Итоговое родительское собрание в старшей группе
материал (старшая группа)

Атурова Анна Григорьевна

План.

  1. Выступление воспитателей
  2. Подведение итогов года
  3. Отчёт родительского комитета.
  4. Подготовка к следующему году
  5. О разном

 

Цели и задачи:

  • рассказать родителям чему научились дети за год,
  • поговорить о перспективах на следующий учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_starshey_gruppe.docx39.55 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в старшей группе

План.

  1. Выступление воспитателей
  2. Подведение итогов года
  3. Отчёт родительского комитета.
  4. Подготовка к следующему году
  5. О разном

Цели и задачи:

  • рассказать родителям чему научились дети за год,
  • поговорить о перспективах на следующий учебный год.

Ход собрания

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.

Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека. Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду?»(ответы родителей)

Именно играли! В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начало коллективизма. Взрослые, играя вместе с детьми, сами получают удовольствие и ребятам доставляют огромную радость. Игра - основной вид деятельности дошкольников

Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. В нашей группе развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при использовании ее как средства воспитания.

В старших, особенно в подготовительной, значительно увеличивается роль самого процесса обучения на занятиях. Перспектива обучения в школе становится желанной для детей. Им хочется стать школьниками.

Однако игра не утрачивает для них своей привлекательности, изменяется лишь ее содержание, характер. Детей интересуют игры более сложные, требующие интеллектуальной активности. Привлекают их также игры спортивного характера, в которых содержится элемент соревнования.

В какую игру играли недавно с ребенком?

Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия?

Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку?

(ответы родителей)

Маленький человек в игре не только учится, он в ней ЖИВЕТ. И если в вашу задачу входит научить его жизни, то легче и проще всего это сделать в игре. Не бойтесь «простых» игр – в них заложен глубочайший смысл. Играйте со своими детьми и радуйтесь, когда они играют.

За этот учебный год, играя, мы научились:

Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Развивали мелкую моторику: дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, команда! Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда до 20 и больше, измерять длину объектов. С легкостью делят слова на слоги, имеют представление о частях суток. Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.

Хотелось бы напомнить еще раз. Приём детей осуществляется до 8:50. После дети не принимаются. Ваши опоздания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов. Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт НОД.

Квитанции за детский сад оплачиваются до 20 числа каждого месяца, если оплачиваете через интернет-приносим чек об оплате. Так же не забываем ставить подпись по приему детей

В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям либо не приносим.

Игрушки из дома приносим в том случае, если даём играть другим.

У нас со следующего года в нашей группе будет практиковаться «бережливые технологии»: родители будут приводить детей в детский сад их осматривает мед.работник и дальше дети идут с одни или с няней.  Для этого нужно будет составить график прихода детей.

Задание на лето повторять буквы и цифры. (решать задачки, примеры)

Хотелось бы еще поговорить о возрасте детей, которые ходят в нашу группу, о их переводе.

Следующий год наша группа будет готовиться к школе. Когда ребенок достигает возраста шести-семи лет, а иногда и раньше, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим или даже лучшим учеником в классе? Есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребенка к школьной жизни? Такой критерий есть, и в психологии он получил название "школьная зрелость", или психологическая готовность ребенка к школьному обучению. В этом и есть основная наша с вами задача. Именно от психологической готовности зависит успешность ребенка в школе. Подготовка руки к письму, развитие познавательной активности ребенка. Не страшно если он не может запомнить буквы, научиться читать – в школе он научится всему, если будет ходить в неё с удовольствием.

Говоря о перспективах образовательно-воспитального процесса хочется рассказать о предметно-пространственной развивающей среде нашей группы. В соответствии с возрастом есть дидактичечкие игры, наглядные материалы, тематические уголки (театр, больница, дом). В зависимости от образовательной ситуации она трансформируется, дополняется. Игровой материал яркий и привлекательный, периодически сменяется, чтобы поддерживать интерес детей. Над насыщение мы работали в течении года и будем работать в течении следующего. Но самое главное, все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. В группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Конечно, очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Цель у нас одна – здоровый, счастливый, талантливый ребенок, которого мы должны отправить по новым ступеням образования.

Итак в первой школе будут учителя: Васильева Ольга Вячеславовна, Шелехова Елена Евгеньевна, Рекуник Татьяна Алекссеевна. Во второй школе: Трошина Ирина Сергеевна, Жарова

Выбор полностью за вами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года...

Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе

Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе...

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка»

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка». Тема собрания: "Вот и стали мы на год старше"...

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Итоговое родительское собрание в старшей группе...

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Итоговое родительское собрание в старшей группе...

Итоговое родительское собрание в старшей группе.

Итоговое родительское собрание в старшей группе №5...