Консультация "С пальчиками играем - речь развиваем!"
консультация (младшая группа)

Ганиева Альбина Витальевна
Пособие предназначено для родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи.
Цель: организация деятельности по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_palchikami_igraem_rech_razvivaem.docx873.48 КБ
Файл dokument_microsoft_office_word.docx873.23 КБ

Предварительный просмотр:

23. "Сухой бассейн": поиск мелких предметов или игрушек в крупе.

24. Украшение теста изюмом: ребёнок раскладывает изюм по всему тесту "пинцетным захватом".

25. Сортировка предметов: пуговиц, фасоли, камушек, бусинок, макарон. 26. Катание карандаша между ладонями.

27. Дорисовка узора.

28. Обведение рисунка по пунктирным линиям.

29. Театр теней: необходимо встать между лампой и экраном, сложа

руки так, чтобы появилась тень какого - нибудь животного.

30. Пересыпание песка с помощью совка.

31. Упражнения с бумагой: мять, рвать. Важный совет: Не надо рвать книги! Лучше возьмите старые рулоны обоев.

32. Игра с резиновой грушей: нажимая на неё, получается струя воздуха, которой можно сдуть ватку или листочек со стола.

33. Запускание волчка - юлы.

34. Разворачивание завёрнутого в бумагу предмета с сюрпризным моментом "Что там?"

35. Выкладывание фигур из палочек. 36. Открывание и закрывание банки с раскручивающейся крышкой.

 37. Наматывание шнурка или нитки на руку, катушку.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Начать выполнять данные рекомендации никогда не поздно! Занимайтесь систематически - и будет результат!

C:\Users\Альбина\Downloads\1149537_4 - копия.png

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №36 «Васильки»

«С пальчиками играем - речь развиваем»

https://academyhome.ru/img/x1-2.png

Подготовила воспитатель:

А.В. Ганиева

Первой квалификационной категории

Пособие предназначено для родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи.

Цель: организация деятельности по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Мелкая моторика - это разновидность движений, в которых участвуют мелкие мышцы. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных (например, писать).

Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей, связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребёнка.

Кроме этого, мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, скорость реакции и на почерк ребёнка.

Метко по этому вопросу выразил своё мнение выдающийся педагог В.А. Сухомлинский: "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев".

Мелкую моторику надо развивать уже с новорождённости ребёнка!

Консультация для родителей "Роль развивающих игр для детей"

Предлагаю вам полезные рекомендации! Выполняя эти упражнения, вы развиваете речь своего ребёнка!

 1. Массаж пальчиков в течение 2 - 3 минут.

2. Освоение потешек "Ладушки - ладушки", "Сорока - белобока", "Идёт коза рогатая".

3. Нанизывание колец на стержень пирамидки.

4. Игра в кубики.

5. Игра с матрёшкой.

6. Штриховка фигур.

7. Раскрашивание картинок.

8. Лепка из пластилина, теста.

 9. Аппликации.

10.Выкладывание узора из мозаики. 11. Рисование.

12. Застёгивание и расстёгивание пуговиц.

13. Плетение косичек.

14. Завязывание шнурков, узелков.

 15. Резание ножницами.

16. Переворачивание страниц.

17. Нанизывание бусинок.

18. Конструирование.

19. Сбор пазлов.

20.Плетение ковриков из разноцветных полосок бумаги.

21. Изготовление поделок из природного материала: желудей, шишек, ракушек, листьев, соломы.

 22. Переборка круп.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №36 «Васильки»

«С пальчиками играем - речь развиваем»

https://academyhome.ru/img/x1-2.png

Подготовила воспитатель:

А.В. Ганиева

Первой квалификационной категории

Пособие предназначено для родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи.

Цель: организация деятельности по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Мелкая моторика - это разновидность движений, в которых участвуют мелкие мышцы. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных (например, писать).

Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей, связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребёнка.

Кроме этого, мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, скорость реакции и на почерк ребёнка.

Метко по этому вопросу выразил своё мнение выдающийся педагог В.А. Сухомлинский: "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев".

Мелкую моторику надо развивать уже с новорождённости ребёнка!

Консультация для родителей "Роль развивающих игр для детей"

Предлагаю вам полезные рекомендации! Выполняя эти упражнения, вы развиваете речь своего ребёнка!

 1. Массаж пальчиков в течение 2 - 3 минут.

2. Освоение потешек "Ладушки - ладушки", "Сорока - белобока", "Идёт коза рогатая".

3. Нанизывание колец на стержень пирамидки.

4. Игра в кубики.

5. Игра с матрёшкой.

6. Штриховка фигур.

7. Раскрашивание картинок.

8. Лепка из пластилина, теста.

 9. Аппликации.

10.Выкладывание узора из мозаики. 11. Рисование.

12. Застёгивание и расстёгивание пуговиц.

13. Плетение косичек.

14. Завязывание шнурков, узелков.

 15. Резание ножницами.

16. Переворачивание страниц.

17. Нанизывание бусинок.

18. Конструирование.

19. Сбор пазлов.

20.Плетение ковриков из разноцветных полосок бумаги.

21. Изготовление поделок из природного материала: желудей, шишек, ракушек, листьев, соломы.

22. Переборка круп.

23. "Сухой бассейн": поиск мелких предметов или игрушек в крупе.

24. Украшение теста изюмом: ребёнок раскладывает изюм по всему тесту "пинцетным захватом".

25. Сортировка предметов: пуговиц, фасоли, камушек, бусинок, макарон. 26. Катание карандаша между ладонями.

27. Дорисовка узора.

28. Обведение рисунка по пунктирным линиям.

29. Театр теней: необходимо встать между лампой и экраном, сложа

руки так, чтобы появилась тень какого - нибудь животного.

30. Пересыпание песка с помощью совка.

31. Упражнения с бумагой: мять, рвать. Важный совет: Не надо рвать книги! Лучше возьмите старые рулоны обоев.

32. Игра с резиновой грушей: нажимая на неё, получается струя воздуха, которой можно сдуть ватку или листочек со стола.

33. Запускание волчка - юлы.

34. Разворачивание завёрнутого в бумагу предмета с сюрпризным моментом "Что там?"

35. Выкладывание фигур из палочек. 36. Открывание и закрывание банки с раскручивающейся крышкой.

 37. Наматывание шнурка или нитки на руку, катушку.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 

Начать выполнять данные рекомендации никогда не поздно! Занимайтесь систематически - и будет результат!

C:\Users\Альбина\Downloads\1149537_4 - копия.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиками играем - речь развиваем

Игры и упражнения для развития мелкой моторики пальцев руки. Эти игры и упражнения развивают речь, мелкую моторику, словарь ребенка. Игры с пальчиками можно использовать в работе логопедам, воспитател...

Консультация для родителей «С пальчиками играем – речь развиваем».

При изучении деятельности головного мозга и психики детей ученые отмечают большое стимулирующее влияние на них функции руки. Существует мнение, что рука человека является как бы «выходом»...

Семинар-практикум для родителей "С пальчиками играем-речь развиваем"

Семинар-практикум с родителями детей 2 младшей группы...

С пальчиками играем – речь развиваем

Рекомендации по проведению пальчиковых игр...

Пальчиками играем — речь развиваем. Игры с прищепками

Пальчиками играем — речь развиваем. Игры с прищепками: интересно и простоМелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. Одним из пок...