Календарь совместных дел на апрель в младшей группе на 2023г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рогова Юлия Борисовна

Здесь предсталенно совместная работа воспитателя с родителями в течении одного месяца.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы

«Школа № 2055 имени Героев Советского Союза Анатолия Живова и Юрия Костикова»

Календарь совместных дел 

1-я неделя

Апреля

Младшая группа

Тема: “Всемирный день здоровья»

Формирование поведенческих навыков

Поведенческий навык

Деятельность по закреплению навыка

Сформировать первичные представления детей о здоровье, своём организме.

Воспитывать желание заботиться и беречь своё здоровье.

Беседы: «За здоровьем в детский сад!», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке.», «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья», «Что полезно, а что вредно».

Игры: «Азбука здоровья» Цель: систематизировать представления детей о здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

 “Назови вид спорта” Цель: закрепить название некоторых видов спорта. 

 “Если хочешь быть здоров“ Цель: формировать у детей потребности быть здоровыми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

С/рол. Игра «Магазин” Цель: закрепить название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Дополнительная деятельность: Досуг «».

Читательская и продуктивная деятельность в дошкольных группах

Наименование литературы, автор

Вопросы, выводы, обсуждения,

Продуктивная деятельность

1.

К. Чуковский

 «Доктор Айболит»

https://nukadeti.ru/skazki/chukovskij_ajbolit

  1. Что делал доктор Айболит в сказке?
  2. Кто приходил к Айболиту лечиться?
  3. Что давал доктор Айболит зверятам?

Лепка 

“Витамины для зверей».

2.

М. Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо»

https://stihi.ru/2021/06/07/8750

https://rusinfo.info/wp-content/uploads/7/6/8/768fefbd88a969c00f48945a4860b496.jpe

  1. О чём стихотворение?
  2. Что вам больше всего запомнилось?
  3. Научило ли оно нас чему-нибудь?

Дидактическая игра: «Хорошо или плохо»

https://akademiarechi.ru/didakticheskie-igry/didakticheskaya-igra-horosho-ili-ploho/

3.

Кукольный театр.

 «Сказка про серого зайчишку и медвежонка»

1.Ребята, где живут витамины? 

2. Что нужно делать, чтобы не болеть, быть бодрым и весёлым?

3.Почему у зайки и мишки болела голова и не было сил?

4.Когда придете домой, расскажите своим родителям о пользе витаминов! Научите их быть сильными и здоровыми!

 Рисование на тему: «Быть здоровым я хочу – с витаминами дружу.

https://fhd.multiurok.ru/e/7/f/e7fd20e1ebf8ef885dd35fe622e2295794816683/proiekt-dlia-2-oi-mladshiei-ghruppy-ovoshchi-i-f-1_25.jpeg

Читательская и продуктивная деятельность дома

Наименование литературы, автор

Вопросы, выводы, обсуждения,

Продуктивная деятельность

1.

Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино»

https://youtu.be/SLKHHtfEPds

1. Как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора? (Ответы детей)

2. Как вы думаете, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора? (Это витамины)

3. Кто знает, что такое витамины?  (Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи-голове – хорошо думать, быть умными. А есть витамины, которые защищают нас от болезней).

4.Как вы думаете, где живут витамины? (Витамины живут в овощах и фруктах).

Аппликация 

«Витаминная тарелка»

 

https://mpei39.ru/wp-content/uploads/8/6/3/863594b17591fbe85d4edfe36eb2fc6b.jpeg 

2.

К. Чуковский

«Мойдодыр»

1.Кто такой Мойдодыр? (Умывальник)

2. А зачем людям умываться? (чтобы быть чистым опрятным и красивым)

Раскраски по сказке.

https://flomaster.club/39446-mojdodyr-raskraska.html

Прослушивание аудиокниг

Наименование аудиокниги

Вопросы, выводы, обсуждения

Дополнительная деятельность

1

К. И. Чуковский

«Федорино горе»

https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-detej/russkie-audioskazki/audio-stihi-chukovskogo/fedorino-gore-audio/


1.Почему посуда убежала от Федоры?

2.Почему Федора стала добрее?

3. Почему посуда вернулась к Федоре?

Сбор пазл

«Федорино горе»

https://puzzleit.ru/files/puzzles/86/86254/_original.jpg

https://puzzleit.ru/puzzles/game/86254

2

Потешка «Водичка водичка»

https://mp3fitz.com/download/WZAq39VylXexN2uPQwhW7Q/

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/11/16/s_5bef09a5dc9f2/1000000_1.jpeg

Заучивание потешки в игровой деятельности со взрослым.

Водичка, водичка.

Умой моё личико.

Чтобы глазки глядели.

Чтобы щечки краснели.

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок.

3

А.Л.Барто.

Стихотворение «Девочка чумазая»

https://mishka-knizhka.ru/audio-stihi-dlya-detej/audio-stihi-barto/devochka-chumazaja-audio/

1.А вы бы хотели быть похожими на Катю?

2.А играть с такой куклой хотите?

Рисование

«Платье для куклы Кати»

https://school592.ru/wp-content/uploads/5/5/3/5536304b0d8cac55797ea381aae7795f.gif



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы

«Школа № 2055 имени Героев Советского Союза Анатолия Живова и Юрия Костикова»

2-я неделя

Апреля

Младшая группа

Тема: “Космос»

Формирование поведенческих навыков

Поведенческий навык

Деятельность по закреплению навыка

Формировать элементарные знания детей о том, что такое космос. Дать знания о солнечной системе и планетах солнечной системы. Развивать внимание, память, мышление, речь. 

Беседы: «Удивительный мир космоса», «Как мы дышим воздухом», «Космическое путешествие».

Игры: Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: закреплять умение группировать предметы по характерным признакам.

С/Р игра «Собираемся в полет»

Цель: активизировать словарь детей. Повторить слова: космос, скафандр, ракета, космонавт.

Дидактическая игра «Наша Земля» (разрезные картинки)

Читательская и продуктивная деятельность в дошкольных группах

Наименование литературы, автор

Вопросы, выводы, обсуждения,

Продуктивная деятельность

1.

Ирис Ревю

Сказка

«Звездочка Алида»

https://братск57.дсад.рф/images/19-20/dist-obr/skazki_pro_kosmos.pdf

1. О чём говорится в сказке?

2. Кто главный герой?

3. Чем закончилось путешествие звездочки?

Рисование

“Звездное небо».

2.

Квест -игра:

«Космонавтом стать хочу!»

1. Какой праздник отмечается в апреле?

2. Кто такой космонавт?

Конструирование «Построй ракету»

https://konspekta.net/studopediaru/baza26/3459766941020.files/image001.jpg

3.

Стихотворение

О. Ахметова

«В космосе так здорово!»

https://orenburgkniga.ru/wp-content/uploads/6/b/f/6bfe20b95b606eae629a8e8fb3da8a73.jpeg

1. Кто такие космонавты?

2. А вы хотите полететь в космос?

3. Куда летит ракета?

4. А что есть в небе, в космосе?

Лепка

«Запускаем ракеты в космос»

https://klubmama.ru/uploads/posts/2022-08/1660870960_29-klubmama-ru-p-podelki-vo-2-mladshei-gruppe-detskogo-sada-33.jpg

4.

В. Степанов “Юрий Гагарин

https://rustih.ru/vladimir-stepanov-yurij-gagarin/

1.О ком говорится в стихотворении?

2.Как называется ракета, в которой летал в космос Ю. Гагарин?

3.До этого люди бывали в космосе?

4.Каким был Ю. Гагарин?

Аппликация из бумаги “Ракета”

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1303348-1586333465.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=f3fYfTFhwjg

Читательская и продуктивная деятельность дома

Наименование литературы, автор

Вопросы, выводы, обсуждения,

Продуктивная деятельность

1.

Н. Носов

«Незнайка на луне»

Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста к знаниям о Космосе; формирование познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей.

Викторина по сказке Н. Носова

«Незнайка на луне»

Викторина по сказке «Незнайка на Луне»

https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-skazke-neznajka-na-lune

2.

Стихотворение А.Хаята

«Все планеты по порядку»

1.Сколько всего планет в этом стихотворении?

Заучивание стихотворения.

https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/i/IwkGCJigXd4QKjmotUWpO50PYD8TezxLarsA7SNZER/slide-13.jpg

3.

Сказка

«Космическое чудо»

https://vk.com/wall-212349396_671

1. Почему звезды чувствовали себя счастливыми?

2. Звезды какого цвета были спокойными?

3. Что нарушило покой звёзд?

4. Кто на Земле и в Космосе творит волшебство?

5. Какое желание было у маленькой звёздочки?

6. Исполнилось ли оно?

 Разгадывание загадок о космосе

https://advour.ru/wp-content/uploads/8/d/e/8de505987d7a9b97f042df531cba7830.jpeg

5

“Три интересные поделки из пластилина"

 https://www.youtube.com/embed/uaV-tYv4aaE?autoplay=1&playsinline=1&enablejsapi=1&wmode=opaque"

Прослушивание аудиокниг

Наименование аудиокниги

Вопросы, выводы, обсуждения

Дополнительная деятельность

1

Николай Носов «Фантазёры»

Сказка Фантазёры

https://detskie-multiki.ru/535-fantazery.html


1. Кто из мальчишек «побывал» на Луне?
Ответ: Стасик

2. На каком космическом аппарате Стасик в своих байках летал на Луну?
Ответ: на ракете

3. Как звали мальчика, присоединившегося к детям-фантазерам?
Ответ: Игорь

4. Для чего Игорь обмазал губы вареньем своей сестре Ире?
Ответ: чтобы родители подумали, что это она съела варенье

5. Кто из детей предложил разделить одну порцию мороженого на три части?
Ответ: Ира

Любая поделка

из подручного материала на тему: «В неведомые дали корабль космический летит…»

2

Кир Булычев «Тайна третьей планеты»

Сказка Тайна третьей планеты

https://detskie-multiki.ru/509-tayna-tretey-planety.html

1. На каком корабле Алиса Селезнёва отправилась в космическую экспедицию?

Ответ: Алмаз

2. На какую планету полетела Алиса за диковинными зверями для зоопарка?

Ответ: Медузу

3. Какой корабль четыре года находился у космических пиратов в плену?

Ответ: Синяя чайка

4. Как звали птицу, умеющую говорить и летать между звёзд?

Ответ: Попугай

Совместный рисунок на тему: «Планеты Солнечной системы»

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-112486-1428766507.jpg

3

Развивающий мультфильм.

«Увлекательное путешествие в космос»

https://www.youtube.com/watch?v=Km71OCO6vKw

Для общего развития детей.

Вопросы могут быть любыми по выбору родителя.

Раскраски про космос.

Фото Космос для детей 3 4 лет #20

https://2karandasha.ru/raskraski/dlya-detey/kosmos



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы

«Школа № 2055 имени Героев Советского Союза Анатолия Живова и Юрия Костикова»

Календарь совместных дел 

3-я неделя

Апреля

Младшая группа

Тема: «День рождения Земли», посвященный Всемирному дню земли (22 апреля)

Формирование поведенческих навыков

Поведенческий навык

Деятельность по закреплению навыка

Цель:

Развитие у детей интереса к природе и бережного отношения к ней.

Задачи:

- Научить навыкам экологического поведения;

- Развивать познавательную деятельность учащихся;

- Воспитывать бережное отношение к природе, ответственность за деятельность человека, осуществляемую в природе.

Беседы: «День рождения Земли», «Сбережем планету вместе», «Земля –наш общий дом», «Какой мой дом на нашей планете Земля».

Игра: «Если я приду в лесок»» Цель: систематизировать представления детей о правилах поведения в лесу., развивать речь, внимание, память. Задачи: определить какие действия хорошие, какие плохие.

 Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

 “Не уроните шарик”  Барбарики  Цель: Прослушивание песни.

Сюжетно-ролевая игра «Юные экологи».

 Оля была в лесу с родителями и ей очень понравились весенние ландыши, они были такие красивые, с белыми головками на тонком стебельке, как колокольчики. Их было видимо – невидимо, целая поляна. Оля собрала большой красивый букет ландышей. Скажите, можно ли рвать большие букеты? Нельзя, так как мы уничтожаем природу, в цветах есть нектар для бабочек и пчел. (Тем более нельзя рвать ландыши, они занесены в Красную книгу, как лекарственное растение)

 

Дополнительная деятельность:  Рисунки «Тебе наша Земля посвящается»

Читательская и продуктивная деятельность в дошкольных группах

Наименование литературы, автор

Вопросы, выводы, обсуждения,

Продуктивная деятельность

1.

К. Ушинский

 «Ветер и солнце»

http://skazkoved.ru/index.php?fid=2&sid=24&tid=1359

  1. О чём спорили солнце и ветер?
  2. Что делал ветер?
  3. Что сделало солнце?
  4. Кто выиграл спор? Почему?

Рисование «Солнце»

https://pedblog.ru/_ph/125/986102943.jpg

2.

Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Ты только посмотри вокруг:

Тут речка, там – зелёный луг,

А где-то снег лежит горой,

А где-то жарко и зимой…

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря –

Всё называется ЗЕМЛЯ!

 И. Петросян

  1. О чём стихотворение?
  2. Какая природа на планете Земля?

Конструирование  

«Наш дом»

https://img.labirint.ru/rcimg/e69f523cb7a57e6eea7e84defbb21019/1920x1080/comments_pic/1050/02labt0fc1292235101.jpg?1292235100

Читательская и продуктивная деятельность дома

Наименование литературы, автор

Вопросы, выводы, обсуждения,

Продуктивная деятельность

1

Мультфильм «Мальчик и Земля»

https://yandex.ru/video/preview/16333807734058529771

1. Как ты думаешь , почему Земля обиделась на мальчика? (Ответы ребенка)

2. Что нельзя делать, чтобы не засорять нашу планету? (Ответы ребенка)

3. Из чего состоит наша планета?

4.Как можно всем вместе сохранить планету?

Рисование «Наша планета»

 

https://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/11/i-22-141.jpeg 

Прослушивание аудиокниг

Наименование аудиокниги

Вопросы, выводы, обсуждения

Дополнительная деятельность

1

Сказка на ночь про чистую планету.

https://detskiychas.ru/skazki_na_noch/skazka_pro_chistuyu_planetu/


1.Как называется планета в сказке?

2. Кто начал засорять  планету? 

3. Кто заколдовал людей?

4. Кто помог привести в порядок Таинсктвенный лес?

Сбор пазла

«Таинственный лес»

https://puzzleit.ru/files/puzzles/101/101450/_preview.webp

https://puzzleit.ru/puzzles/game/101450

2

Считалочки  про природу

https://lifehacker.ru/schitalki-dlya-detej/

Заучивание считалочки в игровой деятельности со взрослым.

Раз, два, три, четыре, пять,
Надо солнышку вставать.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Солнце спит, на небе месяц.
Разбегайся кто куда,
Завтра новая игра.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы

«Школа № 2055 имени Героев Советского Союза Анатолия Живова и Юрия Костикова»

Календарь совместных дел 

4-я неделя

Апреля

Младшая группа

Тема: “ПДД»

Формирование поведенческих навыков

Поведенческий навык

Деятельность по закреплению навыка

Формировать ответственное отношение к своему поведению на дорогах и улицах города (проявлять вежливость, сдержанность, соблюдать принятые в обществе правила поведения на улице, в транспорте)

Беседы: “О правилах дорожного движения”,

 «Внимание -переходим улицу», “

Мы едем в парк”,

“Я еду в общественном транспорте”,

“Ждем автобуса”.

Сюжетно-ролевые игры:

“Автомастерская”, “

Едем в гости”,

” Перекресток”,

“Школа пешехода”.

Вечер загадок по ПДД.

https://dg16.tvoysadik.ru/site/pub?id=799

Читательская и продуктивная деятельность в дошкольных группах

Наименование литературы, автор

Вопросы, выводы, обсуждения,

Продуктивная деятельность

1.

Сказка

А. А. Иванов “Как неразлучные друзья дорогу переходили” https://www.skazka.ru/story/ivanov/azbuka-bezopasnosti-kak-nerazluchnye-druzya-dorogu-perehodili/

1. Кто жил в сказочном городе?

2. Где хотели играть неразлучные друзья?

3. Какие советы давал друзьям медвежонок Миша? 4. Где и как нужно переходить улицу?

5. Догадайся, что сделает Аист регулировщик, если ты без приглашения помчишься через улицу?

 6. Что помогает нам ориентироваться, где, как и когда переходить дорогу (проезжую часть)?

7. Ты соблюдаешь правила при переходе улицы?

 8. Как ты понимаешь: кто такие "неразлучные друзья"? 9. Как нужно беречь дружбу?

Аппликация

«Пешеходный переход»

https://pandia.ru/text/85/457/images/img3_94.jpg

2.

О. Бедарев “Азбука безопасности”

https://cheburashka.in.prosadiki.ru/media/2018/07/25/1240010311/Azbuka_bezopasnosti.pdf

1. Что такое перекресток? Где и как его нужно переходить?

2. Какие сигналы светофора вы знаете?

3. Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить машины?

 4. Ученик кому в трамвае должен уступить место?

 5. Где можно играть детям в футбол, хоккей?

 6. Расскажи: как должны ездить дети пассажиры.

 7. Ты соблюдаешь правила движения на дороге и в транспорте?  

Раскраска

«Пешеходный переход»

https://razrisyika.ru/cat-znak-peshehodnyy-perehod-3378

Раскраска «Футболисты»

https://razrisyika.ru/cat-futbolist-dlya-detey-5721

Читательская и продуктивная деятельность дома

Наименование литературы, автор

Вопросы, выводы, обсуждения,

Продуктивная деятельность

1

Сказка

О. Тарутин

“Для чего нам нужен светофор”

1. Что задумал колдун?

 2. Что случится, если все светофоры и переходы исчезнут?

3. Почему у колдуна вылетел зуб?

 4. Что колдуну стало ясно? 5. Какой был колдун? Почему ты так думаешь?

6. Что бы посоветовал колдуну?

7. Ребята, это правдивая история или вымышленная?

Рисование

Придумайте вместе свою небылицу и нарисуйте её. Запишите ее на листочек.

2

Стихотворения

О. Бедарев “Если бы”

https://ped-kopilka.ru/vospitateljam/doshkolnikam-o-pravilah-dorozhnogo-dvizhenija/stihi-po-pd-dlja-doshkolnikov-starshei-podgotovitelnoi-grupy.html                                   

1. Где шел странный гражданин?

 2. Какие правила дорожного движения он нарушил?

3. Для чего нужно знать правила дорожного движения шоферам, пешеходам?

Лепка

“Транспорт"

https://masterimrukami.ru/wp-content/uploads/2019/09/foto-12-8.jpg

https://masterimrukami.ru/wp-content/uploads/2019/09/foto-12-8.jpg

3

Д. Орлова

 “Как Стобед качался на качелях”

http://kanev-sad10.ru/Documens/glavnoe%20menu/docs/prikaz/chkom.pdf

1. Как ты думаешь, почему мальчика звали Стобед?

2. Что произошло в городском дворе, когда пришел Стобед?

3. Какие правила перечислила девочка Стобеду?

4. Расскажи, какие еще правила ты знаешь?

 5. Как можно поддержать своих друзей? Вспомни, когда и как твои друзья тебе помогли.

6. Нужно ли благодарить за помощь? (Как?)

 7. Помогаешь ли ты?

Собрать пазл онлайн

«Дорожная безопасность»

https://online-puzzle.ru/online_puzzle_dorozhnaya_bezopasnost

Прослушивание аудиокниг

Наименование аудиокниги

Вопросы, выводы, обсуждения

Дополнительная деятельность

1

С. Михалков

“Моя улица”

https://www.youtube.com/watch?v=acMhAZLGv5k


1. Куда отправились на прогулку мальчик и его папа?

 2. Какие машины видел мальчик?

 3. С чем сравнил мальчик уборочную машину, почему?

4. Кто стоял на посту, на мостовой?

 5. Мимо какого заведения для больных людей прошел мальчик?

6. Куда зашел папа, для чего?

7. В какой магазин заглянули мальчик и папа, что в нем продавали?

 8. Куда отправились мальчик и его папа за цветами?

 9. Что еще видел мальчик на улице?

 10. Кто такие туристы? Где ты путешествовал? Что тебе запомнилось?

Фотовыставка.

 “Мы туристы! (принеси фотографию понравившегося места, где ты побывал или картинку того места, где бы ты очень хотел побывать. Расскажи о нем

Просмотр мультфильмов

Наименование аудиокниги

Вопросы, выводы, обсуждения

Дополнительная деятельность

1

“Светофор”

https://www.youtube.com/watch?v=Bx9eXKhf5PU&t=16s


1. Какие 3 сигнала есть у светофора?

 2. Что они означают?

 3. Где могут переходить дорогу пешеходы?

4. Какие пешеходные переходы вы знаете?

5. Какие правила должен соблюдать грамотный пешеход

Игра

“Едем в гости”.

2

Н. Носов.

Приключение Незнайки. Незнайка за рулём.

https://www.youtube.com/watch?v=or3X7ofDf_A

1.Что сконструировали Винтик и Шпунтик?

 2.Что произошло, когда Незнайка катался на автомобиле? Почему?

 3. Как поступил Незнайка? Что нужно было сделать?

 4. Продолжи предложение “Каждому делу …. “ (из мультфильма).

Создание автомобиля из конструктора “Лего”

https://masterclassy.ru/podelki/detskie-podelki/18655-kak-sdelat-iz-lego-mashinu.html

Как сделать из лего машину

3

Уроки тетушки совы.

https://www.youtube.com/watch?v=2O93WK0ul-I

1. Что такое обочина?

2. Как надо вести себя на обочине?

3.  Как переходить дорогу в темное время суток?

4. Что такое фликер? (ответ: светоотражающий значок, брелок)

Придумай вместе с родителями свой дизайн фликера.

http://dou7teremok.com.ru/images/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%A1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для второй младшей группы 2022-2023г.

Рабочая программа для второй младшей группы...

КТП ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 2022-2023г.

КТП ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 2022-2023г....

Проект к 23 февраля. Вторая младшая группа. Февраль 2023г.

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...

Проект к 23 февраля. Вторая младшая группа. Февраль 2023г.

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...

Совместная игровая деятельность ребят подготовительной к школе группы "Теремок" и детей первой младшей группы "Затейники" 2023г.

Общение в формате «ребенок – ребенок» способствует успешной социализации младших дошкольников. У детей снимается тревожность, что способствует стабильному эмоциональному состоянию ма...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы 2022-2023г.

Беседы, консультации, папки-передвижки, памятки, рекомендации, буклеты выставки  ,конкурсы, праздники...

План работы в мини-музее «Русская изба» (вторая младшая группа) 2022-2023г

Цель кружка: Познакомить детей дошкольного возраста с историей, культурой и бытом русского народа. Задачи: Познакомить детей с мир...