Давайте учиться раскрашивать!
методическая разработка (младшая группа)

Зачем это нужно? Во-первых, это просто интересное занятие, во-вторых, раскрашивать раскраски – значит развивать моторику пальцев, готовя тем самым руку к письму

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл davay_uchitsya_raskrashivat.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Давайте учиться раскрашивать! Зачем это нужно? Во-первых, это просто интересное занятие, во-вторых, раскрашивать раскраски – значит развивать моторику пальцев, готовя тем самым руку к письму. Раскрашивание связано и со зрительным восприятием, мышлением, моторикой, речью. Раскрашивание картинок – это не только интересное, но и полезное занятие. Раскраски помогают ребенку расширить свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику аккуратного закрашивания. Раскрашивание помогает ребенку почувствовать свою ведущую руку и научиться управлять ею.

Слайд 2

Чем раскрашиваем? В данный момент мы раскрашиваем только цветными карандашами! Фломастеры не дадут нужной нагрузки для развития мелкой моторики пальцев рук. При покупке выбираем карандаши ярких цветов с твердо-мягкими грифелями. По толщине они должны быть не очень тонкими, но и не сильно толстыми, чтобы ребенку было удобно держать их в руке. Лучше выбирать с трехгранным корпусом, для того, чтобы ребенок учился правильно располагать пальцы. При раскрашивании важно соблюдать несколько правил : спину держим прямо, не наклоняя в какую-нибудь сторону. раскраска должна лежать прямо перед ребенком, в одной руке – карандаш, а другой необходимо поддерживать лист альбома. кисть руки, держащая карандаш, не должна быть напряжена и не должна висеть в воздухе или над бумагой. Обязательно похвалите ребенка в конце работы.

Слайд 3

закрашивают рисунок, не заходя за контур нарисованного предмета, без просветов; при раскрашивании !!!нельзя поворачивать лист с рисунком!!! – поворачивается кисть руки. Обязательно похвалите ребенка в конце работы. Обсудите работу, что понравилось Вам, что понравилось ребенку, было ли трудно, что можно исправить в следующий раз. Правила раскрашивания. Не забывайте, что необходимо следить за осанкой ребёнка, тем, как он держит карандаш и аккуратностью раскрашивания. Напомните ребенку, как правильно делать штрихи: закрашивают рисунок безотрывным движением карандаша туда и обратно; закрашивая рисунок, штрихи кладут в одном направлении – сверху вниз, слева направо или по косой;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Давайте учиться плавать

В настоящее время проблема психофизического благополучия детей раннего возраста в условиях семьи и дошкольного учреждения приобретает особую актуальность. Ее решение, прежде всего, связано с оказанием...

Родительское собрание на тему: «Давайте учиться вместе!»

Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным; педагоги ищут новые точки взаимодействия, формы работы с родителями; повышение педагогической культуры родителей – ос...

Давайте учить детей музыке

Как научить ребёнка понимать и любить музыку.Что необходимо современному педагогу-музыканту знать и уметь, чтобы его работа давала качественно новый результат....

НОД «Давайте учиться друг друга любить» подготовительная группа

Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочению детского коллектива. Задачи: - Положительно настроить детей на совместную работу в группе - Развивать у детей умения понимать свое ...

Статья «Давайте учить детей общаться»

Рекомендации для родителей по развитию речи у детей....

Конспект НОД "Алфавит давай учить, будем вместе говорить"

Образовательная деятельность организована в в форме квест - игры. Цель деятельности - ознакомление с образом буквы для профилактики оптической дисграфии. Интеграция образовательных областей позволяет ...

Консультация Давайте учиться раскрашивать

Развитие мелкой моторики у дошкольников...