Консультация для родителей "Опасные предметы"
консультация

Ирина Борисовна Лемяскина

Консультация для родителей. Опасные предметы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley._opasnye_predmety.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Опасные предметы дома»

Семья, в которой воспитывается ребёнок, должна соблюдать правила безопасного поведения и учить этому ребёнка. При необходимости устранять источники опасности, из-за которых ребенок может получить различные травмы.

Нужно формировать у дошкольника представления об опасных для жизни и здоровья предметах, вещах, которые встречаются в быту, социуме, при каких обстоятельствах они могут получить эти травмы.

Научить соблюдать правила безопасного поведения, разбирая различные ситуации возможно из личного опыта, тем самым объясняя причины тех или иных запретов.

Беседуя с ребенком, разделите все предметы на две группы:

  • Предметы, которыми ребенку запрещено пользоваться
  • Предметы, которыми ребенка следует научить пользоваться

Взрослые на собственном примере, должны показывать соблюдение этих правил! Каждая вещь, предмет имеет свое назначение и тот, кто им пользуется должен соблюдать правила безопасного обращения, и что у каждой вещи имеется специально отведённое место. Ребёнок должен чётко знать, что предметы при неправильном обращении могут стать причиной беды!

Правила безопасного поведения дома:

  • Порядок в доме соблюдают не только для красоты, но и для безопасности, поэтому вещи, предметы надо класть на место;
  • Нельзя брать без разрешения взрослых острые, колющие и режущие предметы или играть с ними;
  • Электроприборы нельзя включать без разрешения взрослых, трогать руками провода, вставлять мелкие предметы в розетку;
  • Нельзя играть со спичками и зажигалками;

Эти правила нужно запомнить навсегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

Консультация "Игры с предметами домашнего обихода".

В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме....

Консультация для родителей "Предметы домашнего окружения в роли игрушек"

Консультация, как можно использовать предметы домашнего окружения для развития ребенка....

Консультация «Игры с предметами при подготовке детей к обучению грамоте»

Подсказать родителям дошкольников,  как дома организовать игры с предметами при подготовке к обучению грамоте....

Консультация для родителей "Предметы и игрушки для детей второго года жизни"

Консультация для родителей. Предметы и игрушки для детей второго года жизни....

Консультация для родителей Предметы и игрушки для детей второго года жизни

Предметы и игрушки для детей второго года жизниНа втором году жизни ребенок активно овладевает действиями с бытовыми предметами и учится обращаться с ними, копируя поведение взрослых. Такими предметам...