Итоговое родительское собрание в старшей группе № 3
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Чубач Ольга Юрьевна

                       Итоговое родительское собрание
                                         в старшей группе

 

 

     Тема: «Наши успехи за год» 2022 – 2023 уч. год

     Цель:  подвести итоги образовательной работы за учебный год

    Задачи: способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей, поддерживать отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.               

Время проведения: 
май

План проведения:

1.     Вступительное слово ведущего собрания;

2.     Выступление воспитателей по итоговой педагогической диагностике за 2022-2023г.; экономическое воспитание ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

3.     Вручение благодарственных писем, грамот;

4.     Разное

  Вступительное слово ведущего собрания:

Всех поздравляем с окончанием учебного года.

На начало учебного года и в конце проводится педагогическая диагностика с детьми с целью выявить проблемы в развитии детей и своевременно провести коррекционную работу.

Педагогическая диагностика позволяет проследить как индивидуальные успехи каждого ребенка, так и оценить уровень освоения образовательной программы и качество образования в целом всей учебной группы. Особенная ценность педагогической диагностики заключается в том, что она позволяет объективно оценивать и сравнивать текущие и итоговые результаты, невзирая на специфику дополнительных общеобразовательных программ.
Результаты диагностики также помогут педагогам при самоанализе и планировании образовательной деятельности.
При прохождении повторной педагогической диагностики по всем образовательным областям в конце учебного года  по итогам ,у многих детей  повысился уровень развития со среднего на высокий, с низкого на средний .Низких показателей в нашей группе нет!

Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека. Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду?

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма.

Игра - основной вид деятельности дошкольников.

За этот учебный год, играя, мы научились:
Дети на занятиях стали сидеть усидчиво.

- Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.

- Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Много звуков произносить правильно. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Учатся, стараются Называть слова с определённым звуком  и  определять место нахождения звука в слове.(начало, середина и конец)

- Развивали мелкую моторику.  Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

- Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1 до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. И больше. Производят обратный счет в пределах первого десятка. И обратный счёт. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях сложение и вычитание. Также учатся называют дни недели по порядку. Но ещё надо над этим работать. Различают понятия «вчера, сегодня, завтра». Называют времена года, у каждого времени года называют месяцы, но путаются. Пользуются обобщающими словами. Классифицируют по одному и двум признакам.  Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб. Имеют представление о частях суток.

Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, группа! Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.

.Детей интересуют игры требующие интеллектуальной активности. Привлекают их так же игры спортивного характера, в которых содержится элемент соревнования.

      Также в течении года занимались по программе экономическое развитие  Формирование финансовой грамотности дошкольников. 5-7 лет. Нами создан мини – музей. Предполагаемый результат: у детей появились первоначальные представления о труде, деньгах, из чего состоит бюджет, бережно и экономно используют расходные материалы для игр и занятий. С удовольствием применяют знания в сюжетно – ролевых играх.

 

3. Переходим к приятному моменту.
Хочется поблагодарить родителей, которые принимали активное участие в жизни группы: в различных конкурсах, акциях, проектах.
Наш уважаемый родительский комитет который всегда приходит на помощь
 Курочкину Оксану Анатольевну ,Уланову Алену Николаевну  ,Семью Седыховых Лилию Маратовну с супругом хочется от души поблагодарить всегда приходят на помощь ,благодарность Старовойтову Василию Алексеевичу  огромное  спасибо , снабдил весь детский сад песком!
Семью  Поморцевых, Секриер  Ксению Анатольевну активно участвовала в конкурсах,
Лазарчук Ольга Владимировна , Пыресину Ирину Николаевну ,Юшкину Светлану Сергеевну ,Степкину Диану Андреевну!!!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Будем надеется на дальнейшее сотрудничество .


4. Разное. Следующий год наша группа будет готовиться к школе.

Когда ребенок достигает предшкольного возраста многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим или даже лучшим учеником в классе?
Есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребенка к школьной жизни?
Такой критерий есть, и в психологии он получил название «психологическая готовность ребенка к школьному обучению».
В этом и есть основная наша с вами задача на следующий год. Именно от психологической готовности зависит успешность ребенка в школе. Подготовка руки к письму, развитие познавательной активности ребенка.
Не страшно если он не может запомнить буквы, научиться читать – в школе он научится всему, если будет ходить в неё с удовольствием.

Цель у нас одна – здоровый, счастливый, «психологически готовый к школе» ребенок, которого мы должны отправить по новым ступеням образования.
Были отмечены родители, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада. Родителям были вручены благодарности от воспитателей и заведующей Кузиной Е.Н


В разном были затронуты следующие вопросы:

1. Своевременно информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.

2. Не водить больных детей в детский сад.

3. Соблюдать дома режим.

4. Летом большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Отдых должен быть полноценным и воспоминания о нем должны остаться только приятные. Чтобы так и было родители не должны забывать о правилах безопасного поведения детей в местах отдыха. С этими правилами следует ознакомить и детей.

 

Общие правила безопасности детей в летнее время

1. Для ребенка обязательным является ношение головного убора на улице для    предотвращения теплового или солнечного удара.

2.Приучите детей всегда мыть руки перед употреблением пищи.

3.Поскольку на лето приходится пик пищевых отравлений и заболеваний энтеровирусными инфекциями, следите за свежестью продуктов, всегда мойте овощи и фрукты перед употреблением.

4.Обязательно учите ребенка переходу по светофору, расскажите об опасности, которую несет автомобиль.

5.Расскажите детям о том, как правильно себя вести на детской площадке, в частности, катанию на качелях. К ним нужно подходить сбоку; садиться и вставать, дождавшись полной остановки; крепко держаться при катании.

6.Важно научить и правилам пожарной безопасности в летний период. Не позволяйте разводить костры без присутствия взрослых. Поясните опасность огненной стихии в быстром распространении на соседние объекты.

7.Соблюдайте питьевой режим, чтобы не допустить обезвоживания. Давайте ребенку очищенную природную воду без газа.

8.Если ваше чадо катается на велосипеде или роликах, приобретите ему защитный шлем, налокотники и наколенники.

9.Особое внимание уделите Антитеррору. Чтобы не допустить беды.

    Следование простым рекомендациям поможет обезопасить жизнь и здоровье вашего ребенка и позволит провести летние каникулы с максимальным удовольствием.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_2023.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

                       Итоговое родительское собрание
                                        в старшей группе

 

 

     Тема: «Наши успехи за год» 2022 – 2023 уч. год

     Цель:  подвести итоги образовательной работы за учебный год

    Задачи: способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей, поддерживать отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.               

Время проведения: 
май

План проведения:

1.     Вступительное слово ведущего собрания;

2.     Выступление воспитателей по итоговой педагогической диагностике за 2022-2023г.; экономическое воспитание ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

3.     Вручение благодарственных писем, грамот;

4.     Разное

  Вступительное слово ведущего собрания:

Всех поздравляем с окончанием учебного года.

На начало учебного года и в конце проводится педагогическая диагностика с детьми с целью
выявить проблемы в развитии детей и своевременно провести коррекционную работу.

Педагогическая диагностика позволяет проследить как индивидуальные успехи каждого ребенка, так и оценить уровень освоения образовательной программы и качество образования в целом всей учебной группы. Особенная ценность педагогической диагностики заключается в том, что она позволяет объективно оценивать и сравнивать текущие и итоговые результаты, невзирая на специфику дополнительных общеобразовательных программ.
Результаты 
диагностики также помогут педагогам при самоанализе и планировании образовательной деятельности. 
При прохождении повторной педагогической диагностики по всем образовательным областям в конце учебного года  по итогам ,у многих детей  повысился уровень развития со среднего на высокий, с низкого на средний .Низких показателей в нашей группе нет!

Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека. Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду?

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма.

Игра - основной вид деятельности дошкольников.

За этот учебный год, играя, мы научились:
Дети на занятиях стали сидеть усидчиво.

- Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.

- Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Много звуков произносить правильно. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Учатся, стараются Называть слова с определённым звуком  и  определять место нахождения звука в слове.(начало, середина и конец)

- Развивали мелкую моторику.  Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

- Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1 до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. И больше. Производят обратный счет в пределах первого десятка. И обратный счёт. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях сложение и вычитание. Также учатся называют дни недели по порядку. Но ещё надо над этим работать. Различают понятия «вчера, сегодня, завтра». Называют времена года, у каждого времени года называют месяцы, но путаются. Пользуются обобщающими словами. Классифицируют по одному и двум признакам.  Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб. Имеют представление о частях суток.

Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, группа! Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.

.Детей интересуют игры требующие интеллектуальной активности. Привлекают их так же игры спортивного характера, в которых содержится элемент соревнования.

      Также в течении года занимались по программе экономическое развитие  Формирование финансовой грамотности дошкольников. 5-7 лет. Нами создан мини – музей. Предполагаемый результат: у детей появились первоначальные представления о труде, деньгах, из чего состоит бюджет, бережно и экономно используют расходные материалы для игр и занятий. С удовольствием применяют знания в сюжетно – ролевых играх.

3. Переходим к приятному моменту.
Хочется поблагодарить родителей, которые принимали активное участие в жизни группы: в различных конкурсах, акциях, проектах.
Наш уважаемый родительский комитет который всегда приходит на помощь
Курочкину Оксану Анатольевну ,Уланову Алену Николаевну  ,Семью Седыховых Лилию Маратовну с супругом хочется от души поблагодарить всегда приходят на помощь ,благодарность Старовойтову Василию Алексеевичу  огромное  спасибо , снабдил весь детский сад песком!
Семью  Поморцевых, Секриер  Ксению Анатольевну активно участвовала в конкурсах,
Лазарчук Ольга Владимировна , Пыресину Ирину Николаевну ,Юшкину Светлану Сергеевну ,Степкину Диану Андреевну!!!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Будем надеется на дальнейшее сотрудничество .


4. Разное. Следующий год наша группа будет готовиться к школе.

Когда ребенок достигает предшкольного возраста многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим или даже лучшим учеником в классе?
Есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребенка к школьной жизни?
Такой критерий есть, и в психологии он получил название «психологическая готовность ребенка к школьному обучению».
В этом и есть основная наша с вами задача на следующий год. Именно от психологической готовности зависит успешность ребенка в школе. Подготовка руки к письму, развитие познавательной активности ребенка.
Не страшно если он не может запомнить буквы, научиться читать – в школе он научится всему, если будет ходить в неё с удовольствием.

Цель у нас одна – здоровый, счастливый, «психологически готовый к школе» ребенок, которого мы должны отправить по новым ступеням образования.
Были отмечены родители, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада. Родителям были вручены благодарности от воспитателей и заведующей Кузиной Е.Н


В разном были затронуты следующие вопросы:

1. Своевременно информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.

2. Не водить больных детей в детский сад.

3. Соблюдать дома режим.

4. Летом большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Отдых должен быть полноценным и воспоминания о нем должны остаться только приятные. Чтобы так и было родители не должны забывать о правилах безопасного поведения детей в местах отдыха. С этими правилами следует ознакомить и детей.

 

Общие правила безопасности детей в летнее время

1. Для ребенка обязательным является ношение головного убора на улице для    предотвращения теплового или солнечного удара.

2.Приучите детей всегда мыть руки перед употреблением пищи.

3.Поскольку на лето приходится пик пищевых отравлений и заболеваний энтеровирусными инфекциями, следите за свежестью продуктов, всегда мойте овощи и фрукты перед употреблением.

4.Обязательно учите ребенка переходу по светофору, расскажите об опасности, которую несет автомобиль.

5.Расскажите детям о том, как правильно себя вести на детской площадке, в частности, катанию на качелях. К ним нужно подходить сбоку; садиться и вставать, дождавшись полной остановки; крепко держаться при катании.

6.Важно научить и правилам пожарной безопасности в летний период. Не позволяйте разводить костры без присутствия взрослых. Поясните опасность огненной стихии в быстром распространении на соседние объекты.

7.Соблюдайте питьевой режим, чтобы не допустить обезвоживания. Давайте ребенку очищенную природную воду без газа.

8.Если ваше чадо катается на велосипеде или роликах, приобретите ему защитный шлем, налокотники и наколенники.

9.Особое внимание уделите Антитеррору. Чтобы не допустить беды.

    Следование простым рекомендациям поможет обезопасить жизнь и здоровье вашего ребенка и позволит провести летние каникулы с максимальным удовольствием.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года...

Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе

Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе...

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка»

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка». Тема собрания: "Вот и стали мы на год старше"...

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Итоговое родительское собрание в старшей группе...

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Итоговое родительское собрание в старшей группе...

Итоговое родительское собрание в старшей группе.

Итоговое родительское собрание в старшей группе №5...