Игра "Сыщик"
методическая разработка

Чиркова Екатерина Михайловна

Автоматизация звука [Л], закрепление навыков словообразования (уменьшительно-ласкательная форма существительных).

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИГРА «СЫЩИК»

Цель: автоматизация звука [Л], закрепление навыков словообразования (уменьшительно-ласкательная форма существительных).

Ход игры: Логопед выбирает любой нарисованный на игровом поле предмет и, не подсказывая ребенку, где этот предмет находится, говорит, например:

- Найди две ложки.

Ребенок должен быстро найти обе ложки, указать на них и произнести:

- Ложка и ложечка.

Важно, чтобы ребенок говорил не просто: «Вот», указывая пальцем на изображение предмета, а четко называл найденные картинки.

Картинки: флаг – флажок, солдат – солдатик, колокол – колокольчик, колос – колосок, слон – слоненок, бутылка – бутылочка, лопата – лопатка, яблоко – яблочко, платок – платочек, лодка – лодочка, кукла – куколка, молоток – молоточек, лампа – лампочка, клубок – клубочек, игла – иголочка, лошадь – лошадка, ложка – ложечка.

https://sun9-57.userapi.com/c857236/v857236546/19082e/i_FhzcIllFs.jpg