Картотека: «Игры с детьми по пути в сад»
картотека

Картотека: «Игры с детьми по пути в сад»

Большую часть дня дети проводят в саду, но по пути из сада или в сад, родитель может провести совместное время с пользой, играя в разнообразные игры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka.docx14.76 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека: «Игры с детьми по пути в сад»

Большую часть дня дети проводят в саду, но по пути из сада или в сад, родитель может провести совместное время с пользой, играя в разнообразные игры.

  1. «Посчитай сколько».

Проходя мимо припаркованных или проезжающих автомобилей, считайте, сколько их проезжает. Заранее нужно договориться, какого цвета автомобили будет считать ребенок, а какого родитель. Выбирайте цвета, которые встречаются не часто, таким образом можно тренировать не только счет, но и внимание.

  1. «Чей детеныш».

Называйте ребенку взрослое животное (можно отдельно перечислять диких и домашних), а он должен называть его детеныша. Возможно, игра вызовет интерес ребенка и он будет задавать вопросы, на которые вам самим нужно будет поискать ответы. Например, как называют птенца голубя или тюленя?

  1. «Птица, животное, рыба».

На слово взрослого «рыба» ребенок должен перечислить виды рыб и наоборот, если взрослый перечисляет и называет, к примеру, окунь, щука, сазан, ребенок должен быстро назвать обобщающее слово.

  1. «Ассоциация».

Первый игрок называет любое слово, которое приходит в голову, следующий называет ассоциацию, которую это слово вызывает и т.д. Данная игра помогает обогащать словарный запас, развивает речь.

  1. «Снежный ком».

В ходе этой игры ребенок и взрослый называют по очереди слова, второй называет предыдущие слова и свое новое и так далее. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков забудет или перепутает порядок слов. Игра отлично тренирует память и речь.

  1. «Из чего сделано?».

Найдите предмет и предложите ребенку сказать из чего он сделан. И наоборот, попросите назвать предметы, которые вас окружают из металла, пластмассы, дерева и т.д. Так ребенок научится обобщать, узнавать из чего сделаны разные не знакомые ему предметы. Научит его быть внимательным к свойствам предметов.

  1. «Живой- неживой»

Ребенок должен ответить на вопрос, что является живым, а что нет. Например, бумага, машина, собака, люди и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации Виды насилия над детьми и пути его преодоления

Методические рекомендации Виды насилия над детьми и пути его преодоления...

Картотека "Игры с детьми по правилам дорожного движения"

Картотека "Игры с детьми по правилам дорожного движения"...

Практикум «Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми» и пути решения по оптимизации общения с детьми.

Практикум «Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми» и пути решения по оптимизации общения с детьми. Цель: Повышение уровня профессионального мастерства педагогов...

«Разговор воспитателя с детьми-основной путь развития диалогической речи»

 Разговорная речь: эмоциональна, ситуативна, не требует предварительной подготовки, она состоит из полных и незаконченных фраз, кратких рассуждений, реплик, восклицаний, междометий; в осно...

Картотека "Игры с детьми в период адаптации"

Игры с детьмив период адаптации...

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах в форме квест-игры на тему «По пути правил дорожного движения»

Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожно...

Картотека "Игры с детьми 2-3 лет в период адаптации"

Адаптация в детском саду - тяжёлое время для ребёнка. Прожить это время менее болезненно для ребёнка помогут игры, представленные в данной картотеке игр. Эти игры помогут не только воспитателям, но и ...