Презентация "Развитие словаря детей от 1,6 до 2,6"
презентация к уроку (младшая группа)

Удалова Ольга Николаевна

Презентация "Развитие словаря детей от 1,6 до 2,6"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие словаря детей от 1,6 г. д о 2,6 лет

Слайд 2

Одна из основных особенностей детей – бедность активного и пассивного словаря .

Слайд 3

Активный словарь – это слова, которые ребенок не только понимает, но и употребляет в своей речи. Пассивный словарь – слова, которые ребенок понимает, но сам не говорит.

Слайд 4

Обогащение словаря ребёнка, развитие его речи – это задача, которую родители и педагоги должны решать совместными усилиями.

Слайд 5

Поводом и предметом для обогащения словаря детей может стать абсолютно любой предмет, явление природы, ваши привычные домашние дела, поступки, настроение.

Слайд 6

Неисчерпаемый материал могут предоставить детские книжки и картинки в них, игрушки и мультфильмы.

Слайд 7

Не упускайте малейшего повода поговорить с вашим ребёнком. Новые, незнакомые ребёнку слова следует объяснить, повторить несколько раз.

Слайд 8

На прогулке расширяйте словарь ребёнка. Наблюдайте, как одеты люди. Обратите внимание на время года, птиц. Рассмотрите любимые игрушки, сравните их.

Слайд 9

Можно развивать словарь ребёнка на кухне . Рассмотрите фрукты, овощи. Сравните из какой тарелки ест ребенок, а из какой папа. Расскажите ребенку, в чем вы готовите суп, котлеты, чай.

Слайд 10

Старайтесь, чтобы ребенок запоминал и повторял слова за вами. Называйте свойства (цвет, форму, размер) предметов.

Слайд 11

ОБЯЗАТЕЛЬНО называйте все свои действия (мою посуду, вытираю пыль, читаю, шью и т.д.), показывайте ребёнку, что и как вы делаете. Подводите ребенка к тому, чтобы он повторял ваши слова.

Слайд 12

Играйте с малышами, играйте от души и результат в развитии речи и формирование словаря ребенка не заставит долго ждать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры с целью развития у детей навыков описательной и объяснительной речи, а также для обогащения и активизации словаря детей. (по Е. Кудрявцевой)

Дидактические игры с целью развития у детей навыков описательной и объяснительной речи, а также для обогащения и активизации словаря детей.(по Е. Кудрявцевой)Дидактическая игра \'\'Отгадай и сравни зага...

Консультация для воспитателей: «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»

Консультация может быть полезна для воспитателей, так как представлен не только теоретический материал, но и практический....

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...

Консультация для родителей "Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни"

Консультация для родителей"Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни" До двух лет у большинства детей отсутствуе...

Консультация для родителей "Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни"

Консультация для родителей "Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни" ...

«Роль развивающей среды при ознакомлении детей с историей родного города и обогащение словаря детей »

Предметно-развивающая среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образо...

Консультация для родителей "Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни

До двух лет у большинства детей отсутствует фразовая речь, некоторые заменяют ее жестами или пользуются несколькими словами. Но после двух лет даже самые молчаливые малыши начинают говорить. Резко воз...