементарно напугать его!
Не надо смотреть на глупых и безграмотных водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения, перевозящих своих детей без соблюдения требований ПДД и без соблюдения безопасной перевозки малышей в автомобиле! «Да я вот только 15 метров от дома отъехал!», «Да он (ребёнок) не хочет сидеть сзади!», «Да мы вот только до магазина и обратно!» - эти фразы водителей инспекторы ДПС ежедневно слышат от грубых нарушителей правил дорожного движения.
Можно беспечно относиться к собственной безопасности, но о жизни и здоровье детей обязан беспокоится каждый взрослый, особенно если он за рулём

 Родителям на заметку
Никогда не перевозите ребёнка на своих коленях вне зависимости от того, где вы сидите. Слишком велик риск того, что в критический момент вы не удержите малыша или придавите его собой.
Собираясь с ребёнком даже в самое короткое путешествие, позаботьтесь о том, чтобы в машине не было незакреплённых предметов. В случае столкновения они могут представлять большую опасность. Никогда не кладите вещи на заднюю полку и не размещайте багаж на заднем сиденье, не закрепив его.
Не разрешайте ребёнку находиться на заднем сиденье спиной по ходу движения машины без специальных удерживающих устройств. В случае резкого торможения ребёнок будет падать вперёд спиной и затылком, что очень опасно.
Для самых маленьких основным и самым эффективным защитным приспособлением является специальное авто кресло, сконструированное с учётом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное по росту и весу ребёнка и, наконец, правильно установленное в машине. Специалисты настаивают на использовании авто кресел для детей в возрасте до 8 лет даже в поездках на самые незначительные расстояния.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей.

Здоровьесберегающие технологии по ФГОС в ДОУ,

Советы родителям по здоровьесбережению детей.

  «Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Здоровье – величайшая социальная ценность. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций, фундамент самореализации личности. Проблема здоровья в любом обществе и при любых социально-экономических и политически ситуациях актуальна, своевременна и достаточно сложна.

В дошкольном возрасте у ребенка воспитывается привычка к здоровому образу жизни как необходимость для дальнейшего формирования гармонически развитой личности.

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования также одна из приоритетных задач – «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия».

Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ. Использование таких технологий имеет двустороннюю направленность:

  • формирование у дошкольников основ валеологической культуры, т.е. научить их самостоятельно заботиться о своем здоровье;
  • организация образовательного процесса в детском садике без негативного влияния на здоровье детей.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС отлично сочетаются с традиционными формами и методами в педагогике, дополняя их различными способами осуществления оздоровительной работы. 

Упражнения для профилактики заболеваний дыхательной системы.

Советы родителям по здоровьесбережению

Совет 1: Старайтесь активно участвовать в охране здоровья ребенка и оздоровлении его организма. Не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным примером показывайте, как полезны для здоровья выполнение правил личной гигиены, утренняя зарядка, закаливание, правильное питание. 
Совет 2: Научите ребенка неукоснительно соблюдать гигиенические требования к чистоте тела, белья, одежды, жилища, так как все это является очень важными элементами охраны здоровья ребенка. 

Совет 3: Приучайте ребенка строить свой день, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими упражнениями и спортом, прогулки на свежем воздухе, а также полноценное питание и крепкий сон — лучшая профилактика утомления и болезней. 
Совет 4: Помогите ребенку овладеть навыками самоконтроля за здоровьем, особенно при выполнении физических упражнений. Для этого заведите дневник наблюдений и записывайте вместе с ребенком данные о его физическом состоянии: вес (массу тела), рост, частоту пульса, самочувствие (сон, аппетит и т. д.). 
Совет 5: Научите ребенка правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами — солнцем, воздухом и водой. Воспитывайте у ребенка стремление и привычку к закаливанию организма и оздоровлению. 
Совет 6: Помните, что в движении — жизнь. Занимайтесь вместе с ребенком спортом, больше гуляйте, играйте на свежем воздухе. Здоровый образ жизни, культивируемый в семье, — залог здоровья ребенка. 
Совет 7: Для охраны здоровья ребенка очень важно организовать ребенку правильное питание и воспитывать положительное отношение к соблюдению режима питания. Ребенок должен знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья. 
Совет 8: Научите ребенка элементарным правилам профилактики инфекционных заболеваний: держаться подальше от тех, кто кашляет и чихает; не пользоваться чужой посудой или зубной щеткой, расческой; не надевать обувь или головные уборы других детей. Если ребенок болен сам, чихает и кашляет, он должен знать, что надо прикрывать рот и нос маской или платком, не играть с друзьями, выполнять назначения врача. 
Совет 9: Познакомьте ребенка с правилами безопасного поведения в доме, на улице, на отдыхе и учите его выполнять эти правила, чтобы избегать ситуаций, опасных для здоровья и жизни.
Совет 10: Не отправляйте больного ребенка в школу. Вызовите врача. Проветривайте помещение, делайте влажную уборку и неукоснительно следуйте медицинским назначениям. 
Совет 11: Читайте научно-популярную литературу о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка, о том, как научить его охранять и укреплять свое здоровье. 
Совет 12: Способствуйте развитию критического отношения к разным видам рекламы и умению противостоять ее негативному воздействию, к развитию медиаграмотности.


 
Упражнения для профилактики заболеваний дыхательной системы.

Мы постарались подобрать  упражнения по профилактике заболевания дыхательной системы. Легкие упражнения можно чередовать с более сложными, это позволит разнообразить деятельность детей. Движения и речевой материал заучивать с детьми предварительно не обязательно,  упражнения проводятся по подражанию вместе с Вами. Важно не забывать, что упражнения должны быть эмоционально насыщенными, проводить их нужно в игровой форме, чтобы они приносили вашему ребенку радость и удовлетворение.

«Пастушок дудит в рожок»

Цель: укрепление круговой мышцы рта, тренировка навыка правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах.                                   

Материалы: рожок, дудочка.                                                                                

 Ход игры: попросите ребенка как можно громче подуть в рожок, дудочку, чтобы созвать всех коров. Покажите, что необходимо вдохнуть воздух через нос (рожок в носу) и резко выдохнуть.

«Перо»

Цель: тренировка навыков правильного носового дыхания, укрепление мышц рта.                                                                                                             

 Материалы: веревка, 2 стульчика, перышки.                                                           

  Ход игры: натяните веревку между стульями и привяжите к ней перышки. Посадите ребенка на расстоянии 50 см напротив перышек. Предложите ребенку по сигналу, сделав глубокий вдох, сильным выдохом сдуть одно перышко, а затем и другое, делая перед каждым выдохом глубокий вдох через нос. Чтобы осуществить сильный выдох, губы нужно сложить узкой трубочкой, а щеки надуть.                                              

Распрямление туловища. 2 упражнение. Медленные с усилием наклоны головой вперед - вниз – назад - вверх. Дыхание произвольное, глубокое, продолжительное без задержки. Упражнение улучшает кровообращение шеи и головы.

Кинезиологические упражнения  укрепляют дыхательную мускулатуру, увеличивают подвижность грудной клетки и диафрагмы, способствуют растягиванию плевральных спаек, выведению мокроты, уменьшению застойных явлений в легких, совершенствуют механизм дыхания и. координации дыхания и движений

1) Вдохнуть полное дыхание очень медленно, но сильно, через ноздри, стараясь вдыхать как можно дольше.

2) Задержать дыхание на несколько секунд.

3) Выдохнуть воздух очень сильно одним дыханием через широко открытый рот.

4) Успокоить легкие очистительным дыханием.

А вот очистительное дыхание йогов, действием которого объясняется удивительная сила и крепость легких, встречаемая у йогов. Йоги, обыкновенно, заканчивают свои дыхательные упражнения этим очистительным дыханием.

Очистительное дыхание проветривает и очищает легкие, возбуждает все их клеточки и повышает общее здоровье всего организма, освежая всю систему.

1) Вдохнуть полное дыхание.

2) Удержать дыхание на нисколько секунд.

3) Сжать губы, как бы для свистка, не раздувая щек, затем, со значительной силой выдохнуть немного воздуха. Затем, на секунду остановиться, удерживая выдыхаемый воздух, и затем выдохнуть с силой еще немного и т. д., пока воздух не будет весь выдохнуть. Заметьте, что очень важно, чтобы воздух выдыхался с силой.

 Задерживание дыхания

Это очень важное упражнение, которое имеет целью усилить и развить дыхательные мускулы, а вместе с тем и легкие. Частая практика этого упражнения неизбежно приведет к расширению грудной клетки. Йоги нашли, что временное задерживание дыхания после того, как легкие наполнены воздухом, приносит большую пользу не только дыхательным органам, но также органам пищеварения, нервной системы и всей крови. Они нашли, что временное задерживание дыхания очищает воздух, который остается в легких от прежних дыханий и содействует наилучшему поглощению кислорода кровью. Они знают также, что такое задержанное дыхание собирает из легких накопившиеся там отбросы и при выдыхании воздуха уносит их с собой, благодаря большой силе выдыхания. Эта сторона, т. е. очищений легких, быть может, самое важное в задерживаемом дыхании, и йоги рекомендуют это упражнение для лечения различных расстройств желудка, печени и для лечения болезней крови, точно так же они находят, что оно уничтожает дурной запах изо рта, который очень часто зависит просто от плохо вентилируемых легких.

1) Стать прямо.

2) Вдохнуть полное дыхание.

3) Задержать дыхание в груди, насколько возможно дольше.

4) С силой выдохнуть воздух через раскрытый рот.

5) Проделать очистительное дыхание.

 Возбуждение легочных клеточек

Это упражнение предназначено для того, чтобы возбуждать деятельность воздушных клеточек в легких. Но начинающий не должен злоупотреблять этим упражнением; вообще, это упражнение должно проделываться с большею осторожностью. После первых опытов некоторые могут заметить как бы легкое головокружение.

1) Стать прямо; держать руки по сторонам тела.

2) Вдохнуть воздух медленно и постепенно.

3) Выдыхая, медленно ударять по груди кончиками пальцев в разных местах.

4)  Задержать дыхание и ударять по груди ладонями рук.

5) Проделать очистительное дыхание.

  Упражнение на ходу

1) Идти с высоко поднятой головой, и со слегка вытянутым подбородком, держа плечи назад и обращая внимание на то, чтобы шаги были равной длины.

2) Вдохнуть полное дыхание, мысленно считая до восьми и делая в это время восемь шагов так, чтобы счет соответствовал шагам, и вдыхание было бы сделано как бы в восемь приемов, но без перерыва.

3) Медленно выдохнуть воздух через ноздри, таким же образом считая до восьми и делая в это время восемь шагов.

4) Задержать дыхание, продолжая идти и считая до восьми.

5) Повторять это упражнение до тех пор, пока вы почувствуете, что устали. Затем перестаньте на время и продолжайте, когда совсем отдохнете. Некоторые йоги варьируют это упражнение, задерживая дыхание и считая до четырех, и затем выдыхают, считая до восьми. Попробуйте этот способ, если он окажется для вас более легким и приятным, то держитесь его.

Детям нравится выполнять эти упражнения, они считают их игрой, и вместе с этим приносят неоценимую пользу для укрепления здоровья.

Дети- наше будущее и будущее всей нашей нации. Мы должны вместе приложить максимум усилий, чтобы вырастить здоровое поколение.

Подготовила : Разливаева И.В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...