Беседа с родителями
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ
Конспект беседы
«Наши любимые игрушки» для детей младшей группы
Воспитатели:
Хунай-оол В.В.
Саая С.С.
2023 г
Цель: закреплять у детей знания об игрушках: об их назначении
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята вы любите играть с игрушками?
Дети: Да!
Воспитатель: А какие игрушки вы любите?
(Дети называют)
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе красивых, интересных игрушек.
Воспитатель: А вы знаете,ребята что наши игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят.
(Воспитатель берёт мяч).
Воспитатель: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».
Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.
Воспитатель: Дети, как можно играть с мячиком? В какие игры можно играть с мячом.
Дети: Можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить.
Воспитатель: -Посмотрите, какой мяч красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего он сделан?
Дети: Из резины. Как с ним можно играть? А стихотворение про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
А теперь попрыгаем как мячики.
Воспитатель: А давайте, ребята поиграем в игру: «Оттолкни и догони».
Дети стоят на одной стороне площадки, на полу перед каждым мяч. Присев или наклонившись, дети толкают мяч и бегут за ним, догоняют и поднимают мяч.
Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
-Кто это? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький?
-А теперь прочитаем стихотворение про зайчика
(А. Барто «Зайка»).
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
-Правильно поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки бросать?
Как нужно обращаться с игрушками?
(ответы детей)
Поиграем с зайкой!
Проводится игра пальчиковая игра: «Жил – был зайчик»
Жил – был зайчик (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (поднимают прямые руки над головой, показывая ушки).
Отморозил зайчик
Носик на опушке (пальчиками гладят носик,
Отморозил хвостик (поглаживают копчик, руки за спиной,
И поехал греться
К ребятишкам в гости (ходьба на месте)
Там тепло и тихо,
Волка нет,
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке).
Ребёнок: ну теперь за дело дружно-
Убирать игрушки нужно,
Убирать и не ломать
Завтра будем вновь играть.
Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами говорили об игрушках. Что нового вы узнали.
Почему надо беречь игрушки?
(ответы детей)
Воспитатель: Наша беседа подошла к концу, вы сегодня все хорошо поработали.
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ
Конспект беседы
«Наши любимые игрушки» для детей младшей группы
Воспитатели:
Хунай-оол В.В.
Саая С.С.
2023 г
Цель: закреплять у детей знания об игрушках: об их назначении
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята вы любите играть с игрушками?
Дети: Да!
Воспитатель: А какие игрушки вы любите?
(Дети называют)
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе красивых, интересных игрушек.
Воспитатель: А вы знаете,ребята что наши игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят.
(Воспитатель берёт мяч).
Воспитатель: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».
Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.
Воспитатель: Дети, как можно играть с мячиком? В какие игры можно играть с мячом.
Дети: Можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить.
Воспитатель: -Посмотрите, какой мяч красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего он сделан?
Дети: Из резины. Как с ним можно играть? А стихотворение про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
А теперь попрыгаем как мячики.
Воспитатель: А давайте, ребята поиграем в игру: «Оттолкни и догони».
Дети стоят на одной стороне площадки, на полу перед каждым мяч. Присев или наклонившись, дети толкают мяч и бегут за ним, догоняют и поднимают мяч.
Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
-Кто это? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький?
-А теперь прочитаем стихотворение про зайчика
(А. Барто «Зайка»).
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
-Правильно поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки бросать?
Как нужно обращаться с игрушками?
(ответы детей)
Поиграем с зайкой!
Проводится игра пальчиковая игра: «Жил – был зайчик»
Жил – был зайчик (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (поднимают прямые руки над головой, показывая ушки).
Отморозил зайчик
Носик на опушке (пальчиками гладят носик,
Отморозил хвостик (поглаживают копчик, руки за спиной,
И поехал греться
К ребятишкам в гости (ходьба на месте)
Там тепло и тихо,
Волка нет,
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке).
Ребёнок: ну теперь за дело дружно-
Убирать игрушки нужно,
Убирать и не ломать
Завтра будем вновь играть.
Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами говорили об игрушках. Что нового вы узнали.
Почему надо беречь игрушки?
(ответы детей)
Воспитатель: Наша беседа подошла к концу, вы сегодня все хорошо поработали.
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/22/picture-246804-1366645999.jpg)
Беседа для родителей«Движение родителей за руку с ребенком»
Как использовать движение родителей за руку с ребенком в детский сад для обучения его безопасности?...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/07/picture-796220-1465302353.jpg)
Консультация для родителей на тему: "Беседа для родителей будущих первоклассников"
Консультация для родителей на тему: "Беседа для родителей будущих первоклассников"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/15/picture-837867-1615785345.jpg)
Беседа с родителями по теме «Общение родителей с детьми»
Консультация для родителей по теме «Общение родителей с детьми». Советы, помогающие снять остроту конфликтных ситуаций....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-861965-1480884436.jpg)
Беседа для родителей разновозрастной группы № 1 МБДОУ Д/С № 14 «Чайка» Тема: «Проблемы родителей во время адаптации». Провела воспитатель Козырева В. Н.
Время летит незаметно, и вот уже маме пора выходить на работу — а это значит, что пришло время отдавать малыша в детский сад. Что ждет кроху за стенами садика, быстро ли он привыкнет, будет ли часто б...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/03/picture-426083-1404353863.jpg)
Беседа с родителями "Родитель и ребёнок"
Семья является персональной средой жизни ребенка и во многом определяет его развитие. Дети способны интуитивно чувствовать и понимать взрослых. Родители должны стремиться к преодолению повседневных тр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-961597-1553070007.jpg)
План беседы с родителями «Санитарно-просветительская работа с родителями о необходимости проведение закаливание детей»
Санитарное просвещение представляет собой систему государственных, медицинских и общественных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья, предупреждение болезней, сохранение активного д...
Беседа с родителями "Родителям о речи".
В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений...