Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка»
консультация (средняя группа)

Татьяна Юрьевна Москалева

Ребёнок с самого детства-это пытливый исследователь окружающего нас мира. Он постепенно познает мир, учиться ходить говорить, творить, оперировать с предметами. И нетрадиционное рисование помогает ему изобразить мир, используя разнообразные средства для работы. Оно привлекает его своей оригинальностью, необычностью. Ребёнок начинает творить, фантазировать, развиваться творчески. Поэтому даже в домашних условиях можно увлечь ребёнка в мир прекрасного, используя нетрадиционные техники рисования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка»

Ребёнок с самого детства-это пытливый исследователь окружающего нас мира. И нетрадиционное рисование помогает ему изобразить мир, используя разнообразные средства для работы. Ребёнок начинает творить, фантазировать, развиваться творчески. Поэтому даже в домашних условиях можно увлечь ребёнка в мир прекрасного, используя нетрадиционные техники рисования.

Работая в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, можно использовать следующие техники:

1. Рисование пальчиком, когда ребёнок рисует пальчиком макая его в краску.

2. Рисование картофелем, когда ребенок использует в рисовании картофель. Его заранее необходимо разрезать на 2 половинки, покрыть их краской и сделать оттиск на бумаге.

3. Рисование скомканной бумагой. Также делаем оттиск скомканной бумаги на листе.

4. Оттиск рулоном из-под туалетной бумаги и ватные палочки помогают превратить рисунок в сказку.

5. Монотипия- этот прием зеркального переноса методом отпечатки изображения с одной поверхности на другую.

Складываем лист бумаги пополам, наносим рисунок на 1 часть листа и складываем его, получается оттиск такого же рисунка на другой стороне.

6. Набрызг с помощью кисти или зубной щетки.

Окунуть кисть в краску, держа над листом бумаги, развернуть её от себя и стекой провести по ней по направлению снизу вверх.

7. Рисование скомканным пакетом- нанести на лист слой краски и сделать оттиск пакетом.

8. Проступающий рисунок- нанести рисунок восковыми мелками на белый лист бумаги и закрасить его акварельными красками.

9. Рисование ватными палочками, когда ребёнок используя ватную палочку рисует снег, ягодки и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей»

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей»...

Памятка для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Памятка для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Уважаемые родители!Предлагаю Вам познакомиться с необычными...

Консультация для педагогов " Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей»

Использование нетрадиционных техник дает возможность применять коллективную форму творчества.Она сближает детей, развивает навыки культуры общения, рождает особую эмоциональную атмосферу....

мастер - класс для родителей "«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей»

Данный мастер - класс разработан для родителей. В этом мастер - классе педагог знакомит родителей с несколькими техниками рисования, которые он может использовать в аботе с детьми дома....

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей дошкольника»

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей дошкольника»...

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»

laquo;Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем боль...

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей...