Брошюра «Утренник в детском саду – праздник для детей!»
консультация (подготовительная группа)

Почему очень часто после утренника у родителей, вместо радости за ребёнка, очень много претензий к воспитателю, что его ребёнок стоял не в том ряду, рассказывал недостаточно длинное стихотворение или участвовал не во всех танцах?!

Праздничные утренники - одно из важных событий в жизни ребёнка. Они не только доставляют детям радость, но и обогащают их новыми эмоциональными переживаниями, расширяют кругозор. Музыкальный руководитель, воспитатели стремятся различными средствами сделать детскую жизнь радостной, красивой, обогатить детей художественными впечатлениями.

Праздничный утренник включает в себя целый комплекс различных видов искусств. Сюда входят песни, танцы, художественное слово, театрализация, игры.

И здесь хотелось бы остановиться на вопросах, которые часто задают родители воспитателям. Это – чтение стихов. Поэтому, вы должны понять, что каждый ребенок читать стихи на каждом утреннике не может

Поэтому стихи мы делим и в течении года каждый ребенок участвует в чтении стихов. А во время утренника ребенок бывает задействован в другой деятельности.

Бывает и так, что идя навстречу желаниям родителей, которые требуют, чтобы их дети непременно читали стихи на празднике, воспитатели перегружают программу. Этого не следует делать. Лучше предоставить возможность на одном празднике прочитать стихи одной группе детей, а к другому — подготовить еще не выступавших декламаторов. Можно распределить стихи между разными номерами программы (одно стихотворение включается, чтобы усилить торжественность, другое—является связующим звеном со следующим номером программы.

Очень часто одна строчка, которую ребёнок говорит в утреннике - неотъемлемая часть сценария, без которой само театрализованное представление не получится и она гораздо важнее любого длинного стихотворения.

Чтение стихотворений — это не единственный вид детского выступления. Часто родители огорчаются, что ребенку не дали стихотворение, а ребенок в этом утреннике участвует в танце или в сценке или является ведущим в игре. Это гораздо сложнее и требует более серьезной подготовки. Роль или стихотворение могут передать другому ребенку в случаях, если: - родители не закрепляют с ребенком материал дома, ребенок приходит на репетиции не подготовленным; - ребенок готовился, но непосредственно перед утренником заболел. В таких случаях воспитатели вынуждены передать роль или стихотворение другому ребенку и на утреннике будет выступать именно он. Постарайтесь объяснить ребенку, что он не зря  готовился и ему еще предоставится возможность выступить. Так как количество главных ролей, стихотворений ограничено, то воспитатели и музыкальный руководитель по возможности стараются, чтобы ребенок, которому не досталось роли или стихотворения на одном утреннике, получил их на другом. Стихотворения и переклички не могут занимать по времени половину утренника, а являются лишь его малой частью. Вот почему не все дети читают стихотворения на утренниках.

Детки, которые постоянно посещают сад, естественно задействованы в большем количестве представлений на утренниках, ведь у них гораздо больше времени на подготовку!

Мы стараемся привлечь каждого ребенка к участию в утреннике. Кто-то прочитал стихи, кто-то исполнил подгрупповой танец или песню, а кто-то участвовал в играх.

Не так важно, что номер был исполнен группой детей. Главное, что получил ребенок в результате разучивания, насколько продвинулся в своем развитии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл broshyura_utrennik.docx154.5 КБ

Предварительный просмотр:

Брошюра «Утренник в детском саду – праздник для детей!»

Почему же очень часто после утренника у родителей, вместо радости за ребёнка, очень много претензий к воспитателю, что его ребёнок стоял не в том ряду, рассказывал недостаточно длинное стихотворение или участвовал не во всех танцах?!

C:\Users\KSA\Desktop\ИРИНА\РАБОТА САД\item_284641.jpg

Праздничные утренники - одно из важных событий в жизни ребёнка. Они не только доставляют детям радость, но и обогащают их новыми эмоциональными переживаниями, расширяют кругозор. Музыкальный руководитель, воспитатели стремятся различными средствами сделать детскую жизнь радостной, красивой, обогатить детей художественными впечатлениями.

Праздничный утренник включает в себя целый комплекс различных видов искусств. Сюда входят песни, танцы, художественное слово, театрализация, игры.

И здесь хотелось бы остановиться на вопросах, которые часто задают родители воспитателям. Это – чтение стихов. Поэтому, вы должны понять, что каждый ребенок читать стихи на каждом утреннике не может. Поэтому стихи мы делим и в течении года каждый ребенок участвует в чтении стихов. А во время утренника ребенок бывает задействован в другой деятельности.

Бывает и так, что идя навстречу желаниям родителей, которые требуют, чтобы их дети непременно читали стихи на празднике, воспитатели перегружают программу. Этого не следует делать. Лучше предоставить возможность на одном празднике прочитать стихи одной группе детей, а к другому — подготовить еще не выступавших декламаторов. Можно распределить стихи между разными номерами программы (одно стихотворение включается, чтобы усилить торжественность, другое—является связующим звеном со следующим номером программы.

Очень часто одна строчка, которую ребёнок говорит в утреннике - неотъемлемая часть сценария, без которой само театрализованное представление не получится и она гораздо важнее любого длинного стихотворения.

Чтение стихотворений — это не единственный вид детского выступления. Часто родители огорчаются, что ребенку не дали стихотворение, а ребенок в этом утреннике участвует в танце или в сценке или является ведущим в игре. Это гораздо сложнее и требует более серьезной подготовки. Роль или стихотворение могут передать другому ребенку в случаях, если: - родители не закрепляют с ребенком материал дома, ребенок приходит на репетиции не подготовленным; - ребенок готовился, но непосредственно перед утренником заболел. В таких случаях воспитатели вынуждены передать роль или стихотворение другому ребенку и на утреннике будет выступать именно он. Постарайтесь объяснить ребенку, что он не зря готовился и ему еще предоставится возможность выступить. Так как количество главных ролей, стихотворений ограничено, то воспитатели и музыкальный руководитель по возможности стараются, чтобы ребенок, которому не досталось роли или стихотворения на одном утреннике, получил их на другом. Стихотворения и переклички не могут занимать по времени половину утренника, а являются лишь его малой частью. Вот почему не все дети читают стихотворения на утренниках.

Детки, которые постоянно посещают сад, естественно задействованы в большем количестве представлений на утренниках, ведь у них гораздо больше времени на подготовку!

Мы стараемся привлечь каждого ребенка к участию в утреннике. Кто-то прочитал стихи, кто-то исполнил подгрупповой танец или песню, а кто-то участвовал в играх.

Не так важно, что номер был исполнен группой детей. Главное, что получил ребенок в результате разучивания, насколько продвинулся в своем развитии.

C:\Users\KSA\Desktop\ИРИНА\РАБОТА САД\informationsystem_items_catalog_image6475.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий (презентация, музыкальный материал) интерактивного утренника в детском саду ко Дню Матери с участием родителей "Мамин праздник" (адаптировано для детей с ОВЗ)

Продолжительность праздника - 50 минут. В утреннике родители принимают активное участие (без предварительной подготовки)....

Книжка-брошюра "Профессии в детском саду. Воспитатель."

Книжка- брошюра для детей младшей группы. Знакомство с профессиями людей в детском саду. Профессия - воспитатель.             &em...

Книжка-брошюра "Профессии в детском саду. Помощник воспитателя"

Книжка-брошюра "Профессии в детском саду. Помощник воспитателя" для детей младшей группы....

Книжка-брошюра "Профессии в детском саду. Медицинская сестра"

Книжка-брошюра "Профессии в детском саду. Медицинская сестра" для детей младшей группы....

Книжка-брошюра "Профессии в детском саду. Повар"

Книжка-брошюра "Профессии в детском саду. Помощник воспитателя" для детей младшей группы....

Брошюра логопеда "Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи"

Что значит, и что могут дать (эти) несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора! Что  родителям необходимо учитывать для  правильного и эффективно...

Брошюра "Лепка в детском саду"

quot;Лепка в детском саду"...