«Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр»
консультация (младшая группа)
«Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.31 КБ |
Предварительный просмотр:
«Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр»
Учиться, играя! Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Разнообразие дидактических игр, упражнений, помогает детям усвоить программный материал. Использование дидактических игр способствует формированию элементарных математических представлений дошкольников.
Дети учатся выделять и называть форму, размер предметов, находить предметы по указанным свойствам, сравнивать и обобщать предметы. А также, путём практического сравнения и зрительного восприятия самостоятельно выявляют отношения равенства и неравенства по размеру и количеству, активно пользуются числами (1,2,3), словами «сначала - потом», «утром – вечером»; поясняют последовательность действий.
Игры путешествие во времени: «Когда это бывает», «Наш день», «Что мы делаем?».
Игры на ориентирование в пространстве: «Кто впереди, кто сзади», «Расставим игрушки», «Куда закатился мяч?»,
Игры с геометрическими фигурами: «Какие бывают фигуры», «Волшебники» (палочки Кюизенера), «Геометрическое лото», «Составь пару», «Подбери заплатку», «Найди все фигуры, как эта» (блоки Дьенеша).
Игры на развитие умения сравнивать предметы: «Спрячь зайца», «Подбери гараж», «Одень куклу», «Подбери чашку к блюдцу», «Матрёшкины подружки», «Веселый поезд», «Подбери лыжи», «Весёлые дорожки».
Игры на развитие внимания, мышления: «Разложи правильно», «Найди не такую фигуру, как у меня», «Сложи фигуру», «Волшебные дорожки» (палочки Кюизенера).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/11/picture-243666-1376214485.jpg)
«Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр»
Во второй младшей группе закладываются основы математического развития у детей. Для того чтобы обеспечить активную работу детей на непосредственно образовательной деятельности широко используются игро...
«Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр»
«Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр»1. Игры путешествие во времени.2. Игры на ориентирование в пространстве.3....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/08/picture-945296-1504857153.jpg)
Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством использования дидактических игр
Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством использования дидактических игр - Игры с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/19/picture-715186-1553013235.jpg)
Работа по самообразованию: "Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр".
Для развития детей большое значение имеет приобритения ими математических представлений, которые влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. Удовлетвор...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/26/picture-881739-1648313299.jpg)
Консультация для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр»
Данная консультация разработана с целью повышения педагогической компетенции в развитии математических способностей детей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-1190098-1574142809.jpg)
Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр
Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр...
"Формирование элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы посредством дидактических игр"
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окр...