Проект «Родительский УНИВЕРСИТЕТ» КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
проект (средняя группа)
Определяется необходимостью обучения взрослых взаимодействию со своими детьми в условиях совместных встреч, где в атмосфере сотрудничества и доверия они получают не только ответы на свои вопросы, но и педагогическую помощь и поддержку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskiy_universitet_.pptx | 445.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта «Родительский университет » Определяется необходимостью обучения взрослых взаимодействию со своими детьми в условиях совместных встреч, где в атмосфере сотрудничества и доверия они получают не только ответы на свои вопросы, но и педагогическую помощь и поддержку .
Участники ПРОЕКТА «Родительский университет » Дети младшего дошкольного возраста ; Родители ; Педагоги . Базовым принципом данной практики воспитание субъективности родителей, контексте задача педагогов сводится является в этом не к замещению семьи, а к появлению в педагогическом процессе третьего субъекта – родителей .
Проект «Родительский университет » Цель – повысить педагогическую грамотность родителей в вопросах воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста . Задачи : формирование осознания необходимости изменения внутренней позиции во благо ребенка ; проведение мероприятий, направленных на организацию диалога «родитель - ребенок» с учетом психологических особенностей и возрастного периода ; популяризирование деятельности ДОО в родительской среде .
Этапы реализации проекта : Организационный предполагает изучение запроса семей детей младшего дошкольного возраста на освещение актуальных проблем и вопросов развития и воспитания ребенка, выбор темы для встречи, разработка содержания и подготовки мероприятия Практический заключается в организации и проведении встречи с родителями Аналитический предусматривает подведение итогов, анализ результативности : количественный и качественный, и анализ отзывов и предложений от родителей
Прогнозируемые результаты проекта : Активизация родителей, как участников образовательных отношений, развитие социально - педагогического партнерства семьи и ДОО ; Повышение уровня педагогической грамотности родителей, создание благоприятных условий для воспитания и развития ребенка в семье ; Формирование нового типа родительства «социально - ответственного», представители которого активно участвуют в воспитании и развитии ребенка, осознают меру ответственности за его физическое, психическое и нравственное развитие .
Реализация проекта «Родительский университет » Добро пожаловать в детский сад: особенности адаптации Мы играем целый день, нам играть совсем не лень
Реализация проекта «Родительский университет » И у каждого мама своя Играем пальчиками –развиваем речь
Реализация проекта «Родительский университет » Значение сказки в жизни ребенка Наши – папы лучше всех
Реализация проекта «Родительский университет » Пирог для мамочки День рождения группы «Пчелки»
Реализация проекта «Родительский университет » Знаете ли Вы своего ребенка? "Папа, мама , я - дружная , веселая и креативная"
Реализация проекта «Родительский университет » Праздничные мероприятия группы «Пчелки»
Реализация проекта «Родительский университет » Реализация данного проекта вовлечению родителей образовательный процесс оптимальные условия способствовала в воспитательно - группы и создала для полноценного интеллектуального, эмоционального, духовно - детей нравственного и физического развития младшего дошкольного возраста .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - образовательный проект на тему: " Народный фольклор, как средство формирования духовно - нравственных основ у детей младшего дошкольного возраста".
Тема проекта определена в связи с отсутствием иситемы приобщения дошкольников 3 - 4 лет к народной культуре и использовании её в различных видах деятельности.Цель: Приобщение детей к истокам русской н...
Проект «Сказка греет, сказка лечит, сказка учит жить» («Обеспечение психологического благополучия и здоровье детей младшего дошкольного возраста с помощью «Сказкитерапии»)
Дети младшего дошкольного возраста очень эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться как положительными , так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их дествия...
Семинар - практикум для педагогов "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества"
В данном материале вы найдете ответы на такие вопросы как: актульность выбранной темы, главная цель и задачи работы с детьми, подробный рассказ о средствах народного творчества, которые можно использо...
Перспективный план взаимодействия педагога с семьями воспитанников среднего дошкольного возраста.
В документе указаны мероприятия по месяцам на 2019 -2020 учебный год...
Детско- родительский проект «Фольклор как средство формирования духовно-нравственных основ у детей младшего дошкольного возраста»
Одно из основных направлений отечественной педагогики сегодня обращено к духовно-нравственным ценностям российского образования и воспитания. Это направление в настоящее время наиболее перспективно, п...
Проект по теме: «Межполушарное взаимодействие – основа интеллектуального развития детей младшего дошкольного возраста»
Происходящие изменения в обществе и принятый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвинули новые требования к системе образования. Дошкольное учреждение ...