Информация для родителей: "Когда начать изучение иностранного языка?"
консультация

Дамбаа Чинчи Геннадьевна

Английский – это язык, без знания которого сегодня не возможно быть образованным человеком. Каждый из нас стремится к тому, чтобы улучшить качество своей жизни. Английский сегодня нужен всем: программистам и ученым, работникам экономических структур и банковским служащим, предпринимателям и преподавателям, студентам вузов. Знание английского языка увеличивет зарплату на 20-30%, а иногда бывает обязательным требованием при устройстве не работу. 

И поэтому, заботясь о будущем своих детей,  все больше и больше родителей хотят, чтобы их малыши знали английский  язык. Так когда же можно начинать изучение английского языка...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kogda_uchit_anglisky.docx459.2 КБ

Предварительный просмотр:

  Информация для родителей "Когда начинать  учить детей английскому языку?"

«Владеть другим языком –

значит иметь вторую душу.»

(Карл Великий)

        В наше время английский язык набирает все большую и большую популярность. На английском языке говорят практически во всем мире. Он необходим во многих сферах жизни.  И таким образом, вопрос об изучении иностранного языка с детства стал очень актуальным для родителей.

Первое, что важно понимать, — если у ребенка есть нарушения в развитии речевого аппарата (доказанные специалистами), то лучше сначала справиться с проблемами и только потом подключить второй язык.

Если же проблем нет, некоторые исследователи, например, лингвисты из Корнеллского университета в США, согласны с тем, что чем раньше ребенок начнет изучать второй язык, тем лучше. Более тридцати лет они изучали языковые навыки у детей, говорящих на двадцати языках. И пришли к выводу, что раннее изучение иностранного языка хорошо сказывается на когнитивном развитии и может способствовать успехам в учебе по другим предметам. Российский психолог Лариса Суркова в книге «Все о детях в одной книге» утверждает, что начинать изучать второй язык можно с двух лет при отсутствии нарушений.

Согласно исследованиям, учить второй язык в этот период так же просто, как и первый. Мозг дошкольника не перегружен информацией, которую необходимо хранить взрослым (например, датами дней рождения всех родственников), что помогает осваивать новый материал гораздо эффективнее.

Таким образом Дошкольный возраст – очень благоприятный период для языкового развития. Ребенок открыт для всего нового и усваивает информацию не потому, что так надо, а потому, что ему все интересно.  Раннее обучение детей дает возможность иметь максимум учебного времени для изучения английского как иностранного – чем раньше начать, тем больше времени будет для его изучения. Если увлечь английским языком ребенка, то потом, на школьных уроках английского, ему будет гораздо проще и интереснее.  В возрасте трех-четырех лет дети еще не знают о понятии «языковой барьер», они учат английский в увлекательной игровой форме, с использованием английских песенок, видео, мультфильмов и презентаций, что помогает им в дальнейшем развивать языковые навыки без лишней скованности и страха.

  Изучение английского языка в раннем возрасте развивает способность лучше постигать и свой родной язык. Некоторые родители полагают, что не стоит «загружать» ребенка иностранным, пока он еще до конца не освоил свой родной язык. В этом случае не стоит забывать о том, что механизм запоминания у детей работает совсем не так, как у взрослых. Малыш с легкостью усваивает информацию, строит взаимозависимые мыслительные цепочки. К тому же у малышей, изучающих английский в  дошкольном возрасте, улучшается общая артикуляция и речевые навыки. Изучение иностранных языков улучшает память детей, их мышление, восприятие, воображение и т.д.

 Английский язык все больше входит в нашу повседневную жизнь – по радио песни на английском звучат чаще других, пользователи компьютера обязаны знать английский хотя бы на начальном уровне. Чем раньше ребенок погрузится в среду иностранного языка, тем раньше он к нему привыкнет, и тем легче ему будет ориентироваться в современном мире. Однако, хотя у детей и прочная память, они  испытывают трудности с воспроизведением уже знакомых слов и выражений в новой ситуации. Это обстоятельство часто приводит в замешательство родителей. Но не стоит бросать начатое обучение – нужно просто иметь терпение, так как со временем у детей сработает «операционная» память, и они начнут «выдавать» слова и фразы, которые, казалось, вовсе не запоминают. Сторонники раннего обучения знают, что «неспособных» учеников просто не существует – тот, кто владеет родным языком, способен изучить ещё один.

С уважением, Чинчи Геннадьевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение иностранного языка в детских садах ОАО РЖД.

Наш детский сад железнодорожный, и  одно из направлений  работы – профориентационное. Так как только сформировав личность, которая гордится профессией своих отцов и дедов, с присущими ...

Рекомендации для родителей, когда лучше начать заниматься с логопедом.

Рекомендации для родителей, когда лучше начать заниматься с логопедом....

Консультация для родителей: "Когда следует начать обучение грамоте? С чего начать обучение грамоте?"

В материале данной консультации родитель сможет правильно сориентироваться в вопросе обучения грамоте своего ребенка. Когда лучше начать обучение? Как взяться за реализацию этого процесса?...

Приоритеты начала обучения иностранному языку в дошкольном возрасте

обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Приоритеты....

Иностранный язык для ребенка: когда начать изучение?

О преимуществах и недостатках раннего изучения иностранного языка, а также о том, в каком возрасте лучше всего заняться таким обучением....