Буклет
консультация (младшая группа)

Хохлачева Римма Амировна

 

«Ребенок у экрана. Польза или вред?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_.docx135.18 КБ

Предварительный просмотр:

Допустимое время для просмотра телевизора:

  • Детям до года – смотреть телевизор не рекомендуется.

  • Детям от года до двух лет – не более 5 минут в день.

  • Детям от двух до трех лет – не более 15 минут в день.

Нарушение этих норм может привести к тому, что ребенок будет повышено возбудимым, агрессивным, возможны головные боли и ухудшение сна.

           

         Здоровая Россия

Доказано, что разговоры в семейном кругу благотворно влияют на психологический климат в семье и укрепляют нервную систему, делают детей более уравновешенными и спокойными.

Буклет составила

Хохлачева Римма Амировна

Май 2021г

ГБДОУ №42 Приморского района Санкт-Петербурга

                       

C:\Users\серж\Desktop\residential-home-internet-tucson_0-1068x770.jpg

                 

«Ребенок у экрана. Польза или вред?»

«Ребенок у экрана. Польза или вред?»

Специалисты по детству с тревогой отмечают, что все большее число детей растут (живут, взрослеют, развиваются) перед экранами телевизоров и компьютеров. Экран стал существенным фактором для детей, которые намного больше времени проводят перед экраном телевизора и компьютера, чем в общении с взрослыми. Вместо лиц они видят экран. Экран становиться основным проводником ребенка в мир, диктует и предлагает модели поведения детям, у которых еще нет критического отношения к миру. Развитие и обучение построено на имитации и прямо копировании того, что они видят перед собой. Как и герои большинства мультфильмов, содержащих элементы эксцентрики и преувеличений, наши дети приобретают повышенную возбудимость,

синдром гиперреактивности, зависимость от внешних факторов.

C:\Users\серж\Desktop\2.jpg

Все плюсы и минусы общения ребёнка с компьютером.

«+»

  1. вызывает положительный интерес к технике;
  2. развивает творческие способности;
  3. формирует психологическую грамотность к овладению ПК;
  4. развивает воображение, моделируя будущее;
  5. тренирует память, внимание;
  6. развивает быстроту действий и реакции;

  1. воспитывает целеустремленность.

«-»

  1. отрицательное влияние на физическое развитие;
  2. повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;
  3. содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;
  4. обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;
  5. способствует развитию гиподинамии;
  6. снижает интеллектуальную активность;
  7. ухудшает зрение.

Компьютер и телевизор способен стать эффективным средством развития ребенка. Но нельзя забывать о том, что все хорошо в меру!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Права ребенка"

В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....

Буклет о спорте

Стихи и загадки о спорте....

Буклет "Олмпийские игры"

В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс  сделан в программе фотошоп....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....

Буклет для родителей "Полезные советы"

Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...