Авторские интерактивные игры для детей 2-4 лет на Wordwall и LearningApps
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Колотовкина Лариса Юрьевна

Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает воспитательной, образовательной и развивающей функцией. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной  игре.

Интерактивные игры повышают у детей мотивацию к процессу познания, создают благоприятный эмоциональный фон, развивают творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskie_interaktivnye_igry.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Интерактивные игры на LearningApps.org

  1. Игра "Кто как кричит?" https://learningapps.org/view21195347

  1. Игра: Овощи. Фрукты. Ягоды (классификация предметов) для младших дошкольников   https://learningapps.org/watch?v=pppow5stk21

  1. Домашние животные. Мамы и детёныши (для детей 2-3 лет) https://learningapps.org/display?v=pu0e4vdyk21

  1. Домашние птицы и птенчики. ( для детей 2-3 лет) https://learningapps.org/display?v=pdbd9212n21

  1. Д. игра «Один – много» https://learningapps.org/display?v=pv357nhjc21

  1. Найди пару (транспорт) https://learningapps.org/display?v=peu5rni6n21

  1. Развитие бабочки https://learningapps.org/display?v=pt4s6kuoa21 

  1. Осень https://learningapps.org/display?v=pc5oc4pfk21

  1. Назови части тела и одежду девочки  https://learningapps.org/display?v=pxpf17omj21 

  1. Что есть у петушка? https://learningapps.org/display?v=p2gtjvzkk21

  1. Признаки осени https://learningapps.org/display?v=prts3uh4t21

  1. Дидактическая игра «Овощи - фрукты» https://learningapps.org/display?v=p65vdaqha21

  1. Виды транспорта  (для детей 2-4 лет) https://learningapps.org/display?v=pwq20kqun22

  1.  Явления природы. «Растения – животные» https://learningapps.org/display?v=pdippmm5t22

Интерактивные игры на Wordwall

  1. Найди пару. https://wordwall.net/ru/resource/22309448

  1. Найди маму https://wordwall.net/ru/resource/21915793

  1. Найди пару https://wordwall.net/ru/resource/21914886

  1. Домашние животные.  Да – нет. https://wordwall.net/ru/resource/21913249


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская интерактивная игра для детей средней группы "Уш чуул эртемниг оол"

Авторская интерактивная игра "Уш чуул эртемниг оол". Это игра на основе тувинской народной сказки "Уш чуул эртемниг оол"  на тувинском языке для детей среднейгруппы в ДОУ....

 Авторская интерактивная игра "День рождения Васи"- Безопасное общение с домашними животными для детей старшего дошкольного возраста.

Данная интерактивная игра с использованием анимационных тригеров способствует закреплению правил безопасного общения с домашними животными, закреплению правил личной гигиены. А дополнительные задания ...

Авторская интерактивная игра (по сказке Т. Шорыгиной "Умный наперсток") "Это верно или нет?" для детей старшего дошкольного возраста (Личная безопасность дома)

Авторская интерактивная игра (по сказке Т. Шорыгиной "Умный наперсток")  "Это верно или нет?" для детей старшего дошкольного возраста  (Личная безопасность дома)...

Авторская интерактивная игра по ПДД для детей старшего дошкольного возраста "Что помогло бы перейти улицу героям сказки «Марта и Чичи идут в парк»?"

Данная игра предназначена для закрепления правил дорожного движения и речевого развития детей посредством знакомства с безопасными сказками Т.Шорыгиной.Цель: активизация и обогащение словаря. &bu...

Пояснительная записка к авторской интерактивной игре «Учим фрукты» для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: формирование умений узнавать, называть и различать фрукты, классифицировать их по общему признаку....

Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с использованием авторской интерактивной игры «Овощи»

Данный материал описывает авторскую интерактивную игру "Овощи". Игру могут использовать воспитатели, родители и специалисты дошкольных учреждений....

Авторская интерактивная игра по познавательному развитию для детей средней группы "Четвёртый лишний"

Интерактивные игры помогают усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательных действий. Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Использование и...