Итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"
материал (младшая группа)
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_roditelskaya_vstrecha_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее…»
Цель:
- подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи:
- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.
Повестка собрания:
- Вступительное слово воспитателя
- Отчёт «Чему мы научились за год»
- Разное.
- Вступительное слово воспитателя:
Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня у нас итоговое собрание и сейчас я расскажу вам, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились. Каждую неделю мы работаем по теме недели. Хочу обратить ваше внимание, что тема недели вывешивается в приёмной на стенде. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
- Отчет «Чему мы научились за год»
Для развития детей мы работаем в 5 направлениях: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Каждое направление важно и необходимо для развития ребёнка.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Физическое развитие и воспитание начинается прежде всего с соблюдения режима дня. Утро начинается с зарядки.Зарядка начинается в 8.15, поэтому очень просим приводить детей к этому времени, так как очень трудно удерживать внимание детей, когда приходят вновь прибывшие дети.
Благодаря тому, что физкультура в нашем саду проводится 3 раза в неделю дети научились основным видам движений где развиваются такие качества, как ловкость, сила, равновесие и выносливость. А также, это прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, хождение по ребристым дорожкам.
Художественно-эстетическое развитие.
Развивая детей в художественно-эстетическом направлении, дети научились: правильно держать карандаш, кисть, проводить вертикальные, горизонтальные, прямые, волнистые линии. Но хорошо и правильно держать карандаш, получается не у всех детей. Когда вы рисуете с ребёнком дома, постоянно поправляйте и показывайте ему, как нужно правильно держать карандаш, кисть. Так как рисовать кисточкой у детей не всегда получается, мы применяем нетрадиционные способы.
Дети научились раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; отламывают от большого комка маленькие комочки, сплющивают их ладонями. Лепят несложные фигуры. Многие умеют лепить колбаску, шар, лепёшку.
Мы много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Научились аккуратно работать с клеем, намазывать края готовой формы, научились ориентироваться на бумаге (верх, низ).
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
В познавательном развитии дети научились различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), находить в окружающих предметах.
Научились ориентироваться во времени: утро, день, ночь, вечер.
Знакомство с временами года тоже не у всех удаётся. Признаки называют правильно, а вот в названии времени года ошибаются.
Мальчики очень любят строить из напольного конструктора дороги, мосты, дома. А девочки строят мебель для кукол башенки, горки. В ходе таких игр дети учатся называть строительные профессии, детали и обыгрывать постройки.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.
Как вы думаете, что такое социально-коммуникативное развитие? (взаимодействие со взрослыми и сверстниками, с окружающим миром)
Знакомились с основными правилами безопасности на дорогах, в лесу, дома, при пожаре. Проговаривалось с детьми, куда нужно звонить при пожаре и что нужно сообщить.
Наступила весна, приближается пожароопасный период. Убедительно прошу Вас, проговаривайте, повторяйте и закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности.
Ещё хочу раздать вам памятки, в которых говорится о том, как предотвратить выпадение детей из окон.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.
На сегодняшний день наиболее актуальным для детей данного возраста является речевое развитие.
Не у всех детей ещё развита речь так, как требует программа. Многие дети не могут построить предложение и высказать свою мысль.
-Как Вы думаете, почему?
- Разговаривайте с детьми, читайте книги (при выборе книги обращайте внимание на текст и картинки), рассказывайте, размышляйте, рассуждайте, отвечайте на интересующие их вопросы.
Для того, чтобы речь развивалась у детей мы создаём для этого все необходимые условия: читаем книги, обязательно по возрасту, играем в речевые игры, делаем гимнастики для язычка, выполняем дыхательные гимнастики.
Также большое значение в развитии речи имеют настольно-печатные речевые игры. Это могут быть как купленные, так и игры, сделанные своими руками.
В нашей группе на сегодняшний день достаточное количество игр, это было отмечено при смотре речевых уголков, но мы не когда не откажемся от помощи родителей в пополнении уголка.
Разное:
1 Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины, если задерживаетесь.
- Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.
- Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)
- У детей должны быть запасные вещи.
- Не давать детям сладости в детский сад.
- Своевременно производить оплату за посещение детского сада.
А теперь, закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни. Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Всего вам доброго!
Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету, которые приняли активное участие в жизни группы, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки, группу к празднику, бороться со снегом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослей"
Цель: подведение итогов совместной деятельности педагога, воспитанников, родителей.Форма проведения: путешествие.Место проведения: музыкальный зал.Участники: воспитатель музыкальный руководитель, роди...
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе " Вот и стали мы на год взрослее"
Цели и задачи:- рассказать родителям чему научились дети за год,-диагностика 2016-2017 учебный год.- поговорить о перспективах на следующий учебный год- сюрпризный момен6т для родителей (выступление д...
Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»
Повестка собрания:Результаты освоения программы детьми средней группыВоспитатель: Маримакова М.М.Отчет о работе родительского комитета группы...
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослее".
Конспект итогового родительского собрания на тему "Вот и стали мы на год взрослее.."...
Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее»
Цель: подведение итогов совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.Задачи: развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним; формировать...
Итоговое родительское собрание в подготовительной группе: "Вот и стали мы на год взрослее".
Итоговое родительское собрание в подготовительной группе: "Вот и стали мы на год взрослее". Совместное собрание родителей и детей....
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности "Стали на год мы взрослее. Игры с Гномом"
ОО "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"Программное содержание:выявить уровень сформирован...