Дети, дружба, движение, двор!
консультация

Кудрявцева Татьяна Ивановна

Дети, дружба, движение, двор!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дети, дружба, движение, двор!41.04 КБ

Предварительный просмотр:

Дети, дружба, движение, двор!

28/11/2018 Татьяна Кудрявцева

http://ds-zr.ru/wp-content/uploads/2018/11/4D_game-1024x955.png

Всероссийский проект “ИГРА 4D” – дети, дружба, движение, двор приглашает к участию педагогов дошкольных образовательных организаций!
Цель проекта: способствовать возрождению культуры детской подвижной игры через создание сообщества единомышленников для организации подвижных игр с дошкольниками.
Всероссийский проект «ИГРА 4D»  является инициативой команды педагогов из шести регионов Российской Федерации (см. раздел «Разработчики») и команды «Университета Детства» «Рыбаков Фонда» (г. Москва). За один год Проект превратился в уникальный марафон детских дворовых игр российского масштаба.
На первом этапе с сентября 2017 года по июль 2018 года к проекту «ИГРА 4D» присоединилось 1040 участников со всех концов нашей страны. В образовательном пространстве системы дошкольного образования благодаря Проекту формируется сообщество единомышленников – педагогов и родителей. Интерес и внимание со стороны социума, возрастающая активность нашего «игрового сообщества» обусловили уточнение правил Проекта сезона- 2018-19гг.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ
1. Все участники проекта действуют по следующему алгоритму:

1.1. зарегистрируйтесь, нажав кнопку «ПРИСОЕДИНИТЬСЯ» и заполнив небольшую анкету;

1.2. участник при вступлении в проект вносит вклад в развитие проекта любым из предлагаемых способов, присылая на электронную почту igra.4d@yandex.ru :

– игру в банк игр по шаблону проекта (не должна повторять имеющиеся в банке); ШАБЛОН ИГРЫ
– авторскую считалку с указанием игр, к которым она может быть использована (по шаблону проекта); ШАБЛОН СЧИТАЛКИ
– мастер-класс по изготовлению каких-либо атрибутов к подвижным играм (по шаблону проекта). ШАБЛОН МАСТЕР-КЛАССА
Участники, пополнившие банк игр в прошлом году, являются участниками проекта и могут присылать свои материалы (выше перечисленные) по желанию. После предварительной модерации Экспертами* Проекта, администратор сайта публикует ваши материалы.
1.3. для организации подвижных игр скачайте 
логотип Проекта (или изготовьте эмблемы, значки для игроков, баннеры, косынки или другую атрибутику с логотипом Проекта по своему усмотрению); 
1.4. участники ежемесячно должны провести две игры – «Игру месяца» и «Игру по выбору», после чего оставить на странице с игрой фото, на котором виден логотип проекта, и содержательный комментарий: расскажите, как вы играли;
напишите, с кем вы играли;
предложите варианты, изменения и дополнения;
раскройте ваши “изюминки” и профессиональные находки;
поделитесь детскими и своими эмоциями.
Не принимаются комментарии без фото и комментарии к играм, проведенным в помещении.
1.5. «ИГРА МЕСЯЦА» – первого числа ежемесячно на сайте будут размещаться названия пяти «ИГР МЕСЯЦА», которые предложит один из участников проекта, выбранный случайным методом.
Поиграйте на улице в любую из предложенных игр с обязательным использованием 
логотипа проекта и приглашением социальных партнеров, прописанных ниже в «Механизме участия в проекте».
1.6. «ИГРА ПО ВЫБОРУ» – ежемесячно участники проекта организуют детскую подвижную игру из числа игр Банка проекта в любом коллективе. Социальные партнеры привлекаются по желанию и возможностям участника. Игры, которые были ранее игрой месяца, не могут быть игрой по выбору.
2. По желанию участники могут присылать видео и презентации о проведённых играх на электронный адрес 
igra.4d@yandex.ru, которые размещаются в Прямом эфире на сайте Проекта.
3. Участники, присоединившиеся в течение года, могут организовать прошедшие ранее игры в любое время.
4. В мае-июне 2019 года будут подведены итоги Проекта сезона 2018-19 гг и проведен 
Фестиваль игры (по дополнительно разработанному Положению). Также в рамках проекта могут проходить и другие акции и мероприятия.
5. Все участники должны придерживаться настоящих правил Проекта. Выполнение Правил контролируется администраторами и модераторами проекта.
6. На сайте Проекта не допускаются грубое обращение, унижение и нецензурные высказывания.
7. Правила проекта не оспариваются и не обсуждаются. Администрация проекта оставляет за собой право вносить изменения и дополнения.
МЕХАНИЗМ УЧАСТИЯ 
в Проекте в 2018 – 2019 учебном году
1. 
Сентябрь. «Включайся!» – играем в любом сообществе: детском (дети одного возраста, разных возрастов) или детско–родительском.
2. 
Октябрь. «Для игры препятствий нет» – приглашаются играть пожилые люди, люди с ОВЗ, дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации (детские дома, интернаты и т.п.).
3. 
Ноябрь. «Ступеньки роста» – игры с участием школьников, студентов.
4. 
Декабрь. «По дороге в Новый год» – привлекаем детей из других организаций (другие сады, центры, дворы). Желательно проводить игры в парках, скверах, где создана новогодняя атмосфера.
5. 
Январь. «Игра в семье» – игры проводят родители с детьми дома. Педагог присылает коллаж с фото поигравших семей (не менее 4).
6. 
Февраль. «Папа лучший друг» (или «Люди в форме») – играем в сообществе пап или приглашаем людей в форме (военные, полиция, пожарные и т.п.).
7. 
Март. «С мамой веселей!» – играем в сообществе мам или приглашаем представителей женских коллективов (медиков, продавцов и т.п.).
8. 
Апрель. «Умею и могу научить» – играем в любом сообществе, но организатором игры является непосредственно ребенок.
9. 
Май. «По мотивам Пушкинских сказок» – играем в детско-родительском сообществе, придумываем игру сами с использованием персонажа сказки Пушкина или какого-то волшебного предмета.

ИТОГИ ПРОЕКТА и НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ 
1. Активные участники проекта получают Сертификаты всероссийского Проекта «Игра 4D»:
«
Сертификат УЧАСТНИКА» – поиграл в 10 игр и внес вклад в развитие проекта;
«
Сертификат МАСТЕРА» – поиграл в 18 игр и внес вклад в развитие проекта;
«
Сертификат члена Всероссийского педагогического сообщества «ИГРА 4Д» – играл в прошедшем году, принял участие в 18 играх с сентября 2018 по май 2019 г.
2. Сертификат “
Играющий сад” получают дошкольные учреждения, в которых не менее 10 активных участников проекта.
3. Организаторы проекта оставляют за собой право дополнительно поощрять активных участников различными способами. По всем возникающим вопросам пишите на адрес 
igra.4d@yandex.ru

Для участия в проекте регистрируйтесь на сайте https://doshkolka.rybakovfond.ru/4d#rec40967903
И следите за новостями в контакте 
https://vk.com/club164792554?w=address-164792554ВажноеКонкурсыПедагогам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа детей "Дружба"

Совместное сочинение рассказа группой детей по предложенному началу. Вовлечение детей в увлекательный мир русского языка, дающие возможность каждому побыть в роли писателя. Развитие коммуникативных от...

Конспект совместной деятельности педагога и детей " На птичьем дворе"

Конспект совместной деятельности педагога и детей  по ознакомлению с окружающим на тему " На птичьем дворе"...

Совместный флеш-моб родителей, педагогов и детей «Дружба народов Крыма»

Цель проведения флеш-моба: Реализация задач региональной программы по межкультурному образованию дошкольников «Крымский веночек».Знакомство детей и родителей с народными играми, танца...

Методические рекомендации для педагогов "Социально-нравственное воспитание детей "Дружба, умение дружить"

Методические рекомендации для педагогов "Социально-нравственное воспитание детей "Дружба, умение дружить"...

Консультация для родителей о гендерном воспитании детей "Дружба мальчиков и девочек"

Консультация для родителей о гендерном воспитании детей "Дружба мальчиков и девочек"...

Проект для детей и родителей: "Учим детей дорожному движению"

Цель моего проекта: сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения....

Многочисленными исследованиями доказано, что становление навыков в жизненно важных движениях наиболее эффективно происходит в дошкольный период жизни человека. Если этого не произошло, то в школьные годы обучение детей основным движениям растягива

Ведущая деятельность дошкольников -это игра. Соответственно в спортивном зале вся образовательная деятельность происходит в форме подвижных и малоподвижных игр. Любая игра несет за собой свод правил, ...