"Что, где, когда?"
материал

Быкова Зиля Вилиновна

развлечение для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_gde_kog.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Нетрадиционная форма работы с родителями в игре

«Что? Где? Когда?»

Цель: способствовать формированию тесных детско-родительских и родительско-детских отношений.

Задачи:

 Образовательные:

 Познакомить детей и родителей с правилами театрализованной игры «Что? Где? Когда?» Закрепить знания о видах театральных кукол, профессиях людей работающих в театре, видах театра, знание сказок и умение угадать и назвать сказочного героя.

Развивающие:

Развитие у детей и родителей и сотрудников детского сада интереса к совместному времяпровождению.

Воспитательные:

 Воспитывать навыки коллективной работы, терпимость к своим товарищам по команде. Создавать условия для переживания радости от правильного ответа принятого всей командой.

Ход мероприятия:

Здравствуйте уважаемые гости. Собрались мы с вами сегодня на театрализованной викторине Что? Где? Когда?

За игровой стол приглашается  команда родителей группы «Одуванчик», капитан команды     Регина Даниловна

Против родителей играет команда педагогов детского сада.

 Поприветствуем наших зрителей.

Когда произносится слово «театр», то в глазах людей появляются особые искорки. А атмосфера вокруг вдруг становится торжественной. Театр – таинство, загадочная и чудесная Вселенная. Здесь говорят, поют и думают по-особому. Переживаешь, смеёшься, плачешь, сочувствуешь…Посетив театр, ты, как будто бы, встаёшь на новую, более высокую энергетическую ступень, и какое-то время на ней находишься. А потом снова идёшь в театр, окунаешься в этот мир, заведомо зная, что это всё придумано…но так здорово!

И так, приступаем к игре

  1. Что означает слово «театр»?

В переводе с греческого  «зрелище»

     2.  Какие виды театров вы знаете?

3.  Каждый родитель творческая личность. За 1 минуту придумайте окончание стихотворения:

Вы слыхали на базаре

  Балалайку продавали………..

4.  Внимание знатоки (текст стихотворения).

            Уж,  как шла лиса по травке,

             Нашла азбуку в канавке.

              Она села на пенёк

              И читала весь денёк.

 Уважаемые знатоки, ровно за 1 минуту вы должны  про инсценировать это стихотворение, используя все средства образной выразительности.

5 . Кто такая Анна Павловна?

Выдающаяся балерина

6. Уважаемые знатоки. За 1 минуту вы должны ответить на вопрос: какой русский народный инструмент по звучанию очень похож на испанские кастаньеты? Что в чёрном ящике?

Ложки

7. Готовые спектакли должны как-то отражаться в афишах, чтобы знали о них родители, педагоги других групп. А как вы отражаете свои выступления и на чём? За минуту времени изготовьте афишу к сказке «Колобок», чтобы это было кратко, красочно и заманчиво.

8. Черный ящик. Что в черном ящике?

 Эта вещь необходима человеку, работающему в театре. С помощью этого, артист может стать любым героем не одевая маски. (Краски, грим)

Музыкальная пауза