Родительское собрание в формате консультации на сайте педагога в подготовительной группе
консультация (подготовительная группа)

Ульянова Вера Алексеевна

Родительское собрание в формате консультации на сайте педагога в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_formate-konsultatsii.docx41.9 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в формате консультации на сайте педагога в подготовительной группе

 «Особенности организации образовательного процесса в новом учебном году! На пути к школе»

«2020-2021 учебный год»                                   Ульянова В.А.

Цель: ознакомить родителей воспитанников: с содержанием, особенностями и условиями воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе; с возрастными особенностями детей 6-7 лет; с целями и задачами дошкольного образовательного учреждения на предстоящий учебный год.

План проведения

  1. Поздравление с началом учебного года.

2.• цели и задачи дошкольного образовательного учреждения на учебный год;

• «Возрастные особенности развития детей подготовительной к школе группы» (приложение);

• содержание воспитательно-образовательного процесса в соответствии с реализуемой образовательной программой;

• режим дня, сетка занятий (приложение);

• организация дополнительного образования (в форме кружковой работы).

3. Разное ( оплата за дет.сад, план работы с родителями, консультация «Коронавирусная инфекция» (приложение)

 Хочу поздравить Вас с началом учебного года

Пусть учебный новый год

Счастливо для всех пройдет

В мир без знаний не шагнуть

Всем сегодня «В добрый путь!»

Деятельность детского сада основывается на следующих документах:

Программа развития ДОУ

Основная общеобразовательная программа ДОУ

Программа «От рождения до школы»

Федеральный закон «Об образовании»

ФГОС

СанПиН

Дополнительное образование –

Хочу напомнить вам, что теперь мы - подготовительная группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день

Каждое утро у нас проходит артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковые игры и ритмическая гимнастика . Она способствует укреплению здоровья. После завтрака у нас в 9.00.начинается НОД по требованию ФГОС.

Теперь занятие длится 30 минут. «Расписание

НОД  на 2020-2021учебный год.

День недели

ООД

Время

Понедельник

1. Основы науки и естествознания

2. Физкультура в помещении

1.0 9.00 - 9.30          

2. 11.00 – 11.30      

Вторник

1.Математическое развитие

2. Музыка

1. 09.00 - 9.30          

 2. 09.40 - 10.10      

Среда

1. Развитие речи, основы грамотности

2. Лепка/аппликация/ручной труд

3. Физкультура в помещении

1. 09.00 - 9.30          

2. 09.40 - 10.10        

3. 11.00 – 11.30

Четверг

1. Математическое развитие

2. Рисование

3.Физкультура на прогулке

1. 09.00 - 9.30          

2. 09.40 - 10.10        

3. 10.20 - 10.50

Пятница

1. Развитие речи, основы грамотности

2. Музыка

1. 09.00 - 9.30          

2. 09.40 - 10.10        

Всего:

12

 Памятка для родителей, будущих школьников

 В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо

— уметь четко произносить все звуки речи;

— уметь интонационно выделять звуки в словах;

— уметь выделять заданный звук в потоке речи;

— уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);

— уметь произносить слова по слогам;

— уметь составлять предложения из 3-5 слов;

— уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.;

— уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк — это животные);

— уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т.д.);

— уметь составлять несколько предложения: о предмете;

— различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);

— уметь наизусть читать любимые стихотворения;

— знать автора прочитанного стихотворения;

— уметь последовательно передавать содержание сказки.

К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления:

— знать цифры от 0 до 10;

— уметь сосчитать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;

— уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;

— знать знаки  +,  -,  =,  <,   >;

— уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7 меньше 8, 5 >4 , 6 =6);

— уметь соотносить цифру и число предметов;

— уметь измерять с помощью линейки;

— уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

— знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг, трапеция, овал, прямоугольник;

— уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;

— уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «верх», «вниз», «раньше», «позже», «за», «между»,  ориентироваться на листе.

В области представления об окружающем мире

будущему первокласснику необходимо:

— уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности (например, ель, береза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;

— уметь различать диких и домашних животных и их детёнышей (белка, заяц, коза, корова)

— уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей);

-иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень -желтые и красные листья, на деревьях, увядающая трава, сбор урожая);

— знать названия 1-3 комнатных растений;

— 5-6 насекомых, съедобные и несъедобные грибы.

— знать названия всех дней недели, времена года, месяца.

Кроме того, ребенок, поступающий в 1-й класс, должен знать:

— в какой стране он живет, в каком городе,  свой домашний адрес;

— своё имя, отчество, фамилию;

— свой возраст (желательно дату рождения);

— фамилию, имя, отчество родителей, их профессию;

— звать правила поведения в общественных местах и на улице.

Отправляемся на следующую станцию Развивающую» ( слайд)

Возрастные особенности детей:

Старший дошкольный возраст – это период активного познания, творчества, общения. Но самое главное, это период подготовки к новому этапу в жизни – школьному обучению.

Ребенок любознательный – он как губка впитывает всю познавательную информацию. Это возраст почемучек. Дети задают много вопросов и очень активно интересуются познавательной литературой – энциклопедией. Появляется интерес к математике и чтению.

Ребенок творческий – Пик творческого развития. Ребенок – фантазер.

Ребенка привлекает живопись, конструирование, аппликация, музыка.

Различными цветами ребенок выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует.

Рисует человека таким, какой он есть на самом деле. Чем больше сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок.

Детей радует красота в природе и окружающей обстановке; испытывают удовольствие от музыки, картин; стремятся внести элементы красоты в рисунки.

Ребенок инициативный и самостоятельный – например, может взять на себя роль ведущего, организовать игру с подгруппой детей.

Ребенок коммуникативный, способен к сотрудничеству – например, легко вступает в диалог со сверстниками, со взрослыми.

Ребенок умеет моделировать – разбирается в простых схемах и моделях.

У ребенка активна развивается произвольная память и внимание - способен запомнить что – нибудь целенаправленно.

У ребенка впервые появляется представление о себе как о члене общества – ребенок в состоянии воспринимать новые правила и требования. С пяти лет ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья.

Дети 6–7 лет стоят на пороге интересного этапа в жизни. Им открывается возможность познания мира, окружающей среды, искусства и творчества. А главное, они постепенно готовятся к следующему важному событию – обучению в школе.

Развитие личности старшего дошкольника

До 6 лет ребёнок подчиняется чувствам, это и объясняет частую смену настроений. В силу возрастных особенностей к 7 годам происходит ускоренный рост умственного развития. Дети учатся объяснять, что им нужно, не прибегая к лишней эмоциональности. В этом возрасте дошкольники начинают определять себя как личность, у них появляется мнение, которое они могут аргументировать.

Ребёнок этого возраста умеет выбрать игру на длительное время и играть в неё от пары дней до нескольких недель. Малыш этими занятиями не только заполняет свободное время, но и получает первые трудовые навыки, развивает воображение и мышление.

Личностное развитие ребёнка 6–7 лет включает в себя два основных фактора: понимание, как устроен окружающий мир вокруг него, и своего места в этом мире. Малыш уже может ответить на вопросы: какой он, чем отличается от других людей, каким был, каким хотел бы быть.

У ребёнка активно формируется концепция самосознания, развивается гендерная идентичность, он учится понимать, к какому полу относится. У девочек формируется мягкий уступчивый стиль поведения, у мальчиков, наоборот, активный, что даёт им возможность познавать внешний мир. Игра у детей в этом возрасте подчиняется гендерному принципу. Девочки выбирают  «дочки-матери», «школу», «магазин», мальчики вместо кукол берут машинки, солдатиков.

Развитие эмоциональной и волевой среды  

В возрасте 6–7 лет у детей формируются морально-этические категории. Ребёнок начинает понимать, как нужно себя вести, а как не надо, как хорошо поступать и как плохо.

В этом возрасте дошкольники не просто играют, они распределяют роли и следуют им. Дети начинают понимать, что существуют правила, и требуют их соблюдения от себя и других людей. Ребёнок учится делать вывод: ты «хороший», если действуешь по правилам, и «плохой», если их нарушаешь.

Дети начинают понимать, что существуют правила, и требуют их соблюдения от себя и других людей.

Ребятам в этом возрасте важно общение со сверстниками. Оно также строится по определённым принципам, которые обеспечивают ребёнку безопасность и благополучие. Когда правила нарушаются, ребёнок не чувствует себя защищённым и реагирует на нарушение негативно. И что важно, в 6–7 лет в эмоциональной сфере происходит утрата непосредственности и наивности в поведении. Поведение ребёнка начинает строиться цепочкой «захотел – осознал – сделал», это соответствует возрастным изменениям организма.

В жизнь ребёнка вносится интеллектуальный компонент, который говорит о том, что появляется волевая регуляция. И после того, как происходит осознание того, «что я хочу» и «как я этого добьюсь», появляется следующий этап – «я это делаю».

Развитие психических процессов

У старших дошкольников начинает развиваться произвольное внимание, произвольная слуховая и зрительная память. Ребёнок уже сознательно направляет и удерживает внимание, память на разных объектах. Уже не яркий образ привлекает внимание – малыш самостоятельно делает над собой усилие, чтобы запомнить либо выделить фигуру из фона.

У дошкольников 7 лет бурно развивается воображение, речь усложняется и становится эффективным средством взаимодействия и регулятором поведения. Ребёнок говорит сложными грамматическими конструкциями, предложения становятся распространёнными. Дети могут вести свою речь о том, что хочется, предполагать о событиях, которых ждут.

Логическое мышление

Логическое мышление в 6–7 лет развивается очень активно. Для малышей к этому возрасту характерно понимать закономерность и уметь дополнять ряд предметов. Ребёнок способен вычислить лишний предмет, продолжить числовой ряд в пределах десяти. Мышление формируется постепенно: ребёнок учится выделять основные свойства и признаки предметов, способен сравнивать, обобщать, классифицировать. Малышам в этот период нравятся интеллектуальные настольные игры, где можно проявить свои умственные способности.

Речевое и социальное развитие

Дети умеют составлять рассказ по картинке или заданной теме. Речь практически сформирована, близка ко взрослой, словарный запас более 3000 слов. Ребёнок общается на разные темы, способен вести монолог и диалог.

К первому классу дошкольник в норме должен знать своё окружение, близких друзей и родственников, понимать, кем они ему доводятся, знать имена, запоминать истории, связанные с ними. Взаимодействие со сверстниками занимает значительную часть дня.

Физиологическое развитие                                                                                                             

Для детей старшего дошкольного возраста характерны физиологические изменения, которые обусловлены взрослением. Рост увеличивается, в среднем он достигает 120–125 см, вес, согласно данным ВОЗ, 21–25 кг. Малыш становится старше, но нервные процессы ещё не до конца созрели, из-за этого пока нередки капризы и излишняя обидчивость.

Развиваются дыхательная и сердечная системы. В этом возрасте для гармоничного развития ребёнка нужны занятия спортом, подвижные игры. Заметили, что малыш замкнут, отказывается от общения с друзьями, жалуется на плохой сон и аппетит? Не оставляйте это без внимания. Конечно, эти симптомы не всегда является показателем заболевания, однако профилактический визит к врачу, психологу, логопеду поможет не упустить серьёзных проблем со здоровьем.

Навыки обихода                                                                                                                       

Шести-семилетние дети уже способны самостоятельно одеться, обуться, умеют застёгивать пуговицы, молнии, завязывать шнурки. Старшие дошкольники соблюдают ежедневные ритуалы, например последовательность действий во время сборов в детский сад, на прогулку, подготовки ко сну. Будущему первокласснику уже можно доверить простую работу по дому: полить цветы, убрать на письменном столе, собрать игрушки.

 «Каким вы хотите видеть ребенка в конце учебного года?»

Задание: Обведите ладошку Вашего ребенка и напишите на каждом пальчике, каким Вы хотите видеть Вашего ребенка в конце учебного года. Сфотографируйте и пришлите в Ватсап.

Умным – человек

Спортивным – человек

Здоровым – человек

Послушным – человек

Усидчивым – человек

Подготовленным к школе – человек

Любопытным - человек

Уверенным – человек

Самостоятельным – человек

Активным – человек

Умеющим читать и писать - человек

Мог выражать свои мысли полным ответом – человек

Чтобы Ваш ребенок стал таким, надо объединить усилия родителей и воспитателей по подготовке детей к школе.

Советы родителям будущих первоклассников

Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого

Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

Хорошие манеры ребенка – зеркало семейных отношений

Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе

Научите ребенка самостоятельно принимать решения

Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Дорогие родители, именно от вас, в большей степени, зависит, каким вырастет ваш ребенок. Детский сад и мы, воспитатели, можем только помочь вам найти выход в сложной ситуации. Но вам необходимо помнить, что самое большое влияние на формирование личности ребёнка оказывают ваши реальные поступки, ваше поведение. Старайтесь быть примером для своих детей!!!

 Разное

1.Оплата за детский сад до 15 числа каждого месяца.

2. Приём детей в детский сад осуществляется с 7.15 до 8.15. Опаздывающие мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

3.В случае заболевания или выздоровления необходимо предупреждать воспитателя.

4.Выявленные при утреннем приёме больные дети с подозрением на заболевание в детский сад (не принимаются), будем сообщать родителям. Осторожно: коронавирусная инфекция! (Приложение «Коронавирусная инфекция»)

5.Если по какой-то причине опоздали, предупреждайте воспитателя.

6.Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.

7.В группу не разрешается приносить ничего мелкого, острого, громко издающих звук предметов, жевательные резинки, сладости.

8.Девочкам необходимо принести расческу.

9.У всех детей должны быть физкультурная форма, чешки.

10.Просьба родителям – принимать участие в жизни детского сада, участвовать в конкурсах (Приложение «План работы с родителями») Планирование работы  с родителями

Месяц

Наглядная

информация

Индивидуальная

работа

Сентябрь

«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста».

«Значение и организация утренней гимнастики в семье».

«Особенности общения с детьми в семье».

«Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».

Беседы: «Значение режима в воспитании старшего дошкольника»; «Права и обязанности родителей».

Консультации: «Одежда детей в группе осенью»; «Что необходимо знать первокласснику!»

Октябрь

«Родителям о мальчиках и девочках».

«Знакомим детей со временем».

«Гимнастика исправит плоскостопие»

«Что надо знать о своём ребёнке».

Беседы: «Как преодолеть трудности при обучении ребенка чтению»; «Игра  -  как средство воспитания дошкольников».

Консультации: «Капризы и упрямство»; «Как правильно одевать детей на прогулку».

Ноябрь

«Развитие мелкой моторики детей  в домашних условиях».

«Растим детей здоровыми».

«Как дошкольнику подружиться с часами».

«Какие развивающие игры нужны детям».

Беседы: «Уроки вежливости»; «Чтении сказок детям дома».

Консультации: «Цветные фантазии или как цвета влияют на поведение детей»; «Развитие логического мышления у детей».

Декабрь

«Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома».

«Как помочь ребенку подружиться».

«Злость и жестокость».

«Развитие добрых чувств у ребенка».

Беседы: «Как говорят наши дети?»; «Приобщение детей к народным традициям».

Консультации: «Как развивать любознательность детей?»; «Грипп – болезнь грязных рук».

Январь

«Воспитание сказкой».

«В какие игры играть с ребенком зимой».

«Как организовать физкультурный досуг дома»

«Речевые игры по дороге в детский сад».

Беседы: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»; «Детская агрессивность».

Консультации: «Как провести выходной день с ребёнком?»; «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?»

Февраль

«Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».

«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в процессе изучения окружающего мира».

«Общение со сверстниками».

«Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

Беседы: «Основы нравственных отношений в семье»; «Создание благоприятной семейной атмосферы».

Консультации: «Профилактика заболевания ОРВИ зимой»; «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

Март

«Роль семьи в физическом воспитании ребенка».

«Какие игрушки нужны вашим детям?».

«Развитие творческих способностей ребенка».

«Чем опасна оттепель на улице».

Беседы: «Занимательная математика дома»; «Формируем у детей полезные привычки».

Консультации: «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города»; «Способы развития памяти ребенка 6-7 лет».

Апрель

«Взрослый мир в детских мультфильмах».

«Моделирование сказки в формировании математических представлений».

«Страна волшебная – здоровье».

«Использование нетрадиционных средств в изобразительной деятельности».

Беседы: «Развитие творческих способностей ребенка»; «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Консультации: «Какие нужны детям знания о Космосе?»; «Как предупредить авитаминоз весной».

Май

«Подготовка ребенка к школе».

«Все о компьютерных играх».

«Домашний игровой уголок».

«Наказывая, подумай – Зачем?».

Беседы: «Будущий первоклассник»; «Сочиняем сказку. Уроки творчества»

Консультации: «Адаптация детей в школе»; «Игра – инсценировка как средство развития речи ребенка».

11. Выборы нового состава родительского комитета (Предложения по кандидатурам членов родительского комитета присылайте в Ватсап в группу )

В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость. Спасибо что посетили наше собрание.

Решение собрания:

1. Объединить усилия семьи и детского сада в подготовке детей к школе.

2. Создать для детей благоприятные условия в предшкольный период жизни (больше времени проводить с детьми на свежем воздухе, чаще общаться с ними, соблюдать режим дня, выполнять меры профилактики по борьбе с коронавирусной инфекцией ).

3. Выполнять рекомендации воспитателя, педагога психолога, учителя – логопеда по подготовке детей к школе в течение года!!!

4.Выбрать новый состав родительского комитета.

5. Активно участвовать в жизни группы и детского сада.

                                                                                          Режим дня

                                                                                                        Приложение1

                 Дошкольные группы (теплый период года)

Режимные

моменты

Подготовительная

группа

Прием детей, свободная игра

7.15-8.00

Утренняя гимнастика.

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

8.10-8.30

Утренний круг

8.30-8.50

Подготовка к прогулке, прогулка

8.50-12.30

Второй завтрак.

10.30-10.40

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами

11.00-12.30

Возвращение с прогулки, игры

12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.10

Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон

13.10-15.00

Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник.

15.20-15.40

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами

15.40-16.30

Вечерний круг

16.30-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

16.40-17.45

 Дошкольные группы (холодный период года)

Режимные

моменты

Подготовительная

группа

Прием детей, свободная игра

7.15-8.00

Утренняя гимнастика.

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

8.10-8.30

Утренний круг

8.30-8.50

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами

8.50-10.30

Второй завтрак.

10.30-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка

10.40-12.30

Возвращение с прогулки, игры

12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.10

Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон

13.10-15.00

Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник.

15.20-15.40

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами

15.40-16.30

Вечерний круг

16.30-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

16.40-17.45

Консультация для родителей подготовительной группы «Профилактика коронавируса»

Воспитатель

Ульянова В.А.

Коронавирус – это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики.

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями, и с ослабленным иммунитетом.

Как передаётся коронавирус?

Человек, заболевший коронавирусом и люди, контактирующие с ним, являются источниками инфекции. Вирус передаётся:

• воздушно-капельным путём

• воздушно-пылевым путём

• контактным

• через фекалии

Как защитить себя от заражения коронавирусом?

Нужно обязательно родителям провести беседу с детьми на тему опасности заражения и важности профилактики коронавируса.

К мерам профилактики коронавируса у детей относят:

- комплексное укрепление иммунитета ребенка – полноценное питание, прием витаминов, физическая активность, закаливание;

- ограничение контактов с больными людьми;

- отказ от посещения лечебных учреждений без необходимости;

- временное ограничение посещения мест массового скопления людей;

- нельзя касаться рта, носа или глаз немытыми руками;

- нельзя целоваться и здороваться за руку;

- нельзя дотрагиваться до предметов без необходимости: брать посуду, касаться дверных ручек;

- соблюдение гигиены рук;

- использование дезинфицирующих и моющих бытовых средств для обработки поверхностей, использование спиртсодержащих салфеток;

- использование медицинской маски в местах скопления народа, которая должна меняться каждые 2 -3 часа и других подручных средств защиты;

- использование персональных предметов личной гигиены членами семьи;

- проветривание и увлажнение помещения;

- тщательная обработка продуктов, особенно животного происхождения.

При соблюдении правил профилактики коронавируса риск заражения существенно снижается.

                                                                                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание для учащихся 4-9 классов,а также подготовительной группы.

Уважаемые коллеги , предлагаю Вашему вниманию сценарий родительского собрания для  учащихся 4-9 классов.Цель: повышение активности участия родителей в жизни класса.Тема: » А, может, это сказка? А...

Родительского собрания в форме деловой игры с родителями старшей-подготовительной группы: «Витаминиада»

Существует правило: "Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести! ".«Берегите здоровье смолоду! » - эта пословица имеет глубокий смысл.Формиро...

Родительское собрание " Возрастные особенности детей 6-7 лет" в подготовительной группе

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры ролителей....

Родительское собрание по теме: "Развитие познавательных способностей детей в подготовительной группе"

Родительское собрание по теме:" Развитие познавательных способностей детей в подготовительной группе"...

Родительское собрание на тему: «Поговори со мною мама!» в подготовительной группе

Форма проведения: интеллектуальная игра «Самое лучшее общение – это общение с  мамой».Цель: привлечь внимание родителей к вопросу обогащения  внутреннего мира сво...

Родительское собрание на тему "Психологическая готовность детей к школе" (подготовительная группа)

Ознакомление родителей с критериями готовности детей к школе. Вырабатывание совместного решения для улучшения подготовки детей к школе....

Родительское собрание Спортивный досуг Тема: «Красный, желтый, зеленый» старшая – подготовительная группа

Родительское собраниеСпортивный досугТема: «Красный, желтый, зеленый»старшая – подготовительная группа...