Презентация. Родительское собрание "Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет"
презентация к уроку (средняя группа)

Мария Юрьевна Ткачева

Материал для родителей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 «Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет»

Слайд 2

2 «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Стремление к самостоятельности . Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности – заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем мире .

Слайд 3

3 Этические представления . И нтерес к деятельности сверстника, умение пользоваться общими игрушками, договариваться при возникновении разногласий ; наличии симпатий, предпочтений в общении со сверстниками ( не в ущерб другому ); стремление к объективной оценке и самооценке «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Слайд 4

4 Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Слайд 5

5 Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует своё магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Слайд 6

6 «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Отношения со сверстниками У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

Слайд 7

7 Активная любознательность , которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре. «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Слайд 8

8 «Режим дня» Режимные моменты Средняя группа Приём детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8. 1 0 Подготовка к завтраку, завтрак 8. 1 0 – 8.40 Игровая деятельность, подготовка к организационной образовательной деятельности 8.40 – 9.00 Огранизационная образовательная деятельность 9.00 – 10.15 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.25 – 12.00 Подготовка к обеду, обед 12. 10 – 12.50 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 – 15.00 Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник 15.00 – 15.45 Игры-занятия, совместная и самостоятельная деятельность 15.45 – 1 6 . 4 0 Подготовка к ужину, ужин 1 6 . 40 – 17.2 0 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.30 – 19.00

Слайд 9

9 Организационная образовательная деятельность» Занятие не превышает 20 минут

Слайд 10

Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми 1. Сколько раз тебе повторять? (2 балла) 2. Посоветуй мне, пожалуйста. (1балл) 3. Не знаю, что бы я без тебя делала! (1 балл) 4. И в кого ты такой уродился? (2 балла) 5. Какие у тебя замечательные друзья! (1 балл) 6. Ну, на кого ты похож? (2 балла) 7. Я в твои годы…(2 балла) 8. Ты моя опора и помощник (1 балл) 9. Ну что за друзья у тебя? (2 балла) 10. О чем ты только думаешь? (2 балла) 11. Какой ты у меня умница! (1 балл) 12. А как ты считаешь? (1 балл) 13. У всех дети как дети, а ты… (2 балла) 14. Какой ты у меня сообразительный! (1 балл) 10 Тест: Какой же я родитель?

Слайд 11

От 5 до 7 баллов: Вы живете с ребенком душа в душу. Вы уважаете ребенка, и он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности От 8 до 10 баллов: намечаются некоторые сложности во взаимоотношениях с ребенком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка От 11 баллов и более: Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств 11 Подсчитаем результаты

Слайд 12

12 Рекомендации для вас, родители В детский сад ребенка приводите при условии, что он здоров; Одевайте ребенка по погоде, в такую одежду с которой он может справиться сам; Подготовьте одежду, в которой ребенок будет ходить в группе Учите ребенка; одеваться самостоятельно; Положите в шкафчик ребенку расческу, носовой платок, сменное белье; пижаму Говорите с ребенком по дороге в детский сад: о погоде, о том, что видите вокруг; настраивайте на хороший день; Учите с детьми вежливые слова: «здравствуйте», «до свидания», «спасибо», «пожалуйста»; Приводите ребенка до 8.00 (если есть уважительная причина сообщайте); Вносите своевременно оплату за детский сад; Принимайте активное участие в жизни ребенка и детского сада; Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность;

Слайд 13

13 «Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания о возрастных особенностях детей 5-6 лет.

возрастные особенности детей в старшей группе...

Протокол родительского собрания №1 « Возрастные особенности детей. 10 заповедей здоровья.».

Протокол №1.Родительского собрания «Возрастные особенности детей. Самообслуживание в жизни ребенка».Приложение №1 СамообслуживаниеПриложение №2 Возрастные особенности детей четвертого года ж...

Конспект родительского собрания о возрастных особенностях детей 5-6 лет.

Знакомство родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет....

Родительское собрание Тема: «Возрастные особенности детей третьего года жизни».

Муниципальное автономное образовательное учреждение«Детский сад №92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар    Протоколы родительских собраний группы №3...

Сообщение на родительском собрании. Тема: «Возрастные особенности детей 3–4 лет».

Сообщение на родительском собрании. Тема:«Возрастные особенности детей 3–4 лет»....