Фигурки из пальцев
консультация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его ручных умений. По умелости детской руки специалисты, на основе данных современных исследований, делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и головного мозга . Руки- это наш рабочий орган. Именно через него мы получаем сведения о мире, играем, исследуем, творим . Почему так важно для детей развитие мелкой моторики руки? Дело в том, что в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь, мышление, творчество. Формирование и совершенствование тонкой моторики кисти и пальцев рук, стимулирует развитие нервной системы, всех психических процессов и речи. Игры на развитие мелкой моторики дают возможность развивать мышечные и тактильные ощущения, расширяют кругозор, стимулируют развитие творческого воображения. Благодаря таким играм, ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться . Работу по совершенствованию и коррекции мелкой моторики необходимо проводить как можно раньше.
Фигуры из пальцев для теневого театра
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Связь движений пальцев рук и речи. Пальцы помогают говорить"
В консультации говорится о,том, что сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, а только потом появляются артикуляция слогов. По мере совершенствования тонких движений пальцев рук идет развитие р...

"Раз фигурка,два фигурка"
«Раз фигурка, два фигурка»Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?\'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из о...
Фигурки из пальцев
Фигурки из пальцев...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей «Раз фигурка, два фигурка»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей «Раз фигурка, два фигурка»...

Конспект занятия "Раз фигурка два фигурка" вторая младшая группа
закрепление знаний о геометрических фигурах, формирование умений детей отвечать на вопрос "сколько?'' словами «один», «много», «ни одного...

