Анкета «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка»
материал

Анкета  «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_emotsionalnoe_sostoyanie_rebyonka.docx12.77 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета  «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка»

Ф.И. ребенка_____________________________________

Прочитайте внимательно вопросы и из предложенных ниже вариантов ответа выберите нужный (подчеркните его).

1. Каково общее эмоциональное состояние ребенка чаще всего:

а) жизнерадостен; б) спокоен; в) угрюм, подавлен.

        2. Как ребенок адаптируется к новым условиям:

а) легко; б) с затруднениями; в) трудно.

        3. Как часто проявляет ребенок агрессивные формы поведения (кусается, дерется, жестоко обращается с игрушками и др.):

а) редко; б) иногда; в) часто.

        4. Проявляет ли ребенок эмоции в неадекватных ситуациях (смеется, когда рассказывают грустную историю и др.):

а) никогда; б) редко; в) часто.

        5. Проявляет ли ребенок сочувствие, сопереживание к сверстникам, героям сказок и др.:

а) всегда; б) редко; в) никогда.

        6. Как ребенок общается со сверстниками:

а) активен, инициативен, общается с удовольствием, круг общения широкий; б) общается неуверенно, круг общения узкий; в) почти не общается, замкнут в себе.

        7. Как общается ребенок с воспитателями и другими взрослыми:

а) свободно, раскованно; б) сдержанно, неуверенно; в) скованно, пассивно.

        8. Характерна ли для ребенка боязнь безопасных предметов, чрезмерная осторожность:

а) нет; б) иногда; в) часто.

        9. Как часто ребенок проявляет капризы, упрямство:

 а) редко; б) иногда; в) часто.

       10. Характерны ли для ребенка следующие проявления: замкнутость, тревожность:

а) нет; б) в незначительной степени; в) да.

        11. Способен ли ребенок управлять своими эмоциями (сдерживать смех в ситуации, где он неуместен и др.):

а) почти всегда; б) редко; в) никогда.

        12. Характерны ли для ребенка следующие вегетативные проявления: покраснение кожи, потливость, плохой сон и аппетит, энурез (недержание мочи), скованность движений и др.:

а) никогда или очень редко; б) иногда; в) часто, почти всегда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет

Маленький ребенок способен выражать множество эмоций: удивление, радость, страх, восторг и др. Эмоциональное поведение малыша имеет ряд особенностей:1.     Эмоции у маленьких детей...

Консультация для родителей "Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет"

В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции...

Тренинг для педагогов на тему: «Эмоциональное состояние взрослого как определяющий фактор эмоционального состояния ребенка»

Условно психические процессы делятся на познавательные, эмоциональные и волевые. Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память, мышление: - ощущения – бы...

Консультация для родителей "Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет"

В консультации затронута проблема нестабильного эмоционального состояния ребенка младшего дошкольного возраста и способы преодоления негативных последствий для психики ребенка....

Эмоциональное состояние взрослого, как опосредованный фактор эмоционального состояния ребенка.

   Мы учим детей держать ложку, карандаш и т. д. Формируем у них знания об окружающем мире, но в мир чувств и эмоций ребенок вступает без провожатого, без поддержки и совета взрослого...

Консультация для родителей «Особенности эмоционального состояния ребенка 2–3 лет»

Консультация для родителей «Особенности эмоционального состояния ребенка 2–3 лет»...

Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет

Консультация для родителей группы раннего возраста...