Итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"
материал (младшая группа)

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее…» 

Цель: 

- подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: 

- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;

- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.

Повестка собрания:

  1. Вступительное слово воспитателя
  2. Отчёт «Чему мы научились за год»
  3. Разное.

 

  1. Вступительное слово воспитателя:

Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня у нас итоговое собрание и сейчас я расскажу вам, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились. Каждую неделю мы работаем по теме недели. Хочу обратить ваше внимание, что тема недели вывешивается в приёмной на стенде. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

  1. Отчет «Чему мы научились за год»

Для развития детей мы работаем в 5 направлениях: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Каждое направление важно и необходимо для развития ребёнка.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Физическое развитие и воспитание начинается прежде всего с соблюдения режима дня. Утро начинается с зарядки.Зарядка начинается в 8.15, поэтому очень просим приводить детей к этому времени, так как очень трудно удерживать внимание детей, когда приходят вновь прибывшие дети.

Благодаря тому, что физкультура в нашем саду проводится 3 раза в неделю дети научились основным видам движений где развиваются такие качества, как ловкость, сила, равновесие и выносливость. А также, это прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, хождение по ребристым дорожкам.

Художественно-эстетическое развитие.

Развивая детей в художественно-эстетическом направлении, дети научились: правильно держать карандаш, кисть, проводить вертикальные, горизонтальные, прямые, волнистые линии. Но хорошо и правильно держать карандаш, получается не у всех детей. Когда вы рисуете с ребёнком дома, постоянно поправляйте и показывайте ему, как нужно правильно держать карандаш, кисть. Так как рисовать кисточкой у детей не всегда получается, мы применяем нетрадиционные способы.

Дети научились раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; отламывают от большого комка маленькие комочки, сплющивают их ладонями. Лепят несложные фигуры. Многие умеют лепить колбаску, шар, лепёшку.

Мы много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Научились аккуратно работать с клеем, намазывать края готовой формы, научились ориентироваться на бумаге (верх, низ).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

В познавательном развитии дети научились различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), находить в окружающих предметах.

Научились ориентироваться во времени: утро, день, ночь, вечер.

Знакомство с временами года тоже не у всех удаётся. Признаки называют правильно, а вот в названии времени года ошибаются.

Мальчики очень любят строить из напольного конструктора дороги, мосты, дома. А девочки строят мебель для кукол башенки, горки. В ходе таких игр дети учатся называть строительные профессии, детали и обыгрывать постройки.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Как вы думаете, что такое социально-коммуникативное развитие? (взаимодействие со взрослыми и сверстниками, с окружающим миром)

Знакомились с основными правилами безопасности на дорогах, в лесу, дома, при пожаре. Проговаривалось с детьми, куда нужно звонить при пожаре и что нужно сообщить.

Наступила весна, приближается пожароопасный период. Убедительно прошу Вас, проговаривайте, повторяйте и закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности.

Ещё хочу раздать вам памятки, в которых говорится о том, как предотвратить выпадение детей из окон.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

На сегодняшний день наиболее актуальным для детей данного возраста является речевое развитие.

Не у всех детей ещё развита речь так, как требует программа. Многие дети не могут построить предложение и высказать свою мысль.

-Как Вы думаете, почему?

- Разговаривайте с детьми, читайте книги (при выборе книги обращайте внимание на текст и картинки), рассказывайте, размышляйте, рассуждайте, отвечайте на интересующие их вопросы.

Для того, чтобы речь развивалась у детей мы создаём для этого все необходимые условия: читаем книги, обязательно по возрасту, играем в речевые игры, делаем гимнастики для язычка, выполняем дыхательные гимнастики.

Также большое значение в развитии речи имеют настольно-печатные речевые игры. Это могут быть как купленные, так и игры, сделанные своими руками.

В нашей группе на сегодняшний день достаточное количество игр, это было отмечено при смотре речевых уголков, но мы не когда не откажемся от помощи родителей в пополнении уголка.

Разное:

1 Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины, если задерживаетесь.

  1. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.
  1. Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)
  1. У детей должны быть запасные вещи.
  1. Не давать детям сладости в детский сад.
  1. Своевременно производить оплату за посещение детского сада.

А теперь, закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни. Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Всего вам доброго!

Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету, которые приняли активное участие в жизни группы, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки, группу к празднику, бороться со снегом.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослей"

Цель: подведение итогов совместной деятельности педагога, воспитанников, родителей.Форма проведения: путешествие.Место проведения: музыкальный зал.Участники: воспитатель музыкальный руководитель, роди...

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе " Вот и стали мы на год взрослее"

Цели и задачи:- рассказать родителям чему научились дети за год,-диагностика 2016-2017 учебный год.- поговорить о перспективах на следующий учебный год- сюрпризный момен6т для родителей (выступление д...

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»

Повестка собрания:Результаты освоения программы детьми средней группыВоспитатель:  Маримакова М.М.Отчет о работе родительского комитета группы...

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослее".

Конспект итогового родительского собрания на тему "Вот и стали мы на год взрослее.."...

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее»

Цель: подведение итогов совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.Задачи: развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним; формировать...

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе: "Вот и стали мы на год взрослее".

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе: "Вот и стали мы на год взрослее". Совместное собрание родителей и детей....

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности "Стали на год мы взрослее. Игры с Гномом"

ОО "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"Программное содержание:выявить уровень сформирован...